Andrey Malygin писал(а):А что, новую БМВ уже можно купить менее чем за 300 тысяч рублей?
А что, средняя зарплата в Рашке уже сравнялась с той, что у бундесов?
Делают-то и торгуют ТУТ!
И вообще; Вы спросили, как хотелось бы, чтобы было хорошо. На этот вопрос и ответил. А ссылки на стоимость авто некорректны. Бракованные машины бывают и те, что в три-четыре раза дороже Логана.
Кстати, Логан, в момент его появления в России заявлялся по стоимости 7 тыс$. Но буржуины жадные. А наши ещё жаднее.
Мы же говорим о принципах работы. О желаемых принипах.
Тех самых принципах, где на первом месте стоит забота о клиенте, его интересы, борьба за него, за честь и репутацию фирмы и т.д. и т.п., что пока ещё является недоступным пониманию отечественных торгашей. Но это придёт. Пусть не скоро, пусть не сразу, но придёт обязательно. Жаль, лишь, что мы уже не подпадаем..
Вот в иных городах у тех же продавцов Логана, можно, к примеру, выбрать сигнализацию из трёх, судя по форуму. А цена та же. Ну и о чём это говорит?
Не вижу абсолютно никаких причин, почему бы продавцам, да и производителям, не работать в РФ так же, как в ЕС.
Но с одной стороны, нас за"людей" не держат, а с другой, мы сами, судя по Вашим высказываниям, себя за таких не считаем.
Вот и имеем то, что имеем. Т.е. хамство, развод, шантаж, необязательность и далее по списку.
Если в магазине разница между Амтелом 185х70r14 и 185х65r15 всего лишь несколько сот рублей, то представьте себе какова эта разница для производителя. Если она вообще есть.
Andrey Malygin писал(а): Забыли про кожу, необходимость покраски зеркал,
Я это всё учёл написав " остальные мелочи".
Andrey Malygin писал(а): дополнительные подсветки, и тд.
Ну тогда уж дополнительная, а не дополнительные.
Andrey Malygin писал(а): и значительного количества ручного труда
А какая заводу разница? Стоит Вася пупкин на конвеере, у него норма, 7 минут на операции на одну машину. Или он за эти 7 минут прикручивает ремень безопасности на Експр., или же на Престиже тот же ремень и клеет 2 наклейки на пороги. Зарплату он от этого получает одинаковую. За Престиж ему больше платить не надо. Или Вы думаете, что для тех рюшечек, которые есть в Престиже, собран отдельный пост, где специальные люди всё это собирают, клеят, ставят?
семигор писал(а):А что, средняя зарплата в Рашке уже сравнялась с той, что у бундесов?
На автовазе средняя зарплата - 550 евро. У немцев примерно в 3 раза больше - но за счет иных налогов те же бэхи стоят в полтора раза дороже, чем у нас. Так что пока разница всего вдвое и стремительно сокращается.
Я полностью согласен с желанием иметь персональный подход, большой выбор, отличное качество и прочее. Но существует правило. ИЗ трех: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и ДЕШЕВО одновременно можно получить только две. Увы, таковы парвила бизнеса - если будет иначе - определенно что-то нечисто.
3dmax писал(а):Если в магазине разница между Амтелом 185х70r14 и 185х65r15 всего лишь несколько сот рублей, то представьте себе какова эта разница для производителя. Если она вообще есть.
Есть, 14 размер существенно дешевле. Больше объемы производства - меньше себестоимость. 185х65r15 достаточно неходовой размер - того же 195х65r15 продают в разы больше. А 5 колесиков по 400 рублей - уже 2 тысячи.
3dmax писал(а):Или Вы думаете, что для тех рюшечек, которые есть в Престиже, собран отдельный пост, где специальные люди всё это собирают, клеят, ставят?
А хрен его знает. Нексии на УзДеу вообще вручную кузова варят.
Могу только точно сказать, что Престиж требует не менее дорполнительного часа работы, а то и больше. И при расчете цены это закладывается. Как дополнительная амортизация оборудования, расход электричества и многое другое.
Andrey Malygin писал(а):На автовазе средняя зарплата - 550 евро. У немцев примерно в 3 раза больше - но за счет иных налогов те же бэхи стоят в полтора раза дороже, чем у нас. Так что пока разница всего вдвое и стремительно сокращается.
Про среднюю автовазовскую ничего не могу сказать. А вот знакомый "русак", уехавший в Неметчину и работающий там фрезеровщиком в какой-то частной мастерской, получает 4 тыс EU. БМВ нервно курит в сторонке.
С остальным согласен; законы бизнеса конечно есть. Но есть ещё и человеческий фактор. Который позволяет одним добиваться успеха там, где другие терпят крах.
3dmax У БМВ роботы варят. Люди там лишь на этапе монтажа электрики да на выкате.
Но... Автофрамос настолько не БМВ, насколько РФ не ФРГ.
Не нашёл в форуме ни одной темы, где бы человек рассказал, как его лишили гарантии за невыполнение условий по установке всего исключительно у дилера. Так может они все блефуют?! Менагеры, в смысле? Известны ли кому такие реальные факты?
Пишите скорее, а то в салон послезавтра ехать!
семигор писал(а):А меня интересуют конкретные факты снятия с гарантии. Кто знает такие?
На моей памяти - небыло таких случаев на форуме.
Да и у меня лично: Музыку ставил сам. Парктроник - сам. Диски - литье (правда 1:1 по параметрам с родными).
Никто не заикался о каком-то лишении гарантии.
семигор писал(а):Не нашёл в форуме ни одной темы, где бы человек рассказал, как его лишили гарантии за невыполнение условий по установке всего исключительно у дилера.
Mavrik Как же, как же! Но лучше перебдеть, чем недобдеть! К тому же, что-то никто не предлагает конкретных адресов конкретных качественных сервисов... А что со мной жена может сделать!