Тоже слегка волнуюсь по поводу пересадки.
Был Мицу Галант 2,5 V6 163 лошади - зверюга... очень жаль с ним расставаться, но он уже совсем старенький и разбитый...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:31 Кто пересел на Логан с иномаркиМодераторы: Администраторы, Модераторы Тоже слегка волнуюсь по поводу пересадки.
Был Мицу Галант 2,5 V6 163 лошади - зверюга... очень жаль с ним расставаться, но он уже совсем старенький и разбитый...
О, сколько тут земляков! Новые японцы могут поспорить с Логаном. Но у них и цена другая. А вот б\у... ну, что тут говорить - я свой Логан даже на б\у лэнд крузер не поменяю. И это не шутка. Были у меня разные машины, могу судить объективно. Очень Логан мне понравился. Рабочая машина.
Ну так ясный-красный - есть... Я отъездил почти 10 лет на vw jetta2 89 года выпуска с двигателем KR 139 л.с. Ремонтировал её по большей части самостоятельно, и много... А потому в настоящий момент впечатления от логана тока положительные. Внутри логан, вроде, пошире. На красоту и дизайн мне нас...ть (джета ваще без заднего бампера была, ржавая вся, с дырами в крыльях и дверях). Вобщем, доволен, как слон.
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиездил на Авео, Киа Рио, гольфе 3, галанте, турбовом ауди, ощущения от Логана положительные)))) скажем так он своих денег стоит и задницу возит исправно))))))))
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиПервая машина (первая любовь) была VW Passat B3 Variant 1988 с двигателем 1,8 RP 90л.с. Ушатанный попался образец, за 2,5 года владения вложил 70 000 руб. (купил за 112 000). Но дорогу держал как вкопаный, на нагрузку при разгонах не реагировал вообще - тянул аки зверь. Салон просто громадный. Правда зимой бывало выйдешь к нему и не знаешь, заведется или нет . Логан просто машина, которая стоит свих денег (у меня Привеледж в базе). Ну и конечно подвеска выше всяких похвал - вырабатывает чувство безнаказанности за ямы и выбоины, в отличие от Пассата. Ну и седан все-таки. Пассат в кузове универсал - это, по сути, грузовик. Раз даже привез 1 кубометр заборной доски на нем, не влезло всего штук 5 досточек. Правда на отбойниках ехал...
Re: Кто пересел на Логан с иномаркипересел на логан со второго паджеро.Сознательно брал логан по совокупности потребительских качеств(подвеска,огромный салон,экономичность,надежность по отзывам) .Не разочаровался в выборе.Обламывает только дизельный звук коробки, но вроде как тут пишут это не неисправность.И не уважительное отношение на дороге к логану(по сравнению с паджерой),но я уже вышел из того возраста когда это было для меня слишком критично.Опасался что 1.4 не хватит зимой протопить салон.С приходом морозов сомнения развеялись, машина оказалась на редкость теплой, теплее у меня был только в saab.Вобщем честная машина за свои деньги.
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиЕзджу на трёх машинах, октавия, альмера и логан. Все три машины считаю безупречными. Неприхотливы и надёжны. Но минусы логана такие как невзрачный салон и неважный внешний вид компенсируются стоимостью, в два раза дешевле октавии. Пришел к выводу что нет смысла переплачивать двойную цену за машину более высокого класса, логан совсем не хуже.
Re:
Пересел на Логан с Джетты 1991 года: + Джетты перед логоном: - мощный двигатель - удобный по форме багажник - мягче подвеска Плюсы Логона: - надежность - неприхотливость - меньшей расход топлива - устойчивей на дороге
Re: Кто пересел на Логан с иномаркия пересел с Опель-Каддета 1.3 на Експрешку 1.6 с кондиционером,кадету 25 лет(стоит теперь у дома)ощущение что я на телеге ездил с деревянными колесами))))небыло больше сил вкладываться уже.
Re: Кто пересел на Логан с иномарки
Это вам такой экземпляр попался, ушатаный. У меня тоже первая машина был Пассат. Но мой Пассат 1981г.в. ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЕК. Пробег за пятьсот тыщ, тридцать лет отроду, даже ржавчины нет. Салон действительно огромен, тянет как зверь, дорогу держит изумительно. Правда и минусы есть, главный минус ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПЕЧКА, при -10, ещё греет, а дальше увы, ну и возраст его, тоже минус. У меня тесть на нём уже 5 лет гоняет по деревням. За 5 лет вложений можно сказать никаких, стартёр заменил-1.300руб, и бензонасос-400руб, вот и всё, расходняк не считаю. Брал его у друга, за 300 баксов, окупился многократно, и продолжает работать. Немцам надо сказать спасибо за такую машину. Ну а по теме топика, мой отзыв не много выше. Логаном очень доволен, хорошая, не прихотливая, не подвела ни разу.
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиПересел с Volkswagen B3 седан 91 года. Если бы его выпускали до сих пор ,лучше машины считаю нет по простоте и просторности салона. Альтернатива только одна Логан . Все что еще могло бы заменить старое авто стоит нереально. Ни секунду не жалею о приобретении.
Но есть и минусы : обзор в боковые и задние зеркала хуже и мешает обзору задняя широкая стойка при сдавании назад после парковки под углом к основной дороге.Сравнивать с ВАЗом не буду сами все знаете после покупки еле отогнал старую четверку покупателю.
Re: Кто пересел на Логан с иномарки
Аааааааа...а у меня он был 90 года ))) Продал за 40 минут (после объявления в Инете) - не то что ржавчины, даже намека не было - танк...НО 21 год машине...
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиУ меня было так (все новые из салона без пробега)
1.Логан аутентик 2007-2009 год 2.Королла 2008-2010 год 3.Корса 2010-2012 год 4.Логан аутентик 2012-... в итоге снова пришел к логану, т.к.мужчина наиболее круто выглядит в логане с черными бамперами, хоть работяга хоть директор все равно, брутальность это хорошо.
Re: Кто пересел на Логан с иномарки
Жаль, что не все директора с Вами будут согласны. Вот бы их всех на Логаны пересадить.
Re: Кто пересел на Логан с иномаркиДоброго времени суток!!!!!!
Сначала была чепырка наша, на которой отьездил 4 года. Довозила всегда из пункта А в пункт Б Потом Фокус 2 один годик и ДТП, продал как хлам Сейчас VW Т-5, но думаю стать логановодам. А то от содержание Т-5 семейный бюджет трещит по швам. Надеюсь приняти в свои ряды????????? Перечитал ваш весь форум, и пришол к выводу что надо попробовать купить. Предворительно поездил на логане в качестве пассажира и водителя, мне понравиласи подвеска,а то на своем микрике как на табуретке приходится тормозить до 1, а на логане на 3 и незаметно. Первый форум фокуса, потом т-5,сейчас ваш УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |