awolka
А чего у Рено таких сервисов что ли не хватает или у любой другой марки?)) Таких надо на фиг посылать и искать другие, в чем проблема то?) Читайте отзывы на профильных сайтах и будет Вам счастье...))
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:45 Hyundai ElantraМодераторы: Администраторы, Модераторы awolka
А чего у Рено таких сервисов что ли не хватает или у любой другой марки?)) Таких надо на фиг посылать и искать другие, в чем проблема то?) Читайте отзывы на профильных сайтах и будет Вам счастье...))
Элантра 1,6 развивает 122 л.с.: http://hyundai.kiev.ua/auto.php/model.e ... teristiki/ Кстати, задумался об этом авто, как послелогановском... Прельщает цена, класс авто, интерьер и экстерьер. Логан и рядом не стоял... http://hyundai.com.ua/cars/elantra/gallery.html
Ага, тоже при 6200 оборотах, учитывая шеститысячную отсечку. Движки с Сидом одинаковые что ли???
Это плохо? корейские марки, вполне возможно, что используют унифицированный движок. Интересно, - Хюндай берет у Киа или наоборот?
Одна малина Тоже само , что деньги лежащие в правом и левом кармане ваших брюк принадлежат все одно принадлежат Вам.
жаль, что Меганы сняли с производства, Флюэнс уже не такой практичный, вот и приходиться искать альтернативу...
А чего хорошего? Обещают 122 лошади, но обороты ,на которых их выдает двигатель, Вам недоступны. Хорошо разве?
Насчет 2го Мегана согласен. Ну а почему бы вам не посмотреть в сторону хэча Меган-3?
Все-таки про Элантру:
http://autorambler.ru/journal/news/28.0 ... 560961455/ Пишут, что таки будет выдавать 140 л.с. при оборотах 6300. Предполагаю, что отсечка будет все-таки на бОльших . Двигатель - новый.
Корейская компания Hyundai продолжает плановое обновление модельной гаммы. Очередным козырем в борьбе с конкурентами станет уже пятое по счету поколение модели Elantra, которое в Южной Корее и США будет продаваться под именем Avante.
Привлекательный дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле марки Wind Craft (с англ. – «созданный ветром»), который уже примерили на себя Sonata, Tucson и другие модели компании. Автомобиль построен на новой платформе концерна Kia/Hyundai и имеет колесную базу 2700 мм (+50 мм). Кроме того, он длиннее предшественника на 25 мм (4530 мм), а вот ширина осталась прежней – 1775 мм. Для придания облику большей динамичности высоту уменьшили на 45 мм (1435 мм), но при этом машина не стала менее комфортабельной. Более того, объем салона увеличился на 18 л. Прямой впрыск Elantra будет оснащаться новым мотором семейства Gamma объемом 1,6 л. В его активе: непосредственный впрыск бензина (GDI), системы непрерывного изменения фаз газораспределения (Dual CVVT) и изменения геометрии впускного тракта (VIS), а также специальное антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Благодаря этому 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 140 л. с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 167 Нм. В паре с мотором будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Новый 6-ступенчатый «автомат» состоит из трех планетарных передач, двух пакетов сцеплений и трех тормозных механизмов, что позволило сделать коробку легче и компактнее существующих аналогов. Стоит отметить, что Hyundai является одной из трех автомобильных компаний, самостоятельно разработавших 6-ступенчатый «автомат». Благодаря АКП средний расход снизился на 8% – с 6,6 до 6,1 л/100 км, a разгон до «сотни» сократился на 15% – с 12,0 с до 10,4 с. В общем современные технологии позволили на 10% улучшить топливную экономичность нового автомобиля Elantra. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,28. Интеллектуал В списке опционного и базового оборудования – «интеллектуальная» система парковки (SPAS), адаптивные фары (HID), задние светодиодные фонари, подогрев задних сидений и цветной информационный дисплей TFT LCD. Для обеспечения безопасности Elantra получил фирменную систему стабилизации VSM, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники. В списке опций есть системы контроля за давлением в шинах и аварийной сигнализации. Автомобиль под именем Avante уже поступил к корейским дилерам, а в конце года его продажи начнутся в США. Стоимость модели в Корее составит $12700–16100. В Украине машина будет продаваться под названием Elantra, ее появление у дилеров ожидается в будущем году. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-S ... 17813.html
Vehicle Speed sensor location for 2003 Hyundai Elantra?Vehicle Speed sensor location for 2003 Hyundai Elantra?
Standard tranny, no ABS. My speed odometer and odometer are both not working, I have a brand new Hyundai OEM Speed Sensor, but am looking for the part. I know its underneath, by ONE of the wheels on the inside, but the dealership parts dept could not tell me which side it is. And I am new to this so could be looking at it and not even realize it. If someone knows which side exactly it is at least (drivers/passenger) would be a great start. <рекламу удалил> Nick_2141
http://autorambler.ru/journal/news/16.1 ... 560964030/
В профиль, на мой взгляд, похожа на Фиесту. А так - дизайн, однако!
Re: Hyundai ElantraПри осмотре в в салоне элантры поразил аккомулятор он наверно максимум 45 совсем не для наших зим, но хотя автомобильчик понравился больше чем перед этим осмотр в реношном салоне Флюенса
Re: Hyundai Elantra
Во многих Корейцах стоит такой. Ничего страшного. Смотреть тут надо не на емкость аккумулятора, а на пусковой ток который он может выдать. А с этим у него проблем нет. Зачем Вам 90А аккум? Если двигатель не запускается с первого-второго раза, то чем это поможет? Сможете вместо 10 попыток на 45 амперном сделать 20 попыток запуска на 90 амперном? Слабое утешение. Всё равно в сервис уедите на эвакуаторе. Я тоже испугался малёха, увидев под капотом Сида 45А "батарейку" . Но, как показали прошедшие морозы до -25 в Декабре, он на этом аккуме прекрасно заводится. А если и сдохнет, то никто не мешает воткнуть на 65 Ампер. От 3000 рублей я не обеднею. Так что не заморачивались бы Вы на аккумуляторе, это всё равно расходник.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |