ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:11 двигатель шумно работаетМодераторы: Администраторы, Модераторы двигатель шумно работаетМашина новая пробег 327 км, 1.6 8 кл. почему так шумно работает? ездил с таксистом на Сандеро у него тож 1.6 но тихо
Шум зависит от оборотов двигателя, шуметь начинает после 3000 об. Так же движок не обкатан. Наличие или отсутствие шумки. Некоторые отмечали, что залив высокооктановый бензин движок поёт более приятно.
это смотря на каких оборотах Вам кажется шумно- если на ХХ то слашно как шумят клапана т.к. гидрокомпенсаторов нет ,а если на оборотах близких к 3000 то поет система выпуска
Многие таксисты не крутят движок более 2500 об/мин - экономят бензин. Еще, с заднего сидения звук кажется тише.
У меня такая же проблема.
Двиг-1.6 (8к). пробег 650 км. Как только обороты доходят до 3000 в салоне становиться очень шумно. Понятно, что сейчас прохожу обкатку и обороты повышать все равно не собираюсь, но шум напрягает. Из-за этого приходиться после 80 км/ч переключаться с 4 на 5 скорость... может звук после обкатки поутихнет, а если нет?!!!
Утихнет, но незначительно. У логана даже в зависимости от комплектации разная шумка(по крайней мере так было). Так что поможет только дополнительная шумоизоляция. ИМХО
Тоже заметил, что на 95-м бензине звук двигателя на высоких оборотах тише, чем на 92-м. С чем связано, не знаю, но факт налицо.
KnjazSbor
комплектация Exp1.6 (8k)(09.10 - логан новый).
Подумываю над этим. Пройду обкатку, будет шуметь также - придется ставить.
Как раз наоборот. Обкатается,зазорчики в движке увеличатся,побежит резвее, но и пошумит настолько-же громче
НЕоьбкатаный двигун тише- факт.У меня 1,4 до 5000 пробега был тихим. После 5000 пробега стал натурально "вопить".
Моё ИМХО...
Новый двигатель работает тише чем обкатанный. у меня 1,6 с новья работал очень тихо. После 5000 км пробега звук от двигателя стал очень сильный в сочетании с нестабильным (дёрганным) холостым ходом - ручка КПП дёргалась и выхлопная труба колбасилась сильно. От бензина это практически независило совсем! Шум заметно уменьшился после трёх операций - замена стоковой катушки зажигания на Бошевскую, регулировка зазоров свечей, регулировка зазоров клапанов. Причём последняя операция - регулировка клапанов очень заметно уменьшила шум от двигателя до такой степени, что на холостом ходу без дополнительной шумки его сейчас практически не слышно из салона (а все нестабильные подёргивания на холостом ходу исчезли полностью). Кроме этого, на шум от двигателя также очень заметно влияет натяжения ремня ГРМ. Перетянутый ремень ГРМ кроме повышенного шума ещё и дополнительно изнашивает сопрягаемые с ним детали (особенно страдают помпа и ролики). Ещё один источник шума - шум от работы коробки на нейтралке, который является родовой особенностью и ни на что не влияет (при нажатой педали сцепления он исчезает)... Ну и последний виновник дополнительного шума и вибраций - верхняя эластичная опора двигателя, но с её заменой на гидроопору ИМХО заморачиваться никакого смысла нету... ИМХО хоть и говорят, что двигатель Логана изначально шумный, - это на 100% зависит и от зажигания, и от правильности натяжения ремня ГРМ, и в особенности от регулировки зазоров в клапанном механизме... Если руки растут из правильного места, то начните с тщательной регулировки клапанов (вся инфа есть на форуме, - я отрегулировал самостоятельно - там ничего сложного нет!!!)... Если руки так себе, то ищите хорошего моториста. Также рекомендую это делать пока ещё тепло... с холодами эту операцию придётся отложить до следующего тёплого времени года... После регулировки клапанов надо будет повторно обкатать двигатель 1500-2000 км. После правильно сделанной регулировки двигатель шуметь как раньше больше не будет, а будет издавать приятное на слух урчание !!! А возросшая приемистость и экономичность двигателя Вас приятно удивят (даже без всяких дополнительных прошивок и пр. колдовства с бубном вокруг бензоколонки). Если после этого шум двигателя Вам покажется значительным, то можно заморачиваться с дополнительной шумкой. Просто есть правило - сначала снизить шум за счёт улучшения работы агрегатов, а уж потом городить огород с шумоизоляцией... всё ИМХО...
Ну не знаю. У меня новый работал громко, потом после первого ТО стал тихий, потом тыщам к 40 снова стал громкий.
ИМХО, проблема субъективного характера. Все познается в сравнении. Мне вот тоже порой кажется, что двигатель шумно работает. Особенно когда на стоянке с тобой рядом стоит заведенный, к примеру, новенький Хендай.
К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь стремиться еще к более совершенному. Я уже совсем забыл, как пол-года назад трясся и колбасился в карбюраторной девятке. Только смутно теперь помню, что, когда пересел на свой Логан, поначалу не мог привыкнуть к необычной тишине в салоне (все на стрелку оборотов поглядывал на каждом светофоре, не заглох ли двигатель). Вот и сейчас еду и думаю: "Надо же - как шумновато". Но когда в городской пробке, окруженный со всех сторон меринами, джипами и прочими лексусами, тону в их громогласном всепроникающем тарахтении дизеля (с напрочь закупоренным салоном) и снова не слышу работу своего движка, поглядывая на обороты, то понимаю, что не все так в моем Логане критично для моего утонченного слуха. P.S: хочется практически бесшумную авто - бери электромобиль или гибрид (те вообще беззвучно трогаются с места, мягко шурша только шинами).
Re: двигатель шумно работает1,4 намного тише 1,6 8 кл. это точно. Да и звук чуть другой. Например, на газу у 1,4 появляется рык.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |