У меня ЛОГАН 2006 года а значит багажник открывается только ключом. Это меня сразу не устроило. Решил поставить кнопку в салон. Долго выбирал место между корректором фар и прикуривателем. Больше понравилось место у прикуривателя. Подсоеденил + к прикуривателю, так проще и при выключенном зажигании кнопка не работает т.е. когда я в салоне а/м можно открывать кнопкой а когда на улице то ключом. Еще один вывод от кнопки оставил для подключения к сигналке (пока не сделал). Активатор купил самый дешёвый в Би-Би за 100 р. Установил вот так Кузов не жалел сверлил смело, а что ему будет-то? Силы возвратной пружины замка хватает чтобы вернуть активатор. Подключал через реле и весь механизм (реле и кнопка) спрятал в тоннеле у рычага переключения передач. Провод кинул в петлю багажника Все работает отлично. Доволен.
reyder Я целился, целился и ... не нашёл места для активатора лучше чем здесь (тяга идет по прямой точно параллельно штатной) . Прятать мне показалось геморойно, а может я просто поленился ковыряться )))))))))) во общем пошёл по пути наименьшего сопротивления. Все равно на активатор никто не смотрит - лишь бы работал без проблем.
Последний раз редактировалось t368065 07 сен 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! Прошу не пинать, читал тему, уже голова кругом... Хочу сделать открывание багажника с кнопки в салоне, отсюда вопрос. НО - хотелось бы чтобы багажник открывался не только кнопкой из салона, но и ключем. Замок багажника с кнопкой.
Какой же брать активатор - выталкивающий? с тягой или с тросиком? По поводу тяги и тросика - какой надежнее и какой будет проще установить? Какое брать реле? Они как-то различаются? Десяточные кнопки, как слышал, не особо надежные... Альтернатива есть? Заранее благодарен!
Всем доброго времени суток! Хочу поставить электропривод замка багажника на открывание-приподнятие крышки. Почти всю ветку прочитал, воспалил мозг . Возникли следующие вопросы: 1. Какую еще кнопку можно поставить кроме жигулячьей? 2. Если долго держать кнопку нажатой, активатор сгорит. Есть ли варианты сделать так, чтоб и не сгорел, и кнопку долго держать можно было? (Не всегда её мне самому нажимать, есть еще жена, теща, дитё...) 3. Заморачивался ли кто-нибудь автоматическим закрытием крышки багажника (чтоб руками не трогать, чтоб сама вниз опустилась и захлопнулась)? В сети нашел только многотысячные варианты от БМВ Х6 и подобных тачек, ценой как пароход . Работаю я на охраняемом объекте, при въезде и выезде охрана заглядывает в багажник. Поэтому приходится каждый раз выходить из машины в круглогодично неиссыхающую лужу перед КПП и открывать/закрывать крышку... Заранее спасибо!
по поводу п.3 - дешевле активней тронуться - крышка и захлопнется. Заодно и вертухая обрызгаешь. А городить захлопование крышки багажника - ИМХО, это нереально дорго выйдет. Дешевле крышку стелкянной сделать. Также дешевле будет платить охране абонентскую плату за захлопвание багажника.
Спасибо за совет... Возникло еще 2 вопроса: какого цвета в новых логанах провод к активатору, и прокладывал ли кто-нибудь провод вдоль центрального тоннеля (реально ли сие)? Заранее спасибо!
omix08 писал(а):А почему Вы сомневаетесь в реальности этого мероприятия? Не вижу потенциальных затруднений. Но я не прокладывал...
На мой взгляд, было бы оптимально пустить провод через бороду и консоль ручки КП, а далее под ковролин. Но так, вроде, никто не делал. Видимо, есть какие-то причины? Или я один такой умный - додумался?
Насчет автоматического закрывания багажника возникла такая мысль: стеклоподъемник можно установить в багажник и заставить закрывать крышку. И доводчиком его оснастить, чтоб не погорел и ничего не погнул и не поломал...
scshecoldier писал(а):На мой взгляд, было бы оптимально пустить провод через бороду и консоль ручки КП, а далее под ковролин. Но так, вроде, никто не делал. Видимо, есть какие-то причины? Или я один такой умный - додумался?
Спасибо! Ура, один вопрос разрешен! Раз никому не интересно про закрывашку багажника, то и фиг с ней . А кнопки кто какие ставил не от десятки? И как обезопашивали моторчик активатора от сгорания при длительной подаче напряжения? Заранее благодарю за ответы!