Militar Katze писал(а):Статья о дорестайлинговом логане и его болячках в "За рулем":
Я икал, рыдал и дрыгал ногами.
Владельцы журнала, возьмите меня к себе на работу, я могу такие статьи писать каждый день, почерпывая информацию на форумах за пять минут.
Правда я буду делать это всё же лучше ваших авторов, ибо у меня есть мозги.
Пёрлы.
Двигатель у них расположен продольно.
Моща 84 лошади, в то время как для первой фазы всегда было 87, а 84 пошло только со второй фазы и 2010 года.
Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она останется на полу, – такого нет; но вот обороты, особенно после открытия дроссели на полную, отказываются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.
Педаль газа действительно иногда западает. И даже причина указана верно, тросик или коврик. Но это происходит круглогодично, а не зимними холодами.
Во-вторых, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Как правило, виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура быстрая и недорогая), либо свечи зажигания.
Виновником неприятности не является ни свечи ни ДПКВ, который на таких пробегах просто не глючит. Причина - растрескавшаяся катушка, последствия - троение на холодную в сырую погоду.
Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
Интересно, когда постигнет " кончина" журнал, который пишет такое?
Сальнико колена или течёт изначально и тогда путь на ремонт по гарантии, либо не течёт вовсе. Случаи, что вот просто так, от балды, потек сальнпик коленвала при пробеге 72128 километров, я не припоминаю.
На 30–40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора заменить.
Гораздо чаще помпа не свестит, а подтекает. И при пробегах после ТО-4, если владелец её на этом ТО не поменял.
Свист очень редок и уж никак не до 30 тысяч км.
Не самым сильным звеном следует признать подшипники передних ступиц: довольно часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега.
Проблему давно уже пофиксили и подшипники, начиная с 07 года, ходют и ходют и ходют...
Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение.
Регулярно портит настроение мне автор своими статьями. А лягушка, если и не настроена с завода ( что случается не чаще снегопада в мае ) настраивается один раз и на всю жизнь автомобиля. Система настройки этой лягушки не предусматривает её расстройку в течении межсервисных пробегов.
Что же касается тормозных колодок, то срок службы передних может колебаться от 25 до 40 тыс.
Правда?
А я вот на двух Логанах как раз докатал до таких пробегов, а колодки изношены на 50-60 процентов только. Может стоит последнюю цифру в статье заменить с сорока до 60 тысяч хотя бы?
З.Ы. Перешлите эту статью автору в ЗР, пусть ап стенку ударится что ли...
З.З.Ы. Для следующий статьи подкину автору идей.
Глючит датчик лампы заднего хода.
Глючит контакт в задних фонарях.
Плохо настроен колдун с завода на авто без АБС.
Гремят открытые стекла дверей.
Струйка от омывашки выбешивает.
Подтекает датчик гура.
Воет двигатель в сильные морозы на холодную.
Ломается регулировка поясничного подпора , у тех у кого она есть. Или ещё не сломалась.
Трескается и рвется чехол ручки КПП, зимой вылетает вместе с защёлками. Бывали случаи растрескивания обшивки сидений по той же причине - локализация и некачественный материал.
Трескается выхлопной коллектор при пробегах около 100 тысяч и 3-4 годах жизни авто.
При тех-же больших пробегах отгнивает крепление глушителя к днищу.
Провисают бампера, что сильно портит эстетический вид.
Постоянно трескаются ПТФ если их не защитить. Неудачная конструкция и размер и место расположения.
Со временем уходит в небытие номер двигателя от коррозии.
Подсветка бардачка живет своей жизнью, и не зависит от состояния крышки бардачка ( горит при закрытой крышке).
Ну и т.д. и т.п. Если хорошо подумать, то ещё два десятка недостатков вспомню.