На самом деле было похоже на то, что интерес не профессиональный, а в смысле приобрести. Вопросы о выплатах кредита, о салоне, о том, что очень длинная очередь на машины (2 эпизода).
в России останавливали только из интереса 1 раз (офицер просто для виду повертел документы в руках, задав вопрос "как машина")
в Белоруссии интерес нулевой: 1 раз остановили по делу - выписали штраф за превышение скорости и без вопросов отпустили.
на мой взгляд - интерес нулевой, для проверки/из любопытства пока ни разу не останавливали
остановили 1 (один) раз за превышение скорости (90 кмч в пригороде)
штраф 100 руб заплатил в сберкассе
Вся прелесть Логана в том что он как Стэлс: машина-невидимка. Минус - что его иногда не замечают коллеги по дороге, а гайцы доблестные даже радар не наводят, понимают - что с Логана взять. В этом и вам спасибо, формируете имидж, даже ореол вокруг марки Логан.
А меня в Воронеже уже достали и ГИБДДшники и простые обыватели, где не остановишься, сразу расспросы. Последняя фраза всегда одинаковая, да я вот решил купить, и почему -то начинают опускать акцент и фф2 уже раз 10 за две дели такое было...
Долгие годы ездил на праворульных машинах, если машина зарегистрирована , на стекле есть талон техосмотра и не кататься по встречке задним ходом - тебя никто не останавливает.
Аналогично и на Логане - за 10000 остановили по-моему один раз и то, потому что на стекле не было техталона.
deprestige писал(а):Аналогично и на Логане - за 10000 остановили по-моему один раз и то, потому что на стекле не было техталона.
Вы Логан то когда купили? Вот и ответ на вопрос почему Вас не останавливают. А теперь перечитайте топик сначала. Речь идёт о том, что гаишники останавливают не для проверки документов, а для того, что бы спросить как машинка. В последнее время это явление сошло на нет, а вот летом 2006 года я пару раз так тоже попадался.
3dmax,
по-моему тема судя по названию не замыкается только 2006 годом, если Вы к ней вернетесь, то наверняка согласитесь.
Сотрудники ГАИ всегда интересуются новыми машинами , а возможности работы позволяют легко реализовывать этот интерес на практике.
Мой Логан прошел больше 10000 км не по полям , а по Москве, где гаишников как известно полно, плюс я сравнил эту тему с опытом передвижения на других машинах.
Jovian писал(а):Откуда у них деньги неизвестно, но догадаться то можно, у нас также во дворе Гайцы живут лейтенанты, меняют авто по восходящей начинали с ВАЗов, сейчас один на новом Лансере, другой на Бомбе. И служба личной безопасности даже на это не обращает внимания. Все нормально так и должно быть.
Все крутые автомобили инспекторов ГАИ записаны на родственников, сами они - безлошадные . У нас например гаишников на Логанах нет, те которые в МРЭО предпочитают: Тойота Королла, Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Ауди А4 - все автомобили новые. Те, что постовые любят либо 3-4-годовалые иномарки, но тоже встречаются новенькие Короллы, Фокусы. Командир роты ездит на новом Mitsubishi Outlander. А вы говорите Логан))) Очень у многих Гайцов есть параллельный бизнес, фуры, маршрутки и прочие. Гаишник априоре не может быть без машины, как цыган без коня .
Меня останавливают на Логане крайне редко, либо ночью на постах ДПС, либо за нарушения, а нарушаю я редко.
За 20,5 тык и чуть больше полугода эксплуатации по разным регионам катался. Остановили один единственный раз на посту для проверки документов и то в своём регионе . Тьфу-тьфу, хоть бы и дальше так, а?!