Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 04:40

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 25 дек 2007, 15:21

РомычЪ писал(а):Уважаемая Ольга Борисовна! Уже известен график работы МРС в новогодние праздники? Хотел бы в эти дни подъехать и сделать ТО15. Надо ли записываться заранее.


Добрый день!
31 декабря мы работаем до 14.00. 1 и 2 января - выходные дни. С 3 января мы работаем в обычном режиме с 8 до 21.00. Просим записаться на ТО по телефону 221-10-10.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение n0rm » 03 янв 2008, 20:11

Извините за флуд, случайно не там создал тему, посвещённую определённым вопросам к дилерам, пройдите в эту тему по ссылке, пожалуйста -> http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6628
n0rm

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07

Сообщение Новичок » 05 янв 2008, 19:13

Добрый день!
Являюсь счастливым обладатнлем Престижа :)
кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС, :!:
сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками :?: Заранее блогодарен.
Новичок

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:59
Откуда: Балашиха МО

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 09 янв 2008, 13:22

Новичок писал(а):Добрый день!
Являюсь счастливым обладатнлем Престижа :)
кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС, :!:
сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками :?: Заранее блогодарен.


Добрый день!
Установка магнитолы - 900 руб.
Установка к-та компонентных динамиков - 1800 руб.
Установка к-та коаксиальных динамиков - 1350 руб.
Цены указаны на установку 13 см динамиков в штатные места.
При покупке автомагнитолы в нашем техцентре ее установка бесплатно.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Vadimsan » 10 янв 2008, 01:58

Фокина Ольга Борисовна писал(а):
Новичок писал(а):Добрый день!
Являюсь счастливым обладатнлем Престижа :)
кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС, :!:
сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками :?: Заранее блогодарен.


Добрый день!
Установка магнитолы - 900 руб.
Установка к-та компонентных динамиков - 1800 руб.
Установка к-та коаксиальных динамиков - 1350 руб.
Цены указаны на установку 13 см динамиков в штатные места.
При покупке автомагнитолы в нашем техцентре ее установка бесплатно.
С уважением,
Консультант МРС



Если ставить музыку самому гарантия сохраниться?
Vadimsan

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 05:08
Откуда: Москва

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 янв 2008, 11:47

Если ставить музыку самому гарантия сохраниться?


По условию сохранения гарантии Вы должны устанавливать доп. оборудование только у официального дилера.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Nick_2141 » 10 янв 2008, 12:08

Фокина Ольга Борисовна писал(а):По условию сохранения гарантии Вы должны устанавливать доп. оборудование только у официального дилера.
С уважением,
Консультант МРС

Извините, но где это условие написано?
Вот гарантийная книжка: http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf
Укажите, пожалуйста, номер страницы?
С уважением.
Nick_2141
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 янв 2008, 12:17

Nick_2141 писал(а):
Фокина Ольга Борисовна писал(а):По условию сохранения гарантии Вы должны устанавливать доп. оборудование только у официального дилера.
С уважением,
Консультант МРС

Извините, но где это условие написано?
Вот гарантийная книжка: http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf
Укажите, пожалуйста, номер страницы?
С уважением.
Nick_2141


Добрый день!
На стр.5 в самом низу перечислены позиции, на которые не распространяется гарантия.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Nick_2141 » 10 янв 2008, 12:33

Фокина Ольга Борисовна писал(а):Добрый день!
На стр.5 в самом низу перечислены позиции, на которые не распространяется гарантия.
С уважением,
Консультант МРС

Павильно!
Цитирую:
Гарантия не распространяется на:
...
- дополнительное оборудование (например, газовое, подогреватели, противоугонные системы), устанавливаемое вне официальной дилерской
сети Рено;

т.е. гарантия не распространяется только на, например, магнитолу, которую я установил (Собственно, на нее гарантию дает производитель магнитолы). При-чем здесь гарантия на автомобиль?
И еще, так нигде и не сказано, что клиент должен устанавливать доп. оборудование только у официального дилера. Я понимаю, что Вам, как представителю дилера это удобно и выгодно, но не стоит вводить людей в заблуждение такими категоричными ответами.
С уважением
Nick_2141
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение boris55 » 10 янв 2008, 12:37

Фокина Ольга Борисовна писал(а):На стр.5 в самом низу перечислены позиции, на которые не распространяется гарантия.

