В Ренессансе есть КАСКО от угона и тотала.При цене Логана 400 тыр составляет 6 тыр.Кто-нибудь сам или знакомые сталкивались со страховым случаем в этой компании?Напишите пожалуйста,а то завтра наметил там страховаться. Какие подводные камни в правилах страхования у этой компании? Выплачивает ли она?
Я сам там застрахован. Страховых случаев у меня не было. У друзей были - проблем нет. Согласования как у всех. Но в результате выплатили все нормально.
Тоже застрахован в Ренессансе (Владимир)...уже был один страховой случай (помяли машину на стоянке) - быстро все оформили и направили на сервис за счет страховой.
Здравствуйте! 25 мая 2011г. попал в аварию, Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011г. был направлен в сервис-центр официального дилера "Феникс" в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование уже длится 18 дней!!! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! В такой ситуации я первый раз, может так все и должно быть? Спасибо! Всем удачи на дорогах!
hadsan 18 дней это не самое страшное. У моего товарища контактную пару на лачетти оф. диллер искал 45 дней и согласовывал со страховой. Не думаю, что это проблема. Как я понял именно страховая Вас направила к этому диллеру?
hadsan писал(а): Так вот это согласование уже длится 18 дней!!! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго.
По идее еще рано волноваться (пару дней можно еще потерпеть), в договоре у них прописано что в течении 15 дней (рабочих) они принимают решение, а в течении следующих семи, уже производят выплату (ну или загоняют на СТО)
CтраховщикСПБ писал(а):в договоре у них прописано что в течении 15 дней (рабочих) они принимают решение
В течении 15 дней они принимают решение о признании или не признании случая страховым (в моём случае они разобрались даже быстрей, около 10 рабочих дней), далее меня направили на СТО для оценки повреждений и составления сметы по их ремонту. Соответственно СТО согласовывает смету с Ренессансом, сроки согласования в договоре не прописаны, ну и как следствие они не спешат.
Здравствуйте! 25 мая 2011г. попал в аварию, Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011г. был направлен в сервис-центр официального дилера "Феникс" в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 49 дней!!! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! Может уже пора в судебном порядке решать эту проблему? Спасибо! Всем удачи на дорогах!
По КАСКО не знаю, а по ОСАГО на старой машине меня Ренессанс прокатил полтора года назад, когда я обратился к ним по процедуре прямого урегулирования. Заплатили меньше тысячи за помятую до разрыва металла переднюю пассажирскую дверь. При заменена на другую б/у с покраской, сборкой, снятием/постанавкой реальный ремонт стоил бы около 15 тысяч, наверное. На ремонт с новыми комплектующими я и не расчитывал (там одна только новая дверь стоила бы более 34 тысяч - для прикола узнавал). За пару месяцев до этого сотрудник (тоже на старой машине) за похожие повреждения в другой страховой получил 13 тысяч (страховую не называю, чтобы не сочли рекламой).
До этого несколько лет носил в Ренессанс раз в год взносы, был безубыточным водителем - встречали всегда вежливо и с радостной улыбкой.
Больше в Ренессанс я ни ногой.
P.S. Пожалуй, отзыв к обсуждаемой ситуации имеет мало отношения. Но теме соответствует.
Хочу поведать свою историю общения с Ренессанс. Скорее хорошую, чем плохую. Застраховался по полной, т.е. там же оформил ОСАГО+КАСКО+ДОСАГО до 800.000. Попал в ДТП в августе 2011. Виноват я. Авария была загородом в 40 км от Питера. Сразу же вызвал гайцов и позвонил в Ренессанс. Ренессанс в свою очередь связались с ЛАТ и выслали комиссара (был прописан в КАСКО). Сразу скажу, что комиссар не особо помог, просто пару раз подсказал, как составлять справку 748, но и на том спасибо. Честно сказать, за 7 лет стажа, справку 748 видел первый раз. Машина была не на ходу, удар был в заднее колесо (заклинило). Комиссар предлагал вызвать эвакуатор сразу (прописан в КАСКО), но я отказался. Было уже поздно и желания ехать в город не было. Договорились с ЛАТ на след. утро. Утром приехал эвакуатор, погрузил машину и повёз в СПБ. Поставили машину около дома. Вызвал повторно комиссара, отдал бумаги на согласование страхового случая. Надо отдать должное, ждал не долго. Страх. случай подтвердили через неделю и отправили на ремонт к оф. дилеру (прописан в КАСКО). Вызвал эвакуатор (уже за свой счёт) и отвёз к официалу на Полюстровский. Согласование по стоимости прошло за неделю. Ремонт занял ещё неделю. В итоге машинку сделали за 3 недели после аварии. А теперь нюансы Нюанс #1 . В договоре КАСКО было прописано, что справки собирает комиссар, и я его (комиссара кот. был на месте ДТП) об этом спросил, но он сказал, что это надо выяснять со страховой и, откланявшись, уехал. Тк постановление не было запечатано, то мне надо было ещё ехать в областное ГИБДД и запечатать его. Я несколько раз звонил в Ренессанс и спрашивал, как быть, на что вежливо получал ответ, что с вами свяжутся. Неопределённость напрягала. В итоге через два дня со мной связался всё тот же ЛАТ и договорился о времени осмотра машины и сбора документов. Приехал другой комиссар опять сфотографировал машину, документы и забрал справку 748 и постановление без печати. Никакой справки в подтверждение не дают! Нюанс #2 Ренессанс не оплачивает эвакуатор по безналу. Те надо платить наличными самому, а потом писать заявление на возмещение. Это неудобно тк офисы по урегулированию находятся на концах города, а касса работает с 9.00 до 18.00. И не дай вам … забыть какой-нибудь чек из двух или трёх. В возмещении может быть отказано ) . В моём случае пришлось два раза ездить на Пулковское шоссе. Первый раз- подать заявление, второй –забрать деньги. Нюанс #3 Никто толком ничего не говорит, что дальше делать. Сам читаешь договор (я его читал два раза, когда оформлял страховку и ещё два раза, когда попал в ДТП). Другими словами расслабляться нельзя. Осталось показать машину после ремонта. Об этом тоже никто не напоминает. В договоре прописано. Читайте, и будет вам Счастье! Ренессансу за сервис ставлю 4+. Порадовало, что не посылали. А это ли не сервис в наше то время?
BAPBAP писал(а):По КАСКО не знаю, а по ОСАГО на старой машине меня Ренессанс прокатил полтора года назад, когда я обратился к ним по процедуре прямого урегулирования. Заплатили меньше тысячи за помятую до разрыва металла переднюю пассажирскую дверь. При заменена на другую б/у с покраской, сборкой, снятием/постанавкой реальный ремонт стоил бы около 15 тысяч, наверное. На ремонт с новыми комплектующими я и не расчитывал (там одна только новая дверь стоила бы более 34 тысяч - для прикола узнавал). За пару месяцев до этого сотрудник (тоже на старой машине) за похожие повреждения в другой страховой получил 13 тысяч (страховую не называю, чтобы не сочли рекламой).
До этого несколько лет носил в Ренессанс раз в год взносы, был безубыточным водителем - встречали всегда вежливо и с радостной улыбкой.
Больше в Ренессанс я ни ногой.
P.S. Пожалуй, отзыв к обсуждаемой ситуации имеет мало отношения. Но теме соответствует.
С ОСАГО ситуация очень плохая, так что не только Ренессанс не хочет платить по счетам, а практически все компании стараются занизить выплату, в надежде что вы не пойдете к юристам для исправления ситуации. И как показывает статистика у многих это получается
CтраховщикСПБ писал(а):С ОСАГО ситуация очень плохая, так что не только Ренессанс не хочет платить по счетам, а практически все компании стараются занизить выплату, в надежде что вы не пойдете к юристам для исправления ситуации. И как показывает статистика у многих это получается
Но дисредитировать себя в глазах безубыточного клиента, с которого несколько лет шла чистая прибыль... Причем в данном случае они наверняка получили прибыль с СК виновника ДТП! Хоть и говорят, что система прямого урегулирования работает плохо, не верю, что две СК друг с другом не разберутся.
И я прекрасно понимаю, что мой случай не исключительный. Но это только усиливает появившееся недоверие к компании.
Кстати, когда я страховал свой новый Логан в ПА, мне там сказали, что раньше работали с Ренессансом по программе удаленного урегулирования убытков, но прекратили сотрудничество, потому что последний плохо платит. Вот так.
Так или иначе, с Ренессансом я завязал. Тут уже нарвался. А в другой страховой есть хотя бы шанс получить более адекватное отношение.