Пистоны, держащие передние брызговики, явно путают при сборке. Их несколько типов. Я нашёл два вида: с одной прорезью в ножке и маленьким язычком (на переднем плане) и с двумя прорезями без язычка (на заднем плане) .
Ещё у них разные внутренние диаметры ножки. Первые абсолютно не пригодны для крепежа брызговиков, но тем не менее встречаются там в большом количестве и у большинства машин теряются в первые месяцы эксплуатации. Технологам Рено нужно разнести их на конвеере так, чтобы на одном рабочем месте эти два типа пистонов не пересекались, тогда сборщики не будут их путать.
Георгий Торпедоносец писал(а):Пистоны, держащие передние брызговики, явно путают при сборке. Их несколько типов. Я нашёл два вида: с одной прорезью в ножке и маленьким язычком (на переднем плане) и с двумя прорезями без язычка (на заднем плане) . Ещё у них разные внутренние диаметры ножки. Первые абсолютно не пригодны для крепежа брызговиков, но тем не менее встречаются там в большом количестве и у большинства машин теряются в первые месяцы эксплуатации. Технологам Рено нужно разнести их на конвеере так, чтобы на одном рабочем месте эти два типа пистонов не пересекались, тогда сборщики не будут их путать.
Это верно.
У меня на правом брызговике этот пистон уже с первых километров пробега крутился вокруг своей оси. Сколько я его ни пытался подкрутить, он прокручивался. Естественно, что он потерялся уже через 500 км. Правый же стоит уже четвёртую тысячу и держится очень крепко. Буду на ТО-1 предьявлять претензию по поводу этого пистона.
Правый пистон потерялся после месяца-двух эксплуатации машины. Покупка и установка его в родном сервисе обошлась в 120 руб. А я думал рублей 20 - 50 будет....
Простите за вопрос. Я не очень понял как визуально (не вынимая это пистон) определить - какой стоит - правильный или не правильный. Вопрос возник потому что недели через 3-4 буду забирать свою ласточку.
rais писал(а)::!: Правый пистон потерялся после месяца-двух эксплуатации машины. Покупка и установка его в родном сервисе обошлась в 120 руб. А я думал рублей 20 - 50 будет....
А он и стоит 50 рублей (у нашего дилера в Пензе ). А установит можно самому - просто вдавить до отказа и все. Причем теряются они у многих. У меня кстати тоже правый, нопри этом треснул еще и брызговик (его запаяли без проблем).
С двумя, там внутренний диаметр меньше. Его надо навинчивать, а ставят с одной прорезью и язычком наверняка потому, что, как писал выше коллега, их просто вдавливают. Вот где собака порылась! Завинчивать-то труднее и дольше, а вдавить куда легче, а на то, что он вывалится через неделю русскому дяде Васе с Автофрамоса наплевать.
На слёте 21 октября специально посмотрел больше 10ти Логанов, пистоны были у 3-4 машин, у остальных или вообще небыло или был только один из двух. Паре коллег указал на уже "на соплях" держащиеся по этой причине передние брызговики.
Написал письмо в Автофрамос:
Добрый день. В результате обсуждения проблемы постоянно теряющихся пистонов крепления передних брызговиков на Рено Логан, на форуме логановодов была найдена причина - использование недобросовестными сборщиками Автофрамоса крепёжных пистонов не того типа. Подробности здесь: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=64576#64576 Прошу принять меры по устранению этой проблемы, т.к. вставлять каждый месяц пистоны у дилера по 120-160 руб за штуку считаю невозможным.
Коротков писал(а):Простите за вопрос. Я не очень понял как визуально (не вынимая это пистон) определить - какой стоит - правильный или не правильный. Вопрос возник потому что недели через 3-4 буду забирать свою ласточку.
Определить легко - дёрнуть дальнюю от борта часть брызговика вперёд. Если пистон не правильный, он тут же слетит. Или поездите километров 500 по городу или метров 100 по траве, сразу же увидите, точнее не увидите больше неправильные пистоны. Визуально шляпки у них одинаковые, т.ч. на глаз не определить.
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р.
Потерял не знаю где и когда (на обоих брызговиках). Просто однажды после мойки увидел отошедший внутренний край брызговиков.
Может это и гарантийный случай, но мне проще было сделать так:
чем ехать к дилеру (или в страховую), терять кучу времени, добиваться "замены шила на мыло".
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р
Слава у меня друг в Рено сити работает, случай не гарантийный, пистон это расходник... Сам терял, говорят от Пежо подходит на авторынке
Я так понимаю, что потеря пистона - случай гарантийный первый раз - заменили, сейчас отказываются, поеду ругаться. Хотелось бы узнать на самом деле гаратийный случай или нет а то у нас по 120р
Слава у меня друг в Рено сити работает, случай не гарантийный, пистон это расходник... Сам терял, говорят от Пежо подходит на авторынке
Yava писал(а):Потерял не знаю где и когда (на обоих брызговиках). Просто однажды после мойки увидел отошедший внутренний край брызговиков. Может это и гарантийный случай, но мне проще было сделать так:
чем ехать к дилеру (или в страховую), терять кучу времени, добиваться "замены шила на мыло".
саморезы такие:
Фу! Ну думал тему поднять, как предотвратить пистоны от выпадания.
Может заливать их каким нибудь клеем?
Вчера наехал брызговиком и недосчитался пистона. Сегодня решил проверить вторую сторону и с досадой обнаружил потерю второго!
Причем пистоны уже покупались. Пошло на третий круг. Больше платить Рено за фигню желания нет. Харя у французов не треснет каждый раз покупать эти пластмасски за 120р?
Я купил какой-то пистон в магазине, сказали что для крепления обивки салона, белого цвета, размер и форма как у родного, подошел хорошо настолько, что купил еще один, а родной выкинул-цена 3 рубля. Неоднократно цеплял брызговиками-пистоны больше не терялись.