С уважением,

Консультант МРС

Уважаемый Консультант!
Внимательно ознакомился(в очередной раз) со стр. 5 "в самом низу" как Вы пишите-с условиями предоставления(непредоставления) гарантии.
Цитирую "Гарантия не предоставляется :на дополнительное оборудование (например, газовое, подогреватели, противоугонные системы),
устанавливаемое вне официальной дилерской
сети Рено;"
Если мы все русские люди и умеем читать по-русски-то это означает-что гарантия не распространяется на само ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,установленное вне сервис центрах Рено-и это естественно-гарантию осуществляют ТЕ,КТО ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВИЛ.
Но это вовсе не означает,что потребитель лишается гарантии на сам автомобиль ,его системы и комплектующие-если он установил магнитолу вне стен сервис-центра.Вот магнитолу ему будут чинить там,где он ее установил.
Вам наверное,надо внести коррективы в свой пост-чтобы не вводить форумчан в заблуждение...
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на слетах форумчан и встречах с руководством Автофрамоса по послепродажному обслуживанию.Надеюсь-Вам знаком г-н Кутейщиков? :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 янв 2008, 12:43

Если возникнут проблемы с электропроводкой из-за некорректной установки доп. оборудования, Вам будет отказано в устранении неисправности по гарантии.

С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Nick_2141 » 10 янв 2008, 12:51

Фокина Ольга Борисовна писал(а):Если возникнут проблемы с электропроводкой из-за некорректной установки доп. оборудования, Вам будет отказано в устранении неисправности по гарантии.

С уважением,
Консультант МРС

Согласен.
Но для начала Вашему инженеру нужно будет доказать тот факт, что неисправность возникла именно в следствии некорректной установки доп. оборудования.
С уважением
Nick_2141
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение boris55 » 10 янв 2008, 12:52

А кто будет оценивать КОРРЕКТНОСТЬ установки доп.оборудования?Специалисты Вашего сервиса?Они не могут этого делать-они люди заинтересованные.Делать это может только независимая экспертиза -причем бремя доказательства некорректности(и расходы)лежат на дилере....Знаете ли Вы это??
Мне например 2 года назад устанавливал магнитолу и сигнализацию ныне почивший в бозе дилер "Рено в Крылатском".
Так там вся проводка сделана на холодных скрутках,обмотанных пластиковой изоляцией.И такой,с позволения сказать,дилер будет учить специализированные центры-как правильно и корректно ставить доп.оборудования за деньги вдвое-втрое превышающие цены установочных центров?
Мы Вас здесь прекрасно понимаем:дилер живет в основном не за счет продаж Логанов-а за счет интерпретации обязательности установки допов в стенах сервиса-пугая будущих потребителей снятием с гарантии.
Но справедливости ради Вы должны были осветить этот вопрос не только с позиций дилера.Спасибо.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Captain » 10 янв 2008, 12:57

"Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет" (С)
Кто кому и что хочет доказать? Позиция некоторых оф.дилеров давно известна. Не менее давно известно, что эта позиция закону не совсем соотвествует. Хотя... Возможно, случится чудо и уважаемая Ольга Борисовна публично признает, что магнитолы можно ставит где угодно и на замену по гарантии ступичного подшипника сей факт никак не повлияет.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 10 янв 2008, 13:08

Подтверждение гарантийности неисправности делает инженер по гарантии. Если неисправность возникла не из-за установки дополнительного оборудования, то конечно же она будет устранена по гарантии. Если же неисправность возникла в результате установки доп. оборудования, Вам обязательно это покажут и объяснят причину.
В спорных же ситуациях делается независимая экспертиза. Не стоит так критично относиться к официальным дилерам.Мы хотим только предупредить Вас, чтобы Вы обращались к специалистам во избежание возгарания эл. проводки.

С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8