Итак наконец на За рулем онлайн выпустили многожданный тест всех трех машин одновременно: "Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan: Грех жаловаться"
Угловатый, высокий «Рено-Логан» рядом с «Фольксвагеном-Поло» и «Хёндай-Солярис» выглядит старшим братом. Кстати, «Логан» в России – в известной мере и есть прародитель класса, в котором теперь все больше предложений. За шесть лет, прошедших с дебюта французской модели, изменились цены, а с ними и наши представления о том, что дорого, а что не очень. Но «Логан» – остался. Потому что нужен покупателям.
«Логан» делали подчеркнуто просторным, пренебрегая стилистическими изысками – в угоду небогатой семье. «Фольксваген» и «Хёндай» скроены по-иному. Это уменьшенные варианты настоящих, взрослых седанов, со всеми плюсами и минусами такого решения.
Фирменная принадлежность «Поло» определяется безошибочно. Крепкий, собранный, гармоничный автомобиль, стилистически близкий более дорогим «фольксвагенам». Салон – немецкая классика. И, как всякая классика, – выверена и эталонна.
Создатели «Соляриса» стремились к тому же. Вообще порой кажется, что, строя свой седан, они очень внимательно изучали аналогичный «Поло». Дизайн «Хёндай» симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Да и отделка салона ярка и нарядна в меру.
Статья даёт субъективное мнение экспертов, хоть оно и пдтверждается некоторыми деталями, но всегда измерения и выводы можно подогнать под нужный результат. Мой вывод из трёх машин прост и полностью субъективен: Хочешь рабочую лошадку - бери Логан.
Метод измерения прост: дифференциал, а затем интегрирование по объёму. Если бы учитывали форму багажника (а это в статье прозвучало как оговорка), и заполнение багажника объёмом вещей - результат получился бы, заявленный в мануале.