сегодня стал свидетелем такой картины в пробке. На экране табло приборки были 4 полоски. На установленном Мультитронике температура в тот момент было 97-99С. Был включён кондиционер. Сработал вентилятор на полную мощность и не выключался до тех пор-пока я не вырубил кондиционер. На экранчике периодически появлялись 6 полосок, но смотря на Мультик-ждал всё ж таки понижения температуры. Потому как склонен доверять ему. Когда выключил кондей-температура понизилась в течении 30 секунд до 94-95С. Более 6 полосок не появлялось. Предположения 2: датчик и термостат. В ближайшем будущем поправлю массу на датчике-заодно (профилактика) поменяю термостат. Но показания из 2 источниов (датчиков) были весёлыми))
Andrey Malygin писал(а):Подскажите, что из доступной в продаже жимии лучше всего сейчас использовать для мытья радиатора?И правда ли, что если в загрязнении много глины, то сразу и не отмоешь?
я мыл в профилактических целях просто керхером(со съемом бампера),пару лет назад,без приминения спец.средст,обычной пеной...проблем с перегревом,пока нет
Нормуль! До закипания ещё далеко. У моего сына на Фазе-2 так температура прыгает. Недавно на его Престиже попал в пробку под Шушарами, смотрю - 6 полосок (до этого он мне об этом говорил), слышу врубился вентилятор, стало 4 полоски, потом опять шесть, а вентилятор не слышу (рядом Камаз тарахтит, что меня самого подкидывает), врубил кондёр, думаю - чтобы вентилятор заработал, температура спала. Так и двигался с включенным кондеем. Держалось 4 полоски до конца пробки (минут 40-45).
Andrey Malygin писал(а):Подскажите, что из доступной в продаже жимии лучше всего сейчас использовать для мытья радиатора? И правда ли, что если в загрязнении много глины, то сразу и не отмоешь?
Когда себе мыл, покупал что-то для мойки двигателя. Брал пару бутыльков по 500мл. Просто грязь отмоется водой, но надо ещё что-то растворяющее масла. И ещё - на моём радиаторе без хорошего напора струи воды делать было бы нечего. т.е. нужен как минимум водопровод. С дачным насосом Малыш я как то раз обломился его напора не хватало пробить грязь.
Значит лишний раз подтверждается то,что датчик на приборке дурит,по одному из сигналов от датчика температуры,а вот к ЭБУ идет правильный сигнал с того же датчика)))
Bstr писал(а):Когда себе мыл, покупал что-то для мойки двигателя. Брал пару бутыльков по 500мл. Просто грязь отмоется водой, но надо ещё что-то растворяющее масла. И ещё - на моём радиаторе без хорошего напора струи воды делать было бы нечего. т.е. нужен как минимум водопровод. С дачным насосом Малыш я как то раз обломился его напора не хватало пробить грязь.
Сегодня внимательно осмотрел радиатор (за последние два дня три раза вылезали 6 полосок - после длительного подъема в горку в городе груженым и с кондеем, по трассе и при спокойной езде по городу норма - 4)
Естественно загибы от насекомых и мелких камушков на трассе. Несколько прилипших трупиков.
Но главное - хотя корки грязи на поверхности и нет, внутренности сот основательно забиты грязью - и чтобы это увидеть - надо осмновательно всматриваться. Снаружи и издали все вполне терпимо.
Наружний очиститель радиатора от ЛиквиМоли в продаже не нашел, пришлось заказать через Экзист. В принципе, можно было бы попробовать СилитБенк от налета+Ацетон, вышло бы в три раза дешевле, но что-то лень дополнительно возиться.
Керхером - очень не советую... Чуть сильнее струя - соты крайние забивает. У себя, обнаруживая что по моему мнению частовато для такой погоды карлсон включается - брызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя (что было уже купленное под рукой). Потом выждав по инструкции несколько минут - не особо сильной струёй из шланга смываю... Грязищща льётся с радиатора - глазам не веришь. Черным-черно стекает. Ну хотя если прикинуть площадь сот и даже не особо сильное загрязнение по такой площади - ничего удивительного что так много. Радиатор на вид - чистый-чистый, просто сияет, частота включения карлсона приходит в устраивающие меня параметры по погоде. Пару-тройку раз так уже делал. Вот сдаётся пора опять - с прошлого лета не промывал, опять уже слишком частит карлсон.
zuza писал(а):У себя, обнаруживая что по моему мнению частовато для такой погоды карлсон включается - брызгаю из баллончика каким-то средством для очистки двигателя (что было уже купленное под рукой). Потом выждав по инструкции несколько минут - не особо сильной струёй из шланга смываю
И каждый раз для этого сниали бампер? Или брызгали и промывали так, сквозь дырья в фальшрешетке?
Возникло серьезное затруднение на пути к прочистке радиатора охлаждения. Машина с кондиционером. Осушитель кондиционера находящийся перед радиатором забился грязью и вентилятор насосал через боковую щель в пространство между ними целую кучу пуха, мелких листочкой. Что можно, аккуратно вычистил деревянной линейкой, но значительная часть прилипла к стенкам и скорее всего забилась в щели. Можно как-нибудь очистить это пространство? Керхер под сильным давлением не предлагать. Оптимально было бы частично раздвинуть скрученные вместе радиатор и осушитель (радиатор кондиционера) и промыть под небольшим напором воды с небольшой добавкой химии. Только не уверен, можно ли без проблем это сделать и как конкретно.
Вчера постоял в пробке. дорога вела круто вверх, посему постоянные подгазовки для трогания и жара +40 сделали свое гряное дело. БК Мультик пропищал, что температура равна 100 градусов. вообщем при 103 я включил печку на максимум дабы не испытовать судьбу. ждал когда же включится высокая скорость вентилятора, но так и не дождался. машина без кондея, кстати. посмотрел по электросхеме, одна там скорость и не понятно какая. радиатор чист. надо придумать диффузор на него, для увеличения производительности.