chb546 писал(а):1.Что менять при моём малом пробеге кроме масла, фильтров (маслянного и воздушного), свечей?
Ничего более и не надо.
Масло, 2 фильтра, свечи, усё.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:58 ТО-3 (45 тыс. км)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Ничего более и не надо. Масло, 2 фильтра, свечи, усё.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)А какой пробег Вашего автомобиля после ТО-2 и как Вы определяете,что скоро делать ТО?Раз в год?
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Около 10 тыс. Да, не реже раза в год. Думаю масло в любом случае через год уже не то. А остальное - на всякий случай.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)проходил 2 дня назад в пятницу ТО-3 у официального дилера renault в автомире, как всегда отказался от промывки инжектора. Принимал мастер Александр, принял после 30 минут ожидания, но извинился и сказал о том что мастеров мало и т.д. После того как мне вручили ключи от машины с озвучиванием безупречного состояния автомобиля (подвески и всего остального), я завел машину и поехал домой. БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 50 метров у меня поднялись обороты до 4000 и застыли, честно говоря немного растерялся, ведь за 45 тыс км. у меня не было никаких проблем. Конечно моментально переключил на нейтралку и включил аварийку, подгазовал немного обороты спали... сделал круг приезжаю говорю мол так и так! Мастер забрал машину через 15 минут говорит это наша ошибка неправильно установили возд фильтр, и т.д... OK, сел в авто смотрю с опаской на тахометр немного погазовал вроде нормально двинулся в путь, иду в левой полосе на МКАДЕ и тут опять но уже 5000 оборотов, чувство гнева переполнило меня думаю ккакого ........... крайняя правая полоса на второй передачи до дома (разворачиваться не стал, потому что устал после работы да и на МКАДЕ пока развернешься...) обороты больше 2000 не поднимал на след утро поехал разбираться, из дома естественно позвонил и сказал что думаю обо всем.... На след. утро поехал обратно тоже до 2000 держал обороты доехал без происшествий, принимал уже другой мастер Сергей, посмотрели машину я решил присутствовать на этот раз, показал мне грязный инжектор сказал что такое часто бывает, возможно при смене воздуш. фильтра какая-то х...ня попала внутрь и у меня стала заклинивать (я своими словами), говорит если бы был чистый инжектор то эти частички прошли бы внутрь без проблем, а так как я не промывал это стало как бы последней точкой). Я говорю делайте что требуется, промыли мне инжектор причем бесплатно.
Выводы 1) зря я раньше отказывался промывать инжектор 2) не все мастера "одинаково полезны"))), что мешало первому мастеру в пятницу когда я вернулся промыть инжектор? !
Re: ТО-3 (45 тыс. км)Проходил 5 000 км назад. + Полная диагностика. Меняли строго по регламенту, больше ничего менять не пришлось. Как всегда остался доволен Заодно заправил кондей. Общая цена вопроса в районе 8 000 руб.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)Ситуация практически как у chb546. Только Логан на 2года старше (2007г.). Пробег 28000 км. ТО-1, ТО-2 ( июль 2009 ) - в Авантайме.
Собираюсь в ближайшую неделю делать ТО. Вопрос - что обязательно, а что нет ? Спасибо.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Да ничего не обязательно.Масло можно поменять вместе с фильтром.Воздушный фильтр не стоит менять,хотя при его цене в 300 рублей тоже можно.А вот свечи не стоит менять.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Прошел вчера ТО-3(масло и 2 фильтра,2000 р. материалы от оф.дилера, 500 р. работа в норм.сервисе), пробеги за год небольшие (10-11 тыков), но старый воздушный фильтр довольно грязный каждый раз, не стоит экономить. ИХМО
Re: ТО-3 (45 тыс. км)Demid
Зема, в нашем регионе прошлым летом много тополиного пуха было. У меня как раз пробег 45 т.к. пришелся на это время. Возд. фильтр забило основательно, пришлось поменять... в первый раз
Re: ТО-3 (45 тыс. км)На прошлой неделе поехали жене проходить ТО-45000км к офдилеру, что прямо на проходной Автофрамоса. Логан выпуска - осень 2010.
Отдали авто, сидим в кафе. Звонок с ремзоны - подойдите. Спустились, манагер показывает распечатку (найденые недостатки для устранения) на более чем 50 тыр.! Туда уместилось: - замена тормозных колодок - замена тормозных дисков - замена рул.наков - замена радиатора кондиционера После ознакомления со списком и взаимных благодарностей, сервисменам был задан простой вопрос: "Как при 45000 км пробега при первом/родном (!!!) комплекте колодок на машине с АБС можно было убить диски, если гарантия на авто 100 000 км?" Внятного ответа не было вообще. В общем подвеска, кондей и тормоза нас полностью устраивают, поэтому "услуги" сервиса были отвергнуты. Колодки следующим вечером сменил сам во дворе за 30 мин, купив предварительно за 700 р. (сервис за колодки с работой просил 3,5 тыр.) Подвеска итак нормулёк - не стучит (моя подвеска-то и на 70000км молчит). Радиатор будем менять, когда холодом дуть перестанет (в нём вымылось/потерялось порядка 25% пластиночек), только мне кажется это ещё не скоро... P.S. Жена так и сказала, если бы меня не было, то она бы конечно повелась на 50 тыр. Цены официалов - ужоснх!
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
А пробег? Потому как это -
гарантийный случай адназначна.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
У меня на 21-ой тысяче пробега,появился скрежет при торможение.Приехал в ПолитЛекс,глянули на диски с колодками.., а они в ноль стёрты,что диски, что колодки.Павел был очень удивлён.Диски вентилируемые,АБС-присутствует.Вот такие чудеса.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Дак это... С АБС оно быстрее изнашивается, чем без.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
Да это ясно.Колёса-то на юз не идут.
Re: ТО-3 (45 тыс. км)
по поводу радиатора- на соседнем форуме, сандеро, их меняют по гарантии, конец 10 и 11 года грешат потерей сот радиатора
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |