ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 22:13 SsangYong New ActyonМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 72
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: SsangYong New ActyonМного ли найдётся желающих отстегнуть 800тыр за монопривод ? А соляр за окном на лукойле-26.95руб , так что "амбициозные планы" могут планами и остаться.
Re: SsangYong New ActyonДа, цена на солярку сейчас бешанная, явно не способствует продажам дизилей.
![]()
Re: SsangYong New Actyonзато расход куда ниже бензина.
дизайн задницы у сего творения меня напрягает - на ниссан микра похож надутый ![]() раз в 5000 замена масла, ТО через 10тык, опций с таким ценником маловато. лучше уж спортик или айикс35. по деньгам тоже самое, но фарш погуще
Re: SsangYong New ActyonИ стоимость ТО на дизель -тоже больше, чем на бензик, к тому же чаще это ТО делать. Дизель счас не в фарте.
![]()
Re: SsangYong New ActyonВ "За Рулем" статейка появилась - http://www.zr.ru/a/292143/
Называется - SsangYong New Actyon: прорыв, Что за прорыв - можно ознакомиться ![]()
Re: SsangYong New ActyonВ ЗР вроде все хорошо, а в drom, на мой взгляд, средненько: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/45962/
Re: SsangYong New ActyonПриобрел вот такой автомобиль SsangYong New Actyon. Выбрал бензиновый, на механике, полный привод, комплектация Original (минималка). Заплатил ровно 829 тыр. Согласно прайса. Подарили зимнюю резину. Раз форум логановский, то и сравнение будет в основном с Логаном, которым владел почти шесть лет.
С автосалона до дома гнал его 200 км. Первое, что сразу понравилось, это зеркала заднего вида и подлокотник. По трассе очень удобен круиз-контроль. Впечатления моей жены (она всегда ездит на заднем сиденье), сидушка ниже, чем в Логане: по ширине - такая же. Места не меньше, чем в Логане. Пол ровный, сзади нет тоннеля. Для неё, при езде по кочкам, так же, как на Логане. Двери сзади широкие. Из-за этого кажется, что багажник маленький. Для меня. Посадка водителя, для моего роста (194 см.), удобная. Спереди очень хороший обзор. В салоне просторно. Всяких бардачков и ёмкостей полно. В багажнике спокойно встали 4 колеса R16. Пол багажника жесткий. Запаска полноразмерная. Отвертку и ключ 8х10, даже положили. Задние сиденья складываются в ровный пол, спинки регулируются по наклону. Светильники на потолке, три штуки. Подсветка при открывании двери, внизу зеркал заднего вида. Обогревы всякие – попогрейки, зеркал, зоны дворников. В отличии от Логана, в ногах водителя ощутимо теплее. При переводе обдува «на стекло» включается кондишен. Типа – осушение стекла. Бибикалка на руле. Приходилось, уже по привычке, давить на рычаг. Немного не удобно (высоковато) стоят рычаги поворотников и стеклоочистителей. На приборке с оранжевой подсветкой, до боли знакомые «палки» температуры и бензина. Подвеска, по кочкам, работает как на Логане с «уставшей» ходовкой. Не брякает, не пробивало ещё. И ездил то всего около тысячи км. Шумка хорошая, двигатель приято урчит. А вот по аркам колес, так же брякает, по пластиковым локерам, как у Логана. Днище, наверное, придется обработать. Одна грунтовка только. Не понравилось расположение буксировочных крюков спереди и сзади. Низковато и далековато. Мощности мне хватает. Два литра, 149 лошадей. Первая передача – типа понижайки. Со второй удобней трогаться. На шестой передаче при 3000 об. скорость 140. Если топнуть, с пробуксовкой не получается тронуться, подключается автоматически задний привод. Немного по снегу полазил. Едет! Отломал пластиковый щиток перед передним колесом. Зачем их ставят? Надо было их сразу отпилить. Защита двигателя – пластиковая. Сразу поставил металлическую защиту картера и радиатора. Аккумулятор 90 А/ч. В морозы -28, заводилась сразу. В КПП ещё нормальное масло. На холодную, так же как на Логане, включаются передачи. А вот в ГУР, надо будет поменять. Пока двигатель нормально не разогреется, руль «тяжелый». По расходу, БК показывает по трассе 9,5 – 10,5. По городу – по всякому. Может кому-то и не нравится название марки и форма машины. Но мне, как бывшему логановоду, по барабану. Приходилось и про Логан нелестные отзывы слушать. А ведь, он молодец, никогда не подводил. Надеюсь, и эта машина не будет огорчать. ![]()
Re: SsangYong New ActyonSlava P.
Поздравляю. ![]()
Re: SsangYong New Actyon
поздравляю ![]()
Re: SsangYong New Actyon
Однако. Машина , может, и не плохая, но всё же это не именитый кореец типа Киа или Хундая, а цена то ого го, за базовую версию тем более. ![]() Но к поздравления присоединяюсь ![]()
Re: SsangYong New ActyonSlava P., про обдуве на лобовое кондиционер включается как минимум на двух известных мне машинах - Hyundai Elantra XD и Ford Focus II. Как в инструкции и написано, для быстрого удаления влаги с лобового стекла. Я думаю на многих машинах, отличного от низшего ценового диапазона так есть всегда.
Re: SsangYong New Actyon
именно так и есть+ на многих при включении заднего хода,автоматом включается рециркуляция(в положение -забор воздуха из салона)...
Re: SsangYong New Actyon
Так то 4-й по величине в Корее...
Re: SsangYong New Actyon
На Шкодах тоже, на Октавии уж точно.
Re: SsangYong New Actyon
Вот и я тоже не первый год сталкиваюсь о таком понятии на счёт Ссанг Ёнга. Он хоршоо известен, в определенных кругах. А цена эта за базу полного привода. Так-то минимальная цена Актиона - "Welcome" 699 тыр.
Сообщений: 72
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |