Игорь, у меня есть идея насчет обустройства "хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Идея клевая, тебе понравится.
Представь, что на центральной консоли есть еще одна кнопка. Ну место же освободится, можно воткнуть. Так вот, при нажатии этой кнопки из дефлектора выдвигается стойка, и из верхней части стойки начинается отходить трубка. Эта трубка идет не прямо к боковому стеклу (ну чтобы пассажира не проткнуть, пущай живет, если выдержит), а сначала горизонтально вправо параллельно лобовому стеклу, а в конце поворачивает и доходит до бокового стекла. Далее эта трубка расширяется и, как собака, начинает дышать на боковое стекло. Конструкция абсолютно безопасна для переднего пассажира, только предупредить надо, что трубка не кусается, ну и валидолу дать (пассажиру, а не трубке).
Sergren писал(а):"хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре.
Надеюсь, ты видел моё сообщение на предыдущей странице. Я такой идеи не выдвигал! Это инсинуации. Я предлагал обдувать боковые стёкла исключительно через боковые круглые, а из центральных круглых обдувать пр этом (одновременно) лобовое. ЛОБОВОЕ!
Это же так просто: Сейчас есть два варианта обдува боковых стёкол: либо при обдуве "на лобовое" (или "лобовое/ноги") через маленькие горизонтальные дырочки, либо через круглые боковые. Во втором случае поток гораздо сильнее и эффективность обдува выше, но при этом прекращается обдув лобового. Моя идея в том, чтобы это совместить. Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые. Сейчас это невозможно Для этого надо изменить расположение центральных круглых.
Ты, полагаю, специально стебёшься, но по сути - чем идея-то плоха?
Мне приходится иногда в пути менять направление обдува с "лобовое" на "в грудь", чтобы отогреть боковые стёкла. Будь осуществлена моя идея - этого не потребовалось бы. Или потребовалось бы куда реже что-то менять на ходу.
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.
Пардон, но я такой идеи не подавал.
Жаль, я уже почти на патент накропал.
семигор писал(а):Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал! Это принципиально важно. Поэтому и дует из них слабо. Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.
Да ты не путай. Дует из них слабо, потому как не продумано было. Мне такого обдува зимой не хватает для обогрева зоны осмотра боковых зеркал. Зимы-то пошли ядреные, сам видишь.
семигор писал(а):Простым переносом дырок.
Хех. Помимо дублирования, ты еще лишаешь людей в салоне возможности элементарно погреть пальцы. Я вот, например, часто грею пальцы на этих центральных дефлекторах, которых ты хочшеь меня лишить. Особенно после ночной стоянки на морозе, когда руль держать ну очень холодно и пальцы холодеют даже через перчатки. А боковые дефлекторы у меня сориентированы на обогрев боковых стекол.
Четыре страницы рассуждений, которые вряд-ли заставят инженеров срочно выпустить фазу 3 с дефлекторами, как у Жигулей- этакий ЖигЛоган
А действительно, уж, такая проблема с обогревом стекл? Может достаточно выполнять элементраные действия, предусмотренные штатно, тогда и не будет проблемы?
Я, к примеру, как только приближается осень, а значит, будет влажно, направляю боковые дефлекторы на боковые же стекла - так, неважно в какой дождь или снег, едут ли в салоне четверо распаренных баней мужиков, стекла в зоне видимости зеркал заднего вида всегда прозрачны.
При этом так поступал не только на Логане - считал, что на всех машинах боковые дефлекторы именно для этой цели (есть ли там еще какие-то щелочки - не обращал внимания.) Да, и ни какой рециркуляци, только забортный воздух!
Конечно, если ехать в такой мороз (в МСК -25С )как сейчас, и везти все тех же мужиков из бани, стекла сразу после включеня авто запотеют, но к моменту (у меня это- нормальные обороты двигателя, т.е. Менее 1000) прогрева зона зеркал будет чиста, а через 15 минут отпотеют и передние боковые стекла (задние, скорее всего будут до конца поездки затянуты, конечно, если не ехать более часа).
Наличие в салоне активноиспаряющих мужиков, потребует некоторых спец действий скорость обдува - 3 Положение регулятора потока - на лобовое стекло + закрыть оба центральных воздуховода, чтобы большая часть воздуха попадала на стекла.
После 7-10 минут, чтобы не замерли ноги и задние пассажиры, вернем обдув в положение 2/3 ноги 1/3 лицо, вентилятор пока на 3 оставим. Почему таки странные положения? Наверняка вы заметили, что в Логане, по крайней мере в Ф2, есть промежуточные положения заслонок, направляющих поток. К примеру, есть промежуточное положение между "только в ноги" (стерлочка в ноги )и "в лицо и ноги" (2 стрелочки- и в лицо и в ноги).
В общем, даже не смотря на наличие салонного фильтра (пылесосил его в ноябре), такие действия гарантируют не слепое передвижение и не требуют никаких сложных манипуляций, а тем более - доработок.
В большинстве же случаев я ставлю скорость обдува на 2, а направление выбираю в ноги и лицо, или его промежуточное значение с перккосом на ноги.
А, и про лобовое стекло, а точнее, его трескание. Просто никогда не направляю струи горячего воздуха на холодное стекло.
Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.
Кстати, обогрев всегда стараюсь включать после того, как обороты упадут (если все мегазапотело- сразу включаю, время важнее) Соответственно, если двигатель теплый, то на остывшие после незначительной стоянки стекла, никогда не направлю- хватит в ноги и лицо.
И уж, тем более не сделаю печку на максимум, вентилятор на 3-4 и на стекла, как бы не спешил, чтобы стекла оттаили после ночи. Лучше уж поскоблить их скребком.
Обогрев всегда после длительной стоянки включаю не на полную, а постепенно. Завел после ночи задубевшее авто, подождал пру минут- включил обдув на 1, поехал. Выскочили две палочки на датчике температуры двигателя, можно и на 2-ку поставить. Так и двигатель быстрее прогеется, да и смысла высасывать тепло из холодного движка -даже на максимуме все равно холодным дуть будет, пока не прогеется мотор. Впрочем, если захотелось "Ташкент", то дожидаюсь полного прогева двигателя и врубаю 3-ку
Мне кажется, если так делать то проблем с запотеванием/оттаиванием не будет в 99 случаях из 100- печка и обдув в Логане хорошие.
семигор писал(а):Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.
А что тебе мешает попробовать эту идею в простейшей реализации? Берешь две трубки, приворачиваешь их с одной стороны к центральным круглым дефлекторам, а с другой стороны выводишь выходные отверстия вертикально вверх и приклеиваешь их в таком положении к торпедо. Это и будет альфа-версией твоей грандиозной идеи. Забацай, а?
Dzen_bsv писал(а):Положение регулятора потока - на лобовое стекло
Вы хотели написать "на стекла" ... (нет у нас положения "на лобовое стекло")
Dzen_bsv писал(а):Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.
Ну я также делаю, вентилятор постоянно в положении "2".
Мне хотелось бы нормального обдува боковых стекол в режиме "на стекла". Для этого нужен нормальный поток из боковых прорезей + более близкое их расположение к боковым стеклам. А на фазе 1 эти прорези и находятся далеко, и дует из них слабо.
Да, имел в виду - на стекла. На переключателе, вместо стрелочки просто нарисовано, по-моему, ветровое стекло с волнистымии полосочками, а-ля жарит - потому так и выразился.
Что же до ситуации с обогревом машин 1 фазы, то ничего не скажу - не в теме, ездил на них мало: только, когда учился водить В автошколе как раз самый простой Логан мне и достался, в качестве учебного авто
Но, похоже если так плохо, то выход - покататься на Ф1 и взять потом Дастер, если, конечно, он нужен ну, или что-то по вкусу
А еще стекло обработать антизапотевателем - чтобы не мучиться сильно, пока не на новом авто. Хотя я тут про Солярис читал, так там ваще проблема с запотеванием, народ меняет режимы работы штатной вентиляции даже. Вот и думай: сменишь, а там то же будет потетьь
tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
а смысл?
Если направлять в лобовуху и ноги, то при езде в мороз затягивает середину и правый бок. Если направлять только на лобовуху, то она размораживается, а ноги при этом отмерзают. Если бы поток был равномерным, этих проблем бы не было.