Чтобы штатный бортовой комп. (как в престиже) появился на Экспрешн, необходимо
1. Приобрести панель приборов от Престижа (новый - 4 т.р. в Москве, на разборке - дешевле)
2. Приобрести правый подрулевой с кнопкой БК;(б/у 700-1000 р. при большом желании -500)
3. Установить эти приборы вместо имеющихся ( 20 мин.)
4. Провести недостающий провод от правого подгулевого до приборной доски и подключить: на подрулевом контакт №7 внизу:
Зеленый провод на фото.
К приборной доске в левом (черном)разъеме контакт № 23:
Пробуем нажимаем кнопку и БК переключается.
5. Проводим недостающий провод от приборки до коробки предохранителей и реле под капотом, слева.
На приборке подключаем к правому серому разъему к контакту№19
На фото провод белый посередине.
далее протягиваем его через резиновую заглушку в моторной перегородке, где проходит штатный жгут проводки к двигателю.
Заводим в коробку реле и предохранителей, там имеется единственный разъем соединения ЭБУ и салонной проводки(чегный с синей вставкой)тянем эту вставку вверх и разъединяем, а можете просто зачистить заветный провод и подключить .
На фото в левом нижнем углу в самом низу толстый розовый провод надним тонкий розовый а над ними (третий с низу в первом столбце)
темно зеленый мой провод.
Короче кто ничего не понял, посчитайте сколько контактов подходят от ЭБУ (папа - жгут идущий со стороны салона) и сколько проводов с другой стороны (там где нет ответного провода там и есть нужный контакт, другие все заняты)
Вот контакт
И вот итог
Вообще сигнал одет с контакта № 11 разъема ЭБУ
Последний раз редактировалось olegoleg73 19 сен 2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
olegoleg73, зачем столько извращений?))
Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.
rotproof писал(а):olegoleg73, зачем столько извращений?)) Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.
Это сильно отдает колхозом Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО
Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так.
Господа, у кого престижевская панель приборов подскажите что за знак на ней - "STOP". А то я пока с панелью разбирался, запитывал некоторые символы на панели в том числе горело stop.На экспрешене такой нет.
перед тем как повернуть ключ в замке зажигания нажимаете и держите кнопку суточного пробега и удерживая ее поворачиваете зажигание в положение пока панель не загорится так и держите кнопку суточного пребега пока стрелки спидометра и тахометра дергаться не начнут, а как начнут так кнопку суточного пробега отпускаете и вновь нажимаете в это время показания на панели начнут меняться, прошивка это последние значения. Вот как-то так.
rotproof писал(а):olegoleg73, зачем столько извращений?)) Приборную панель менять не нужно, достаточно выпаять микросхему, перепрошить на прошивку с БК, ну а дальше, уже подключать.
Это сильно отдает колхозом Да и на надежность это никто толком не проверял. ИМХО Да и кто с простых смертных может сделать то что вы предлагаете, так что хоть так затраты хоть так.
ню я уже делал)))) вы меня видели, щупали)))) вроде смертный?