Уважаемые, по техническому тюнингу инфы вроде порядочно, но раскидана она хаотично по разным темам. Целенаправленно найти что-либо очень сложно.
Посему обобщаю свои изыскания, рассуждения и переговоры с продвинутыми людьми в этой теме.
Итак, имеем стоковый Логан 1,6 (можно и 1,4). И желание сделать из него пусть не ракету, но очень достойный аппарат, с которым новый 16-клапанный Логан и рядом не валялся.
1. Шлифовка головки с увеличением степени сжатия и замена распредвала на более злой. Делают это наши спортсмены из ЛоганКапа. Срок - в зависимости от желаний клиента, где-то от недели до пары недель, но это не значит, что надо оставлять машину. Нужно подъехать, обрисовать желания и внести аванс - далее они дорабатывают головку и говорят, когда приезжать на установку. Бюджет: доработка головки примерно 15000, вал - еще плюс 8000. Можно делать без вала, но тогда, если захочется его в будущем поменять, то придется платить за работу еще 7000. Так что лучше сразу комплексом. На выходе получается примерно 105, а при определенных (но неудобных в городе) валах - 110 л.с. Дальше можно ставить чип и получать кучу адреналина от езды.
2. Тюнинговый выпуск У-Пауэр. Эти Ребята делают шикарные прямотоки - приход около 15 л.с. на стоковый мотор, цена порядка 30000 руб с установкой. Выпуск очень тихий, но на оборотах просыпается басовитый рык со спортивной хрипотцой. Дальнейшее чипование мотора также приводит силу мотора к отметке примерно 110 л.с.
Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке.
3. Совмещение п.1 и п.2. Бюджет, правда, недетский выходит, а главное - приход не суммируется (в сумме должно быть около 120 л.с.). Почему - пока сказать не могу, выясняю сам. Но все кто ездил на такой машине - просто кипятком ... Разгон у нее - порядка 9,0-9,5 секунд до сотки и совершенно потрясающая эластичность.
Вот! Каждый может выбрать то, что ему по душе и по карману - вполне может быть достаточно ограничиться частью доработок, получить 100-105 л.с. и радоваться!
Давайте обсудим! Что-то из этого я буду делать 100%.
Alfar писал(а):...Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке...
С этого момента поподробнее Сколько стоит "Апсолют"? Какова разница между ним и решением от Паулюса?
Я чиповал в Апсолюте другую машину, Фиесту турбодизельную. Приход такой, что дух захватывает.
В Апсолюте чипован Логан товарища Аука, у него стоит весь комплекс, описанный мной выше. Правда, у него еще есть доработки типа расточенного дросселя, не приносящие эффекта вкупе с данными доработками. Мощность у него - 116 л.с. Как машина едет, думаю, описывать не надо
Как себя поведет на таком заряженном моторе прошивка Паулюса - неизвестно. Также неизвестно (по крайней мере мне) какой эффект от прошивки Паулюса на стоковом моторе - замеров я не видел. Есть только субъектиные ощущения.
По австрийцам данные есть. Мощность стокового мотора - 84 л.с. (замеряно), после чипа Апсолюта - 90 л.с. (замеряно).
26rus писал(а):Alfar ну и каков расход топлива после чипа??
на турбодизельной Фиесте, которую везли на чип специально?
вы меня умиляете... ответьте себе на вопрос-для чего он чиповал машину? чтоб за расходом смотреть?
Скажу сразу - чип можно делать, а можно и не делать. Это сугубо индивидуально. Чип дает более ровную моментную характеристику и прибавку примерно 6-8 л.с. по мощности.
Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.
Alfar писал(а):Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.
А чего же обсуждать? Выхлоп? На него тоже вроде топик был...Или Вы топик только для своих личных наблюдений открыли???
ЗЫ
Ракета из Логана увы не получится... Перевернется он нафиг.
Alfar писал(а):Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.
А чего же обсуждать? Выхлоп? На него тоже вроде топик был...Или Вы топик только для своих личных наблюдений открыли??? ЗЫ Ракета из Логана увы не получится... Перевернется он нафиг.
Да ставили уже и 2 л F4R от Clio Sport, доводили до 200 л.с. - и ничего, не переворачивался. Более того - в Германии и на полный привод Логан переделывали...
1) Чип я делал много раз - как минимум 2 раза в Апсолюте, потом была прошивка RenaultSport, потом - 2 или 3 варианта от Паулюса. При таких сущесвенных переделках чип будет нужен обязательно.
2) По ценам скорее всего почти везде придется вылезти за указанные цифры. К примеру при замене ГБЦ - скорее всего, если пробег большой придется досрочно "пройти ТО-60", то есть поменять ремень с роликами. Работа будет бесплатной, а вот комплект придется купить! То же самое с выпуском - он сейчас стоит 30 тыс без установки, плюс еще придется термоленту для обмотки коллектора купить...