Mikka Hakkanen писал(а):Поподробней- можно подвесить электрозамок апараллельно с активкаторами дверей?
У меня багажник открывается нажатием конпки, а не поворотом ключа, как на первых вариантах Логана. Так что, никаких проблем. Нажал на пульте - замок отпёрся. Нажал кнопку на багажнике - багажник открылся.
Mikka Hakkanen писал(а):Евгений Ш писал(а): Mikka Hakkanen писал(а): Да, но эта открывашка имеет смысл, если выведена на отдельный канас сигнализации У меня Старлайн. Там два канала. Но задействован только один на все замки. Очень удобно.
Поподробней- можно подвесить электрозамок апараллельно с активкаторами дверей? ПА крышка бюагажника не будет взмывать вверх при его срабатывании?
Речь, видимо, идет о замке с кнопкой( где-то с 2007 г.в.)
Mikka Hakkanen писал(а):Поподробней- можно подвесить электрозамок апараллельно с активкаторами дверей? ПА крышка бюагажника не будет взмывать вверх при его срабатывании?
Конечно не будет.У Вас будет РАЗБЛОКИРОВАТЬСЯ багажник одновременно с дверями.А открывать его будете кнопкой.
Я вижу здесь два противоречивых обьяснения, может это связано, конечно, с тем что люди отвечают про старые замки( без кнопки_ и про новые- с кнопкой(от 2007 г и выше). У меня машина 2008г и замок с кнопкой. Менежер Петровского при продаже меня отговорил ставить активатор на замок, рбяснив это тем, что урышка все время будет открваться при срабатываниии активатора и мне ее придется всегда после этого захлопывать руками. Он мутант и нес ахинею( с менеджерами такое бывает)? То есть можно сделать привод нормально?
Mikka Hakkanen Обьясняю, так как многие в самом деле путают всё немнго.
Есть два типа замков багажника. Старые - без кнопки. Новые - с оной.
Итак, старые. Там всё просто. Ставится активатор. При его срабатывании багажник немного приоткрывается , дальше Вы просто его открываете рукой. Естественно, что после этого Вы закрываете рукой его всегда. Ну то есть захлопываете просто.
Новый тип замка. С кнопкой. Тут, собственно, два варианта установки активатора.
Первый, это активатор который будет управлять тягой замка. Алгоритм работы такой. Вы нажали на кнопку в салоне ( или на пульте сигналки ), активатор открывает замок багажника, но при этом багажник не приоткрывается. Для окончательного открытия надо нажать на кнопку замка и открыть багажник. После закрытия багажника надо опять нажать на кнопку в салоне или на пульте сигналки, что бы замок багажника закрылся и его нельзя было открыть.
Вариант второй похож на вариант открытия багажника со старым замком. В этом случае активатор цепляется на тягу которая идёт от кнопки багажника и вызывает открытие багажника. Получаем тоже самое что и со старым замком. Нажали на кнопку в салоне - багажник приоткрылся. Далее поднимаем крышку рукой. Захлопываем багажник и всё, больше ничего нажимать не надо.
Но тут стоить заметить, что дилеры категорически не хотят так подключать активатор на новых замках, так как это немного сложновато. Они подключают лишь по первому варианту, где после нажатия на кнопку в салоне надо ещё нажимать на кнопку багажника.
Mikka Hakkanen писал(а):рбяснив это тем, что урышка все время будет открваться при срабатываниии активатора
Конкретно по Вашему варианту менеджер врёт. Крышка не будет открыватся от нажатия кнопки в салоне. Будет лишь разблокироваться кнопка багажника, но для открытия багажника надо будет ещё нажать на неё.
Писал совет в другой ветке - под задним сидением вожу гаечный ключ для снятия заднего сидения. Замок часто книнит не только на Логанах но и на Симболах тоже. Если в дороге багажник не открыть то снятие заднего сидения поможет хоть запаску вытащить если что.
3dmax писал(а):Mikka Hakkanen Вариант второй похож на вариант открытия багажника со старым замком. В этом случае активатор цепляется на тягу которая идёт от кнопки багажника и вызывает открытие багажника. Получаем тоже самое что и со старым замком. Нажали на кнопку в салоне - багажник приоткрылся. Далее поднимаем крышку рукой. Захлопываем багажник и всё, больше ничего нажимать не надо. Но тут стоить заметить, что дилеры категорически не хотят так подключать активатор на новых замках, так как это немного сложновато. Они подключают лишь по первому варианту, где после нажатия на кнопку в салоне надо ещё нажимать на кнопку багажника.
здесь стоит заметить почему дилер отказывается ставить активатор-который открывает крышку багажника поднятием. На крышке багажника есть ответная часть замка. В ней рабочим элементом служит так называемая "собачка" или "язычок". Называйте как хотите. Так вот при открывании активатор имеет склонность выводить данную собачку из зацепления и оставлять в разблокированном виде. И сколько не хлопай крышкой-пока собачку пальцем не вернете на место-бесполезно. Обратного хода обычный активатор не имеет. А это простите косяк-вроде есть эл.открывашка-но с явными недоделками. Но и тут есть средство-никогда не открывать крышку с ключа, что собственно сам и делаю, имея подключенный канал в сигнализации и доп.кнопку в салоне.
на днях случилась та же проблема- не открывается багажник. как на зло вдруг выпал снег, а лопата в багажнике. сегодня попробовал сидения снимать, открыть все равно не удалось. хотя можно было конечно. но думаю может по гарантии поменяют.
что интересное заметил- освещение багажника горит некоторое время после открытия машины. удобно, например для ремонта того же замка