РАЛЬФ-КАР
Адрес: Таллинское ш., д. 202
Телефон: (812) 305-08-00
Если "первопроходчики" сообщат мнение о сервисе, буду благодарен.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 11:02 Питер. "Ральф-Кар"Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Питер. "Ральф-Кар"Недалеко от места моего проживания 24 февраля 2011 года открывается автосалон нового дилера РЕНО:
Если "первопроходчики" сообщат мнение о сервисе, буду благодарен.
Re: Питер. "Ральф-Кар"Мы собираемся купить там новый Логан. Пока салон только открыли там полно новых машин - не надо ждать 6 месяцев, как в других. А сервис на базе Хондовского АЦ, пока не оборудуют свой.
Re: Питер. "Ральф-Кар"Отстой, не советую, что бы не повторяться отзыв здесь viewtopic.php?f=12&t=12872
Re: Питер. "Ральф-Кар"
А сервис будете проходить у более удобного Вам оф. дилера
Re: Питер. "Ральф-Кар"Ну что....? отзывов о салоне нет? Сегодня звонил в салон, менеджер Роман, сказал, что предоплата 15000, получу машинку в конце октября. В других салонах записывают на декабрь-январь и предоплата 30000 руб.
Re: Питер. "Ральф-Кар"
Ну почему же нет? Вот тут еще эта тема обсуждалась: viewtopic.php?f=12&t=12872 А с предоплатой так и есть, 15000.
Re: Питер. "Ральф-Кар"98RUS? почитал, спасибо.
Re: Питер. "Ральф-Кар"Кто нибудь был у этого дилера на сервисе или плановом ТО? Буду благодарен за отзывы
Re: Питер. "Ральф-Кар"
Был у них на сервисе, вполне понравилось, и скидки есть, и сделали все нормально (менял катушку зажигания, правда приехал со своей катушкой, так как у них (как в прочем и у всех дилеров) ценник на запчасти не хилый).
Re: Питер. "Ральф-Кар"Oliver_om, спасибо.
Re: Питер. "Ральф-Кар"Доброго дня Всем) В одиннадцатом году купили Логан. В целом машине неплохая. Портит настроение сервис Ральф-Кара, точнее отношение к клиентам. Пока проходим плановые ТО и за это платим - все вежливые, все улыбаются, всё хорошо)) Как доходит дело на гарантийного ремонта - начинается "процесс отшивания"! Из последнего: отказ в замене "заедающего и скрежетащего" троса сцепления. Инженер по гарантии назвал это индивидуальной особенностью данного автомобиля». Направлена претензия в АВТОФРАМОС. Ждём))
Re: Питер. "Ральф-Кар"А зачем вы к ним обращаетесь? Можно к любому оф.дилеру ездить. Я вот купил тоже у них, а все ТО и по гарантии что-нибудь делаю только в "Петровском". У них опыта больше с Рено. И я лично пока доволен, всё делают вовремя и чётко.
Re: Питер. "Ральф-Кар"
Да мы живём рядом с автосалоном, да и раньше таких нареканий на "Ральф-Кар" у меня не было. Теперь задумаюсь о "Петровском"!!!
Re: Питер. "Ральф-Кар"Доброго времени Всем!
Получил на днях официальный ответ от автосалона "Ральф-Кар". Особенно понравилось: "см. стр.7 сервисной книжки)). Они так и не поняли, что дело было не в тросике (который я сам за 1000 руб. поменял), а ......в отношении к людям и потенциальным клиентам!!! Сервис у многих СТО остался на уровне совдепии. Грустно всё это! _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ниже ответ от представителя автосалона: Уважаемый Алексей! Вы обращались в наш сервис-центр для прохождения планового ТО (15000), а также по пяти инцидентам, четыре из которых были признаны гарантийными и были удовлетворены качественно и в максимально сжатые сроки. Что касается последнего, "заедающего и скрежетащего" троса сцепления, - данный случай не является гарантийным, согласно правилам гарантийной сервисной книжки (стр.7) и не является индивидуальной особенностью автомобиля. С уважением, Оксана, РАЛЬФ-КАР.
Re: Питер. "Ральф-Кар"покупал у них логан в июне по акции с их оф.сайта с указанием VIN каждой машины.Цена на сайте 379тр .Без скидки 399.Сначала заехал на Малую Зеленина.Там продавец заявил цену на 5000 больше.Попросил его открыть сайт и посмотреть какую цену заявляет дилер.паренек ответил:"что -то у меня не открывается".Повернулся и поехал на Таллинское.Там таже песня.Т.Е.машина продается за 384тр.Пришлось брать.Но так и не понял кто дурит :сами продавцы или их руководство.Итожа сказанное хочу сказать таким вот "бизнесменам":ну наварились вы на мне на 5000,молодцы,но подходит ТО-15 и делать его я буду не у вас.Арифметика тут простая.ТО стоит 6500,наварились на 5000.Потеряли 1500.И это только первое ТО.Вот такой вот monkey business по русски.И еще.ральф кар и рольф кар -это не одно итоже ?
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |