Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат. Кто сам менял - какой термос лучше брать? Нужна ли прокладка/герметик под него? Кольцо уплотнительное лучше тоже махнуть, как я понимаю. Сколько антифриза брать на доливку?
Замена термостата. Фото. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123 Nick_2141
Если постепенно откручивать болты крепления термостата и сливать охлаждающую жидкость в обрезанную пластиковую бутылку, то потери ОЖ будут минимальны. Самое главное не торопиться. А герметик не нужен. Термостат с прокладкой замечательно встает на место.
Юджин писал(а):Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат...
Явные симптомы "уплывающего" датчика температуры. Я тоже грешил на термостат, даже "казалось", что из дефлекторов воздух не такой горячий как раньше дует, но точная диагностика, понимашь, заставила не делать резких движений
Jorj писал(а):Юджин писал(а): Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат...
Явные симптомы "уплывающего" датчика температуры. Я тоже грешил на термостат, даже "казалось", что из дефлекторов воздух не такой горячий как раньше дует, но точная диагностика, понимашь, заставила не делать резких движений
в моем случае виноват термостат. после замены двигатель работает штатно.
мой отчет:
бачек снизу емеет вот такой крепеж, сначала надо открутить 2 гайки сверху,затем наклонить бачек к двигателю чтобы снять со шпилек,затем тянуть вверх.
труба воздуховода удалена для удобства работы,под корпус термостата положил тряпку т.к никакая емкость не подходит.
это старый элемент термостата. ничем не отличается от нового
новый ставится в таком положении
[url=http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=12154&fullsize][img]
[url=http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=12156&fullsize][img]
вот пожалуй и всё. на долив потребовалось ок 0.5 литра.
выпуская воздушную пробку получил ожег руки, выпускной клапан надо открывать ч/з тряпку. я открывал без........ож полилась фонтаном,пальцы разжимаются и колпачек летит под автомобиль пару минут думал чего делать а тем временем дырку пришлось прижать пальцем ............пролил еще 0.3 л ож.
вот такая история
p.s.на всю работу ушел 1 час и 1л жидкости (охлаждающей)
Алексей 1976 - большое спасибо, очень доходчиво! А какой термостат брать - без разницы?
Jorj - а как себя вел датчик температуры? У меня он ведет себя так - на длинных прямых участках падает до двух делений, в пробках на светофорах поднимается до 4. Ну и прогревается долго. ИМХО термостат.
ориентироваться на 4 палки не стоит. я ориентировался по бк. картина такая: до50 ничего нет,,51 - 2 палки,81 - 4 палки.86 - падение до 70 и дальше никак,пара часов движения в городском режиме - 93. это до замены. после:плавно нагрев с 0 до 86 затем резкое падение до74 затем нагрев до 86,снова падение до 76,нагрев до 96 включение карлсона и затем 96-93 постоянно с периодическим включением карлсона. до замены увеличился засход бензуса,4 палки могло быть при 74.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа. При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента. При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента. При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.