Страница 1 из 2

Коллеги подскажите пожалуйста по ЕТ?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 19:00
Timoshka
Доброговремени суток всем подскажите нахожусь в раздумьях, предложили мне литые диски пр-ва Каменск-Уральский (не помню фирму) с такими параметрами R14 5,5 Н2 ЕТ 48 вместо 43 это как очень плохо? Вообще что такое ЕТ, поиском через яндекс попробовал но там до фига всего вылезло а так как пишу из дома через ЖПРС то трафик ограничен может кто навскидку скажет чего это такое и можно ли ставить их на логан? Заранее спасибо.

Re: Коллеги подскажите пожалуйста по ЕТ?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 19:07
3dmax
Timoshka писал(а):Доброговремени суток всем подскажите нахожусь в раздумьях, предложили мне литые диски пр-ва Каменск-Уральский (не помню фирму) с такими параметрами R14 5,5 Н2 ЕТ 48 вместо 43 это как очень плохо? Вообще что такое ЕТ, поиском через яндекс попробовал но там до фига всего вылезло а так как пишу из дома через ЖПРС то трафик ограничен может кто навскидку скажет чего это такое и можно ли ставить их на логан? Заранее спасибо.

ET-вылет диска. Ставить с меньшим/большим вылетом диски не рекомендуется, так как увеличивается нагрузка на подшипник ступицы. Хотя многие ставят. Так что решайте сами.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 19:13
macho
А я бы порекомендовал такие диски, во-первых уменьшаеться плечо обката, что благоприятно влияет на ресурс релевой, во-вторых, когда Вы перейдете на более широкую 185 резину с таким вылетом Вы как раз попадете в точку, обратите внимание, на 15 радиусе с 185 резиной вылет как раз 50.

Как всегда, у меня найдеться много противников, но я не перестану утверждать, что именно ширина резины определяет требуемый вылет диска.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 19:43
Timoshka
Блин а я почему-то думал что ДИА это вылет, тогда ДИА (у нас 60,1) что такое?
Широкую резину пока ставить не буду у меня на зиму 185, на штатные диски поставлю, летнюю щтатный барум поставлю на литые диски, ибо финансовые трудности пока :roll:

Re: Коллеги подскажите пожалуйста по ЕТ?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 20:04
Павел М2С
Timoshka писал(а):Доброговремени суток всем подскажите нахожусь в раздумьях, предложили мне литые диски пр-ва Каменск-Уральский (не помню фирму) с такими параметрами R14 5,5 Н2 ЕТ 48 вместо 43 это как очень плохо? Вообще что такое ЕТ, поиском через яндекс попробовал но там до фига всего вылезло а так как пишу из дома через ЖПРС то трафик ограничен может кто навскидку скажет чего это такое и можно ли ставить их на логан? Заранее спасибо.


Вылет 48 годится, проблема в другом - более глубоко посаженный диск может начать задевать за тормозные суппорты. Это зависит от конструкции диска. Если это случится - эти диски просто нельзя будет использовать. Поэтому прежде чем покупать - нужно примерить и примерить очень внимательно.
Тут вот было со вторыми меганами - ковка зепп при вылете 45 (штатном для мегана) задевает за суппорты - люди брали с вылетом 38.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 20:46
macho
Павел М2С, вот поэтому я не раз высказывал мнение, почему штатно на 14 диски не устанавливают 185 резину. Так как для более широкой резины требуеться больший ET(для компенсации возросших нагрузок на один из подшипников), а именно для 185 - это 50, то на практике этот диск скорее всего просто не налезет на детали подвески.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 20:54
IPM
macho писал(а):А я бы порекомендовал такие диски, во-первых уменьшаеться плечо обката, что благоприятно влияет на ресурс релевой, во-вторых, когда Вы перейдете на более широкую 185 резину с таким вылетом Вы как раз попадете в точку, обратите внимание, на 15 радиусе с 185 резиной вылет как раз 50.

Как всегда, у меня найдеться много противников, но я не перестану утверждать, что именно ширина резины определяет требуемый вылет диска.

Не ширина резины, а ширина диска 6 дюймов для R15 и 5,5 дюймов для R14. (5,5*25,4)/2 - 43 = (6*25,4)/2 -50 = 26 мм расстояние от плоскости касания колеса к стурице до плоскости симметрии диска. Здесь 43 и 50 вылет для R14 R15, 5,5 и 6 ширина диска в дюймах.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 20:59
smallbob
IPM писал(а):Не ширина резины, а ширина диска


+100

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 06:42
Slamus
А ВСМПО предлагает для Логана 15-дюймовые диски шириной 6,5. Подойдут?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 08:19
macho
IPM, если бы все так было просто :D , мы бы не разводили на 10 страниц подобные темы http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1775

И еще посмотрите внимательно на свою формулу, у Вас (5,5*25,4)/2 - 43 = (6*25,4)/2 -50- нонсенс математики

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 19:26
IPM
macho писал(а):IPM, если бы все так было просто :D , мы бы не разводили на 10 страниц подобные темы http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1775

И еще посмотрите внимательно на свою формулу, у Вас (5,5*25,4)/2 - 43 = (6*25,4)/2 -50- нонсенс математики


В чем же нонсенс? В десятых долях мм - просто вылет делают или измеряют с точностью до мм. Вылет величина зависимая от ширины диска. А что касается той темы на 10 страницах, то там и должен фигурировать не вылет, а растояние от плоскости касания колеса к стурице до плоскости симметрии диска. Для Логана для всех моделей и размерностей диска это примерно 26 мм.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 19:32
IPM
Slamus писал(а):А ВСМПО предлагает для Логана 15-дюймовые диски шириной 6,5. Подойдут?


Если 6,5 дюймов то вылет должен быть (6,5*25,4)/2 - 26 = 56 мм.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 19:51
macho
IPM, не вводите народ в заблуждение, по вашему ЕТ определяеться лишь геометрией узла.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 20:20
boris55
macho писал(а):IPM, не вводите народ в заблуждение, по вашему ЕТ определяеться лишь геометрией узла.

macho!
Не вводите народ в заблуждение.....
И кто победит в этом споре-кто громче и чаще кричит о своей правоте и неправоте других???
Я тоже считаю,что вылет полностью определяется ШИРИНОЙ ДИСКА,а не резины...
Может еще-диаметром рулевого колеса??? :shock:
И что?
Еще будем с Вами 10 страниц спорить? :oops:
Я не буду...я уже езжу давно....а Вы все прикидываете...как спидометр отключить....и сэкономить на чем.
Проще вообще не ездить...
ЗЫ
Представитель Афрамоса сказал,что ведутся переговоры с ТРЕМЯ российскими фирмами по поводу поставок резины вместо Барума...той же размерности,что и на зиму.Естественно-на дисках стандартного размера ЕТ 43.
И как же Ваша "теория"(про ширину резины)будет тут звучать в этом контексте????? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 20:32
macho
Андрей Борисович, Ваше мнение про ширину диска я уважаю, но IPM отталкиваеться лишь от того, что чем шире диск, тем дальше его надо относить от ступицы, чтобы не задевало, так сказать. И никакого упоминания на ступичные подшипники.

Все, меня в этой теме так же нет.