Дело в том, что я никаких ни верхних, ни нижних схватываний не чувствую. Органы управления как будто сделаны прямо под меня. Ездить и управлять очень удобно.
Нет-про "схватывание"-Вам верно разъяснил коллега leshi.
Схватывание-это момент соприкосновения ведомого и ведущего диска сцепления(ну когда мотор грубо говоря к колесам присоединяется-начинается трогание).В зависимости от регулировки и износа диска оно может начинаться раньше от пола или позже.
Что Вы ощущаете в качестве "дополнительного"усилия-понять трудно....
У Логана(как и у большинства переднеприводных авто)ТРОСОВЫЙ привод сцепления.Никаким ГИДРОПРИВОДОМ и ЦИЛИНДРАМИ там и в помине не пахнет.Именно поэтому-оно такое легкое. [/quote]
А вот тут я пожалуй не соглашусь - сцепление с гидроприводом по определению "мягче" , чем с троссовым. Наглядное тому поддтверждение мягкое, относително переднеприводных ВАЗов, сцепление с гидроприводом на НЕКСИИ, на которой уже наездил около 90т.км., т.е. из практики есть что с чем сравнивать.
Igorysik писал(а): машинка как бы "нервная" т.е. реагирует на очень мягкую педаль газа вполне резво.
Хм... а у меня ощущение, что газ в Логане как раз очень тяжелый по сравнению со сцеплением. В той же 10-ке (не говоря о более дорогих иномарках) газ существенно мягче, и как теперь любят говорить - "информативнее"...
Или это только в моей машине????
Что ж такое, почти 10 тыщ проехала и не знала!!!
Koshka писал(а):Хм... а у меня ощущение, что газ в Логане как раз очень тяжелый по сравнению со сцеплением. В той же 10-ке (не говоря о более дорогих иномарках) газ существенно мягче, и как теперь любят говорить - "информативнее"...
Жду ваших комментов.
Хотели коммент - извольте: по сравнению с БМВ (как более дорогой иномаркой) и не только моей - ВСЕ педальки Логана просто "воздушные". Не верите? 10-го приеду в Питер. - Могу дать прокатиться!
Anders писал(а):Хотели коммент - извольте: по сравнению с БМВ (как более дорогой иномаркой) и не только моей - ВСЕ педальки Логана просто "воздушные". Не верите? 10-го приеду в Питер. - Могу дать прокатиться!
Anders писал(а):Хотели коммент - извольте: по сравнению с БМВ (как более дорогой иномаркой) и не только моей - ВСЕ педальки Логана просто "воздушные". Не верите? 10-го приеду в Питер. - Могу дать прокатиться!
Точно дадите, не обманете ?
Не вопрос! (Ну что мне, жалко что ли? ). Предлагаю даже устроить мини-встречу (слово "слёт" слишком наверное громко для этого). Я с коллегой Foxlen-ом намереваюсь встретиться в районе Трамвайного проспекта числа 12-13-го.
Anders писал(а):Хотели коммент - извольте: по сравнению с БМВ (как более дорогой иномаркой) и не только моей - ВСЕ педальки Логана просто "воздушные". Не верите? 10-го приеду в Питер. - Могу дать прокатиться!
А какая у Вас бэха? Небось 89 года рождения какая-нибудь "акула"
Не, не может быть! Вот у мужниной десятки газик только тронь.... Из под попы практически рвёт.
А у иномарок - и того круче....
Вот я и задумываюсь...может что-то не так в моей машине... А я ни сном ни духом.
Anders писал(а): Предлагаю даже устроить мини-встречу (слово "слёт" слишком наверное громко для этого). Я с коллегой Foxlen-ом намереваюсь встретиться в районе Трамвайного проспекта числа 12-13-го.
У-у-у-у-ууууууууууууу!!!! Ну вот так всегдаааааааааааааа!
А я как раз 12-13 планирую покинуть нашу родину..... Хнык-хнык..на два дня....
Koshka писал(а):У-у-у-у-ууууууууууууу!!!! Ну вот так всегдаааааааааааааа! А я как раз 12-13 планирую покинуть нашу родину..... Хнык-хнык..на два дня....
Есть выход: 10-ое вечер и 11-ое - буду на Лабораторном проезде.