Снимал корпус воздушного фильтра и обнаружил, что блок дроссельной заслонки закреплен на впускном коллекторе только с одной стороны , с другой стороны нет ни следов самореза ни скобы.
Это что опять экономия (жлобская) или заводской брак???
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:48 Блок дроссельной заслонкиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Блок дроссельной заслонкиСнимал корпус воздушного фильтра и обнаружил, что блок дроссельной заслонки закреплен на впускном коллекторе только с одной стороны , с другой стороны нет ни следов самореза ни скобы.
Это что опять экономия (жлобская) или заводской брак???
аналогичная ерунда
может для того чтоб была возможность двигаться, по типу самого корпуса воздушного фильтра хотя дарка для крепления 2 лапки на коллекторе есть
Да! Дырка под второй саморез есть- а крепления с саморезом нет?!
А между прочим из за гуляния блока др.,заслонки с корпусом воздухофильтра (технологически предусмотренно)- стирается резиновое кольцо на блоке др.заслонки и подсасывает воздух! Если этот прикол не знать и не заменять это кольцо- можно долго ездить по диагностам и искать причину незавода и неровной работы движка!
Конструктивная особенность такая. Там действительно только один саморез, который прижимает небольшую скобу, которая прижимает с одной стороны дросельный узел к коллектору. С другой стороны нет крепления, только маханький приливчик, которым чемляется за колектор. Узел малость гуляет-это правда, но сверху он прижимается воздуханом, который мертво прикручен к блоку двигателя. так что все в порядке не бойтесь, просто посматривайте за
Хотя я проехал почти 80 тык и все путем.
Спасибо!
Вчера чистил дросельный блок и тоже был удивлён отсутствием второй скобы с саморезом!
Выпилил из алюминивого уголка скобу, нашёл подходящий саморез и всё, проблема решена. Кстати движок на холостых стал работать заметно ровнее.
Да такая же хрень уголок один и саморез узел болтаеться ,у кореша рум сборки тоже один но дросель устанавливаешь надо провернуть по оси чтоб защелкнулся а потом уж саморез закручивать.На фазе 2 у некоторых вообще ни одного нету обороты плавают .Вот воздух и полсасывает читал некоторые на герметик садят... походу превращаеться в ренотаз компания......ЖАЛЬ...
Re: Блок дроссельной заслонкиБольшие поздравления всем кто вовремя заметил! Мы заметили эту проблему слишком поздно... Коротко о итогах... В результате отсутствия крепления узел "хорошо так" расшатался, почти вся прокладка съелась и двигатель наглотался песка. При всткрытии головки обнаружился песок... крупный такой - как итог погнулись клапана, порвался ремень в общем вы представляете что было... Можно сказать капитальный ремонт двигателя.
Re: Блок дроссельной заслонкиДа уж проблема, металоскобу согнуть буквой Г и сверлануть дырочку.................но основной корень этой беды в саморезе, долго я бегал по городу и искал такой...... не нашел. Единственная альтернатива - винт от металлического винтового хомута, толщина совпадает, шаг резьбы почти, чтоб не расколоть отверстие впускного коллектора вкрутил на 3-4 оборота, довольно туговато, но держит. 15 000 проехал на данной кустарщине, пока держит.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |