ManJak писал(а):Такое впечатление, что цивилизация исчезла оттуда вместе с планами построения
Российская цевилизация исчезла, помимо прихода к власти ЕР, ещё и с приходом олимпиады в Сочи... Где как, но социальные бюджеты в СПб пусты. Всё бабло уводится туда. На откаты и всё такое.
snowvlad писал(а):После Самарканда мне здесь любая тропинка нравится
Везде одинаково - в России, на Украине, в Молдове.
В городах по центральным улицам дороги ещё ремонтируются, а на второстепенные дороги денег не остаётся.
Да и новые прокладываются в экономформате. Вчера на КАД в районе "Мегамарта" обратил внимание, что на 3-полосной дороге дорожные знаки обозначают 4 полосы (три прямо, крайняя - направо). Интересно, куда 1 полоса исчезла
ксперты Всемирного банка назвали российские дороги одними из самых плохих в мире: в мировом рейтинге наша страна находится на 111 месте – почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. Отечественные дороги уступают по качеству даже казахстанским и азербайджанским. ... «В кризис все страны увеличили объем финансирования дорог – это одна из антикризисных мер и средство для увеличения внутреннего спроса, – говорит президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. – Россия – единственная страна, которая финансирование, наоборот, сократила. В Европе на ремонт и содержание ежегодно выделяется от 8 тысяч евро на километр дороги до 16 тысяч, а в России меньше двух тысяч». ... Но, несмотря на свое «неодобрение» создания дорожных фондов, Медведев назвал проблему содержания российских дорог одной из самых острых в стране. Еще бы: по оценке специалистов уже к 2015 году 48% дорог в России не будут соответствовать нормам.
В России меняют механизм финансирования дорожного строительства
В настоящее время идет работа над изменением механизма финансирования строительства дорог. Об этом в субботу, 3 июля, сообщил президент Дмитрий Медведев на совещании с главами муниципальных образований Амурской области.
По его словам, в последнее время ведется анализ вопросов создания федерального и регионального дорожных фондов. Но окончательное решение еще не принято, так как нужно доработать некоторые моменты, включая вопросы источника формирования фондов.
"Ряд поступлений, которые будут формировать эти фонды, пока не зачисляются в местные бюджеты, например, акцизы на топливо", – отметил Медведев.
В этой связи необходимо определить роль муниципалитетов, проработать механизмы перечисления средств с регионального на местный уровень, либо вообще исключить дорожную деятельность из компетенции местного самоуправления и передать ее на уровень субъекта, сказал глава государства.
ManJak писал(а):Ого, походу что-то сдвигается в нужную сторону!
Пока строительство дорог не будет служить лишь ширмой для воровства бюджетных денег, никакой супер-пупер правильный механизм финансирования строительства ничего не изменит. Это всё возня бесплодная.
oberst Спросить, что ли, у Вас, что-нибудь в стиле "а где ИМХО"?
Или Правила, по-прежнему, "одинаковы" только для тех, с кем Вы несогласны?
PS. Отвечать не обязательно (особенно пространно) Будет достаточно, если Вы просто задумаетесь
ЛоханкинЪ Обидчивость и злопамятство - ИМХО качества эти не красят никого. Не соринки рассматривайте у других, а бревна в своих глазах поищите. Не провоцируйте меня на нарушение правил форума. Не флудите и меня не вынуждайте.
Был приятно удивлен быстрым дорожным ремонтом на питерском КАДе и на "областной окружной" А-120 в районе Пухтоловой горы.
На КАДе участок от Культуры и куда-то за Энгельса теперь ровный, как стол, и гладкий, как шелк. Вот разве что без разметки. Зато отсутствие привычных уже бубухающих стыков дорожного полотна и, особенно, колейности - радует.
На А-120, если кто помнит, при выезде от Зеленогорска у Пухтоловой горы и дальше в сторону залива был полный караул. Причем, как всегда, самая раздолбайка была непосредственно перед и за перекрестками, где чаще всего тормозят и разгоняются. И была она там еще в прошлый понедельник. А в эту пятницу все самые убийсвенные для подвески места нашел ровненько заплатанными. Если, конечно, можно назвать заплаткой участок ровного асфальта диной в несколько десятков метров... Но да, он уложен поверх старого горбатого, и неизвестно, сколько продержится. Будем посмотреть.
Еще - внимание! - идет ремонт дороги между Песочной и переездом в Белоострове. Выгрызли покрытие на одной стороне дороги (которая в сторону Песочной), работает техника, пропускают машины пачками в каждую сторону, по очереди. Приходится немножко постоять. Странно, на этой дороге мне асфальт каким-то уж особо требующим ремонта не казался...
В общем, я вас предупредил
Жители города Ухта, что в Республике Коми, от безысходности начали самостоятельно ремонтировать дороги города. Ежегодная ситуация, когда после зимнего периода гродские власти по полгода решают что и когда ремонтировать, а некоторые ямы при этом не попадают даже в долгосрочные планы, категорически перестала устраивать местных автолюбителей.
Инициативная группа автовладельцев разместила на сайте «Ухта 24» призыв объединиться и решить хотя бы некоторые дорожные проблемы своими силами. Всего за 17 дней им удалось выбрать способ и место ремонта, собрать деньги, закупить асфальт и произвести дорожные работы. На закупку 300 кг холодного асфальта было потрачено 6000 рублей. С работой четыре человека справились за 40 минут.
Номано, только в политичке обсудили, а вот и результат эксперимента!
А теперь вопрос к власти, - Где деньги, Зин?!