Какой датчик кислорода (кроме оригинального) заказать в экзисте, чтоб не заморачиваться с количеством контактов и разъемами?
Может уже есть опыт использования неоригинальных лямбда-зондов?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 08:21 Лямбда зондМодераторы: Администраторы, Модераторы Лямбда зондКакой датчик кислорода (кроме оригинального) заказать в экзисте, чтоб не заморачиваться с количеством контактов и разъемами?
Может уже есть опыт использования неоригинальных лямбда-зондов?
Берёшь вот такой
http://logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel/ljambda-zond-bosch-0-258 А там в инструкции всё расписано как для тупых америкосов. Но помни, что надо отрезать родной коннектор от старого лямбда.
Демонтаж верхнего датчика кислородаДатчик кислорода купил, а мультитроникс ошибку перестал выдавать, видимо контакт плохой был или вода в разъем попала..
Однако, раз купил, решил заменить. Возникли проблемы: 1. Сам датчик не выкручивается, хотя я чрезмерные усилия побоялся прилагать, чтоб грани не сорвать или чего доброго выпускной коллектор не лопнул. Как его выкручивать? Ключем особо туда не подлезешь - коллектор снимать? Может на горячем двигателе попробовать? 2. Как снять разъем датчика, не повредив пластмассовое крепление?
Он есть, возле защитного экрана выхлопногот коллектора. Ищите лучше.
И у меня Логан 1,4 2005 года, и лямбда-зонд я недавно менял.
ДА!!!!Опять я тут и хочу сказать снова -его у меня нет!!!! провода висят не подключенными и датчика нет,даже места куда его ставить нет, в коллекторе нет места куда его ставить, в официальном сервисе просто промолчали и развели руками!!! Кто нибуть может объяснить ситуацию???
У Вас машина "с нуля"? Или купленная б/У? ТДП в переднюю часть не было?
От коллектора справа , под защитным экраном есть лямбда. Возможно стоит еще родная. Возможно зеленого цвета провод идет под КПП...
Без лябды не бывает.
Если в кране нет воды - значит..эээ...это не из той оперы, пардон. Если нет отверстия - значит коллектор не родной, вот и весь сказ. А уж почему он у Вас не родной мы знать не можем.
Возможно, что коллектор лопнул ( на старых авто бывает) и заменили на неоригинал, без отверстия под датчик. В общем в любом случае коллектор менялся, если он без отверстия. Или от старости или по причине ДТП, как правильно написали выше.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |