РомычЪ писал(а):Уважаемая Ольга Борисовна! Уже известен график работы МРС в новогодние праздники? Хотел бы в эти дни подъехать и сделать ТО15. Надо ли записываться заранее.
Добрый день!
31 декабря мы работаем до 14.00. 1 и 2 января - выходные дни. С 3 января мы работаем в обычном режиме с 8 до 21.00. Просим записаться на ТО по телефону 221-10-10.
С уважением,
Консультант МРС
Извините за флуд, случайно не там создал тему, посвещённую определённым вопросам к дилерам, пройдите в эту тему по ссылке, пожалуйста -> http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6628
Добрый день!
Являюсь счастливым обладатнлем Престижа
кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС,
сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками Заранее блогодарен.
Новичок писал(а):Добрый день! Являюсь счастливым обладатнлем Престижа кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС, сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками Заранее блогодарен.
Добрый день!
Установка магнитолы - 900 руб.
Установка к-та компонентных динамиков - 1800 руб.
Установка к-та коаксиальных динамиков - 1350 руб.
Цены указаны на установку 13 см динамиков в штатные места.
При покупке автомагнитолы в нашем техцентре ее установка бесплатно.
С уважением,
Консультант МРС
Новичок писал(а):Добрый день! Являюсь счастливым обладатнлем Престижа кстате купленного в МОСРЕНТСЕРВИС, сколько мне обойдется установка автомогнитолы и 4 колонки с писчалками Заранее блогодарен.
Добрый день! Установка магнитолы - 900 руб. Установка к-та компонентных динамиков - 1800 руб. Установка к-та коаксиальных динамиков - 1350 руб. Цены указаны на установку 13 см динамиков в штатные места. При покупке автомагнитолы в нашем техцентре ее установка бесплатно. С уважением, Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна писал(а):По условию сохранения гарантии Вы должны устанавливать доп. оборудование только у официального дилера. С уважением, Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна писал(а):По условию сохранения гарантии Вы должны устанавливать доп. оборудование только у официального дилера. С уважением, Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна писал(а):Добрый день! На стр.5 в самом низу перечислены позиции, на которые не распространяется гарантия. С уважением, Консультант МРС
Павильно! Цитирую:
Гарантия не распространяется на: ... - дополнительное оборудование (например, газовое, подогреватели, противоугонные системы), устанавливаемое вне официальной дилерской сети Рено;
т.е. гарантия не распространяется только на, например, магнитолу, которую я установил (Собственно, на нее гарантию дает производитель магнитолы). При-чем здесь гарантия на автомобиль?
И еще, так нигде и не сказано, что клиент должен устанавливать доп. оборудование только у официального дилера. Я понимаю, что Вам, как представителю дилера это удобно и выгодно, но не стоит вводить людей в заблуждение такими категоричными ответами.
С уважением
Nick_2141
Фокина Ольга Борисовна писал(а):На стр.5 в самом низу перечислены позиции, на которые не распространяется гарантия.
С уважением,
Консультант МРС
Уважаемый Консультант!
Внимательно ознакомился(в очередной раз) со стр. 5 "в самом низу" как Вы пишите-с условиями предоставления(непредоставления) гарантии.
Цитирую "Гарантия не предоставляется :на дополнительное оборудование (например, газовое, подогреватели, противоугонные системы),
устанавливаемое вне официальной дилерской
сети Рено;"
Если мы все русские люди и умеем читать по-русски-то это означает-что гарантия не распространяется на само ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,установленное вне сервис центрах Рено-и это естественно-гарантию осуществляют ТЕ,КТО ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВИЛ.
Но это вовсе не означает,что потребитель лишается гарантии на сам автомобиль ,его системы и комплектующие-если он установил магнитолу вне стен сервис-центра.Вот магнитолу ему будут чинить там,где он ее установил.
Вам наверное,надо внести коррективы в свой пост-чтобы не вводить форумчан в заблуждение...
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на слетах форумчан и встречах с руководством Автофрамоса по послепродажному обслуживанию.Надеюсь-Вам знаком г-н Кутейщиков?
Фокина Ольга Борисовна писал(а):Если возникнут проблемы с электропроводкой из-за некорректной установки доп. оборудования, Вам будет отказано в устранении неисправности по гарантии.
С уважением, Консультант МРС
Согласен.
Но для начала Вашему инженеру нужно будет доказать тот факт, что неисправность возникла именно в следствии некорректной установки доп. оборудования.
С уважением
Nick_2141
А кто будет оценивать КОРРЕКТНОСТЬ установки доп.оборудования?Специалисты Вашего сервиса?Они не могут этого делать-они люди заинтересованные.Делать это может только независимая экспертиза -причем бремя доказательства некорректности(и расходы)лежат на дилере....Знаете ли Вы это??
Мне например 2 года назад устанавливал магнитолу и сигнализацию ныне почивший в бозе дилер "Рено в Крылатском".
Так там вся проводка сделана на холодных скрутках,обмотанных пластиковой изоляцией.И такой,с позволения сказать,дилер будет учить специализированные центры-как правильно и корректно ставить доп.оборудования за деньги вдвое-втрое превышающие цены установочных центров?
Мы Вас здесь прекрасно понимаем:дилер живет в основном не за счет продаж Логанов-а за счет интерпретации обязательности установки допов в стенах сервиса-пугая будущих потребителей снятием с гарантии.
Но справедливости ради Вы должны были осветить этот вопрос не только с позиций дилера.Спасибо.
"Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет" (С)
Кто кому и что хочет доказать? Позиция некоторых оф.дилеров давно известна. Не менее давно известно, что эта позиция закону не совсем соотвествует. Хотя... Возможно, случится чудо и уважаемая Ольга Борисовна публично признает, что магнитолы можно ставит где угодно и на замену по гарантии ступичного подшипника сей факт никак не повлияет.
Подтверждение гарантийности неисправности делает инженер по гарантии. Если неисправность возникла не из-за установки дополнительного оборудования, то конечно же она будет устранена по гарантии. Если же неисправность возникла в результате установки доп. оборудования, Вам обязательно это покажут и объяснят причину.
В спорных же ситуациях делается независимая экспертиза. Не стоит так критично относиться к официальным дилерам.Мы хотим только предупредить Вас, чтобы Вы обращались к специалистам во избежание возгарания эл. проводки.