дима писал(а):...видно с них тоже частоту вращения колеса считывает датчик каким то замудреным образом.
Магнитный датчик считывает инфу с пластмассового кольца? "Свежо, оригинально". Если бы там оптический датчик стоял, как на древних мышах... Насколько я понял тему, кольцо пластмассовое идет на машины без АБС, с АБС защиту обепечивает установочное кольцо датчика скорости. И вообще кажется старнным, что еть разница в приводах с АБС и без нее. Приводам-то какая разница? Только если в этой пластмассе.
Зфгд_ШШ писал(а):Насколько я понял тему, кольцо пластмассовое идет на машины без АБС, с АБС защиту обеспечивает установочное кольцо датчика скорости. И вообще кажется странным, что есть разница в приводах с АБС и без нее. Приводам-то какая разница? Только если в этой пластмассе.
Думаю что точнее так. На машинах без АБС кольца нет изначально (99% что есть только паз для него на гранате), отсутствует датчик АБС и установлен подшипник без магнитного вкладыша.
На машинах с АБС установлено пластмассовое кольцо (предохраняет датчик АБС от лишней грязи) и подшипник с магнитным вкладышем.
Думаю зубчатое кольцо датчика АБС на Логане это миф, навеянный конструкцией других моделей Рено.
PS: Считывание показаний с пластмассового кольца магнитным датчиком тоже миф...
дима писал(а):Какоя разница из чего кольцо,все дело в зубьях-имхо,или тогда зачем они?поясните,и без них от грязи защита ведь получше будет.
Зубья выглядят как крепежный упругий элемент. Навроде того, как закрывают банки краской литров на 20-30 - там жесть по периметру тоже разрезана и образует лепестки.
А вот почему без АБС нет этого кольца - это странно. Оно там как раз логичнее смотрелось бы, ибо на машинах с АБС установочное кольцо защищает подшипник и датчик.
Зфгд_ШШ писал(а):А вот почему без АБС нет этого кольца - это странно. Оно там как раз логичнее смотрелось бы, ибо на машинах с АБС установочное кольцо защищает подшипник и датчик.
Думаю его там нет по причине того, что защищать там нечего если нет датчика АБС. Видимо французы считают, что подшипник и так неплохо защищен своим пыльником. Мне удивительно другое. Почему они различают привода и просят за эти кольца такие деньги? Неужели двухкратной переплаты за подшипник с магнитами недостаточно?
Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, возникает интересный вопрос -можно ли такое кольцо присобачить к машене без АБС? Интересная тема с точки зрения защиты ступичных
Думаю легко, если там есть этот паз. Вопрос где кольца брать...
PS: Мои знакомые на Шкодах и Тойотах были сильно удивлены ценой ремонта внешнего шруса на "бюджетном авто" учитывая тот факт, что я все делал сам...
Brewster писал(а):....Думаю его там нет по причине того, что защищать там нечего если нет датчика АБС. Видимо французы считают, что подшипник и так неплохо защищен своим пыльником....
Вот как раз все наоборот - подшипник там торчит в белый свет и его защита была бы очень уместна.
Тут еще вопрос есть. Заметил в Логан-Шопе, что поворотные кулаки для машин с АБС и без тоже отдельными позициями идут (благо хоть цена одинаковая). Разница в наличии паза для датчика АБС? Или еще что-нибудь различается?
На днях разбирал свою машину с АБС и сравнивал привода с авто без АБС. Они не взаимозаменяемые. Кольцо грязезащитное нельзя переставить с одного на другой--нет соответствующей проточки. Фото прилагаю.
Справа привод без АБС, слева-- с АБС. Придётся искать привод с АБС. Подскажите, где и почем?...