Хм, как это я успел ТО-2 ещё за 4999 рубл. пройти?
Однако к лету будем планировать большую сумму
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:56 Новости от РеноМодераторы: Администраторы, Модераторы
Извините, если оффтоп , но Уважаемый Mavrik! Каким образом и при каких условиях заканчивается гарантия? Заранее благодарень
Так 2 года же прошло у меня еще в сентябре 2008, и последнее ТО я уже сам делал
Друзья, просветите! Я что-то не понял, а куда делись ТО 30 и То 45 и соответственно цены на них? Я что-то пропустил?
Там те же работы, что и на ТО 15, соответственно и цена такая же.
Оп!! Спасибо!
не совсем от РЕНО, но...
Белоруссия завалит Россию дешевыми авто ...Если все пойдет по плану, то уже в 2010 году в Белоруссии будут собирать по 60 000 автомобилей. И это будут не только иранские Samand, но и французские Peugeot 206, а также Renault Logan. ...принято решение наладить в Минске не просто сборку, а полноценное производство автомобилей, доведя процент локализации до 51%. А это уже позволит практически без уплаты пошлин поставлять машины в Россию...
Нынешний завод Форд во Всеволожске находился ранее в Белоруссии.
Но там сборка Форд не пошла, завод в Белорусси закрыли и производство перенесли в Россию. Оттуда же и част персонала перехала в Россию. Интересно, что-то у Белорусов с той поры изменилось? Форд же не просто так отттуда свалил.
Вот почему он "свалил": "Обидели белорусский Ford" 1997 г. СУДЬБА совместного предприятия Форд Юнион по сборке автомобилей Ford в Белоруссии висит на волоске. Причина — в отмене обещанных ранее льгот. Напомним, что сборка Фордов под Минском началась в июле этого года (см. АР № 15, 1997). Проектная мощность предприятия — 6000 автомобилей в год. Акционерами СП стали корпорация Ford (51% акций), правительство Белоруссии (26%) и фирма Лада ОМС (23%). Незадолго до пуска завода парламент республики не без участия Александра Лукашенко освободил СП от уплаты НДС, таможенных пошлин и акцизов. Во многом благодаря этому фордовцам удалось существенно снизить цены на собранные в Белоруссии машины. Ныне ситуация в корне изменилась. В середине октября Александр Лукашенко подписал декрет об отмене данных ранее льгот, чем поставил под удар весь белорусский проект Форда, хотя Ford едва ли не единственный солидный иностранный инвестор в республике. В московском представительстве фирмы Ford прокомментировать ситуацию не смогли, сославшись на то, что ожидают официальной реакции из головного офиса в США. Не исключено, что решение об отмене льгот продиктовано тем, что и другие автопроизводители стали справедливо настаивать на предоставлении им аналогичных тепличных условий: ведь правила игры должны быть одинаковыми для всех.
Я уконечно не ясновидец, но и так известно- у Лукашенко семь пятниц на неделе- так что любой проект оченнь легко может накрыться медным тазом. Насчет НДС -он погорячился.
6000! машин в год! Сейчас в месяц больше собирают.
И всё же похоже возможность сменить на Сандеру сохраняется
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/02/23/1451401
Заводская GPS-навигация на автомобилях Renault
http://blog.gde-gde.ru/2008/09/29/zavod ... x-renault/
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |