сгонял к дилеру на выходных.
взяли на диагностику, оказалось, что активатор реально замерз.
они его не знаю разобрали, смазали, все работает.
тока нюанс что пришлось заплатить за диагностику 750рэ - сей факт напрягает.
буду звонить на горячую линию рено и выяснять правомерно ли?
вроде бы как и поломка не гарантийная, тут я согласен с менеджером, но и в то же время - это как бы не мои проблемы, активатор то не работал и не работал не по моей причине.
вот....
У меня на Exp16 та же ерунда - не всегда закрывается замок багажника, особенно, если открыт ключем. Скорее всего, немного погнут шток и подклинивает (не доходит до верхнего положения). Смазка пока не помогла, помогает, когда руками дергаешь за шток и возвращаешь его в верхнее положение. Вообще, эти новые активаторы какие-то неудачные... На ближайшем ТО буду жаловаться.
да там же ситуация то в том, что это вообще проблема не рено а того кто ставил активатор, я по наивности думал что активаторы стоят по умолчанию, но побоседовав с логановодом , у которого комлпектация аутентик и сигналка простейшая. он сказал что у него нет таких проблем, потому как нет активатора, он ключом закрыает. соответственно это косяк производителя сигнализаци, ну или салона, потому как это именно они ставят активатор, а вот где они его берут - вопрос...
Опять начал глючить активатор, закрывается через раз (открывается всегда). Открутил его, отцепил тягу, попробовал. Результат также через раз срабатывает, т.е. дело не в тяге. Причем, когда пытается закрыться, то дергается, значит на этот раз дело не в отсутствии контакта. Подозреваю, что это последствия зимнего замерзания замка, там что-то внутри погнулось и мешает срабатывать. Пытался вскрыть - не получилось.
Попробовать снаружи смазку залить или придется менять моторчик?Какой купить?
oberst писал(а):Контакт может быть и слабый, с большим сопротивлением. Окисление контактов рано отбрасывать как причину.
Плохо то, что я никак не могу открыть кожух, похоже открыть можно только сломав его...
Хотя вот что подумал, а активаторы продают с проводами определенной длины? Если да, то нужно искать стыковку где-то дальше. Если нет, то значит он все-таки разборный.
Тоже перестал работать штатный активатор. Дергание тяги и провода не помогло. Где нибудь есть описание, как правильно вынуть активатор из крышки багажника? Хочу проверить соединение провода к активатору, но если открыть пластмассовую крышку, то до него не добраться. Прикреплен активатор на какой-то клепке, не зная как правильно разобрать, боюсь поломать.
Еще интересует, где можно посмотреть всю схему проводки к активатору и, если они есть, где стоят предохранители.
Вытаскивать и разбирать доводчик не пришлось. Проблема обнаружилась с другой стороны провода. Он с корнем оторвался от того места, где примыкает к кабелю, идущему к задним фонарям. Найти место куда он шел можно по изоленте, самих концов провода видно не было.
После того как нашел неисправность, все просто - соединил и замотал изолентой.
Два "кабель-канала" от души скрутил изолентой, чтобы больше не отрывалось.
Владельцы штатных активаторов, проверьте это место и закрепите получше.
Такая же проблема как и у YuriyVZ может кто нибудь знает как снять штатный активатор (может у кого фотки есть буду очень признателен), наверняка клеммы окислились! к дилеру по такой ерунде ехать не хочется тем более гарантия уже закончилась! Пристиж 2007гв
Александр925 Я в итоге вскрыл корпус, сломав перемычки. Проблема оказалась механической, а не электрической. Слишком большой ход у двигателя, в итоге выкинул ограничительную резинку и уже полгода все отлично работает. Корпус склеил обратно.
А насчет снятия, у меня просто на саморезах был под декортивной крышкой.
По ходу у меня не механика, я снял крышку подёргал активатор вперёд-назад и всё равно не работает. Грешу на клеммы ну или на сам активатор-он вообще признаков жизни не выдаёт при закрывании с брелка.
YuriyVZ а у Вас он на двух саморезах или на одном? У меня вроде как на одном и ещё какая то шайбочка торчит пока не очень понимаю для чего она-видимо держит поводок
OScar, спасибо за инфу, без Вас сам бы врят ли догадался! Точно такая проблема-обрыв провода! Зачистил изоляцию, скрутил провода, заизолировал и теперь всё работает! Кстати, активатор так и не удалось снять-там какая то заклёпка мешает!
Скорее всего это на заклепка, а стопорная шайба с лепестками. Снимал активатор на машине отца, у него Престиж - откручивал саморез или два, точно не помню, затем отжимал шайбу тонкой отверткой. Активатор оказался живой, а проблема была в обрыве проводов в багажнике.