Рено зарабатывает деньги так, как умеет. это факт. умеет неплохо. это факт. всякий продукт стоит столько, сколько за него готовы платить. и это тоже факт. а о дороговизне стульев для трудящихся можно говорить часами, можно даже пожаловаться куда-нибудь в ООН, но рынок есть рынок. и это - факт. в конце концов - никто ведь не заставляет покупать то, что тебе не по нраву. факт.
Mikka Hakkanen писал(а):Вам то самому не в падлу втридорога покупать сей дешевейший продукт?
Микка, представь себя директором Автофрамоса. Допустим в три раза опустил цены. Далее в три раза придется опустить зарплаты. А через месяц придется нанимать таджикмонтажкорпорейшн. Что будет дальше понятно. Кстати это проблема не только и не столько Рено. Посмотри что сталось с Фокусом. Он просто перешел в следующую ценовую категорию. Там просто решили вопрос. Бузите ребята - хорошо подымем вам зарплаты, но придется поднять и цены. Результат продавать стало труднее, доход по валу упал. Конечно все относительно первоначальных продаж.
Serhio Вы почему уверены в линейнй зависимости стоимости продукции зарплаты? У Вас зарплата 100% продажной цены продукта сотавляет? Мысли по поводу Фокуса просто рассмешили, по Вашему мнению рублевое подорожание этой модели связано с забастовками во Всеволожске? Три ха-ха. Стоимость труда Всеволожцев в каждом автомобиле- около 1300 баксов, это включая всю социалку и внебюджетные фонды. Машины после кризиса пошли в рост просто в силу роста курса валюты, тк львиная часть деталей или привозится из-за рубежа или изготавливается на местных предприятиях, котоьтрые на 100% подвязаны с импортным сырьем, технологиями, оборудованием, инвестициями и также "дышат" на Евро. По Вашему совету я представил себя директором Фрамоса. Представил, что скрыл прибыль в 35% от валового оборота, и задекларировал процентов 15 как прочие автопроизвордлители. Сижу, курить не дают, небо в келеточку разглядываю...
Микка как было доподлинно во Всеволжске не знает никто, в том числе и ВЫ. И какая там стоимость труда, тоже наврядли Вас просвещали. Я осветил тенденцию "на пальцах". Глупо воспринимать мои слова буквально, т.к. я тоже не вхож в финансовый аппарат Автофрамоса. Виртуально сотрясать воздух, оперируя цифрами кое-где, кое-когда, кое-от кого услышаннными - доблесть не великая. А официально вы нигде это не заявите, т.к. замучаетесь судиться с производителями.
Serhio писал(а):Микка как было доподлинно во Всеволжске не знает никто, в том числе и ВЫ. И какая там стоимость труда, тоже наврядли Вас просвещали. Я осветил тенденцию "на пальцах". Глупо воспринимать мои слова буквально, т.к. я тоже не вхож в финансовый аппарат Автофрамоса. Виртуально сотрясать воздух, оперируя цифрами кое-где, кое-когда, кое-от кого услышаннными - доблесть не великая. А официально вы нигде это не заявите, т.к. замучаетесь судиться с производителями.
Стоимость труда в стоимости машин считается элементарно, хоть и приблизительно. Завод ФМК во Всеволожске производитт 65 тыс машин в год. Средняя стоимость авто 630 тыс руб(офиц данные прошлогоднего прес- релиза ФМК, как и все цифры здесь). Трудится на заводе 2650 чел включпя временый персонал и администрацию, средняя з/п сотавляет 32 тыс руб в месяц. Уменожаем, делим- получаем ежегодный обьем продукци на сумму 40 млд руб и полученных работягами денег в год 1.1 млрд. Умножаем на коэффициент 1,9( он порывает всю социалку и внебюджетные фонды) и получаем 2 млрд. Ну вот и ывходит , что в стоимости машины ценой в 20 тык баков тысяча с небольшим это руки рабочих, около 5%.
Микка! Я даже не хочу заморачиваться на расчеты, мне это неинтересно (тем более я не увидел ни одного слова про налоги). Знаю точно одно. Давайте отойдем от Рено, ну повысят например в Калуге работягам зарплату. И в следующий месяц повысится стоимость Поло. Что нет? Все очень просто. Посмотрите на тему топика. Себестоимость сборки в Москве и Бухаресте разные, уровень жизни разный, доходы населения разные. Растоможка отсутствует. Налоги другие. Трансопртные затраты, затраты на коммуналку тоже разные (особенно зимой). И все не в пользу Москвы в отношении формирования цены. Поэтому я и сказал, чтоб продавать Логан по цене Дачии нужно на чем то экономить. В данном случае на цене рабочей силы, на что Рено не пойдет. Вот вы считаете себя умным человеком, тогда расскажите мне, почему Рено (и не только) вывозит свое производство из Франции? Почему не дает заработать французам? Почему японцы выводят сборку электроники в Гонконг, Малайзию и пр.? Почему в конце-концов в Москве самые культурные строители, водители тролейбусов и дорожные рабочие, которые знают как минимум два языка? Почему? Если доля зарплаты в производстве настолько мала?
Почему дороже? Это же очевидно: если будет дешевле, то кто будет покупать продукцию ВАЗа(а вернее, насколько упадут их продажи). Это банальный протекционизм, также таможенные пошлины повышают цены на машины более высокого уровня, вслед за ними соответственно растут цены на бюджетные модели. Менеджмент ВАЗа, таможня и собственники Рено выигрывают, а мы платим, платим, платим...
KillKenny писал(а):Почему дороже? Это же очевидно: если будет дешевле, то кто будет покупать продукцию ВАЗа(а вернее, насколько упадут их продажи). Это банальный протекционизм, также таможенные пошлины повышают цены на машины более высокого уровня, вслед за ними соответственно растут цены на бюджетные модели. Менеджмент ВАЗа, таможня и собственники Рено выигрывают, а мы платим, платим, платим...
ну наконец-то более-менее правдоподобная версия. А то... Румыния, бедная страна, дешевые рабочая сила и недвижимость.... брр, посмотрели бы вы какие местные Ламборгини разьезжают там на побережье и какая там стоит скромная недвижимость- наши Рублевские обыватиели себе локти по плечи сгрызут...
У нас есть не только ВАЗ, но и еще с десяток крупных корпораций, которые почти монопольно определяют цены на свои продукты, а уж как они легко пробивают нужные им решения и законы - чтобы меньше/хуже работать и больше получать... К сожалению, это не только с ценой на авто, но и с ценами на бензин, услуги ЖКХ, и проч. Есть такое слово "коррупция"
Парни, смотрите шире. Такая ситуация с ценами не только на логан. Практически любой авто у нас существенно дороже, чем в Европе. Уж про штаты я молчу... В Раше приора, а в штатах Фокус - за те же деньги! Правители наши тянут за все возможные места отечественного производителя, повышая стоимость таможни для ввозных машин и запчастей к ним. Скоро выборы, все в Ваших руках. Хватит кормить дармоедов!