Как я проходил ТО - 15 в "Ланте".
Последний раз к дилеру на ТО я катался наверное года 1.5 -2 назад. А тут машина новая надо ехать. Решил съездить в Лант, до этого был у них 2 раза на ТО, но на старой машине. Позвонил, записали, озвучили цену (4900). Как всегда, выезжая попал в пробку и как всегда приехал позже минут на 30
)).
Машину приняли, косяки описал (запотевание заглушки распредвала, трещина замка багажника, странные стуки спереди при левом повороте по кочкам). Про запотевание сказали сразу - понятно, все как у меганов, по стукам - тоже известный момент оказался (судя по всему конструктивная особенность), а вот с замком вышла заминка.
С одной стороны там отчетливо видно, что он треснут, а это механ. повреждение которое могло возникнуть и по вине чего-нибудь попавшего в замок при закрывании. Но, поскольку я знал, что эту штуку я не ломал да и на форуме проскакивали сообщения о трещинах на ней, надеялся на то что проблема сия известна. Первоначально сказали, маловероятно что гарантия т.к. мех. повреждение. На вопрос дадут ли письменный отказ, сказали напишем если надо. (спросил про него не как последний аргумент в битве, а как мини провокация чтоб посмотреть на реакцию). В конечном итоге добиваться гарантиную замену 500 рублевой детали (цена exist - 500, дилер - 1300, логаншоп - 1000) при ИМХО спорном случае я бы не стал (Я бы, будь инженером по гарантии, признал сию проблему гарантийной только при массовом косяке).
Отдал машину, через 2 часа вернули. Как обычно помыли снаружи + двигатель, причем бесплатно, но оч. прилично для халявной мойки
. (Лантовцы может вам добавить за умеренную плату коврики + пылесос салона?) За процессом ТО наблюдал на мониторе с камерой. Теперь я знаю, что 10 бесплатных проверок это не миф (все что должно светится проверяли, колеса все по кругу проверили и подкачали). Уних еще есть вибро стенд, на нем аммортизаторы протестировали (сам не видел но сказали), и на барабанах проверяли тормозное усилие (видел сам, в Самаре такого по моему нету). Зафигачили клипсы еще (по 20р. штука) куда то там в передний подкрылок и брызговик (ну те самые которые всегда вылетают), итого цена за ТО подросла с 4900 до 4980. Замок богажника поменяли
.
В общем все на отлично, мне опять понравилось и я начинаю привыкать к хорошему
)).
Из минусов, а то без них шоколадно совсем, но тут уж извините пришлось искать к чему придраться :
- есть халявный вайфай, но с КПК не залез, а инструкции не было, в след. раз с буком приеду проверю
- не было конфет на ресепшене, ваза есть, а конфет нет
- я впервые наткнулся на кофейный автомат который мсне насыпал много сахара (обычно всегда не хватает, ну я по привычке и выбрал максимум).
И немного ценового пиара:
- при ТО можно сделать сход-развал стоит бюджетно - ок. 500 р. (но это по акции если совместно с ТО делать)
- можно купить комплект зимней резины на 15" Nokian HKPL 4 ценой порядка 2800 за балон (!).