Гарантия заканчивается через 2 недели, решил проверить чего и как в Привилежике за 2 года произошло. Прикидывал полную диагностику за 2500р. Записался в ПА за неделю, сегодня прошёл.
На приёмке сразу Эдуард Балюра сориентировал, что полная диагностика, так называемая "предпродажная" смысла не имеет, т.к. состоит из 77 пунктов и подразумевает осмотр колёсной резины, экспертный осмотр лакокрасочного покрытия, днища и ещё кучи чёрте-чего неважного для последних дней гарантии. Предложил ограничиться диагностикой ходовой, тормозов, зажигания и компютерной диагностикой движка. Это порадовало, т.к. съэкономило 1000р. А ведь могли бы и развести на полную, тем более сам хотел, но не стали +1 По ходу вспомнил про потухшую лампочку в кнопке стеклоподъёмника (лапа в кнопку впаяна, что является гарантийным случаем в отличии от ламп съёмных) и начавшие облезать и ржаветь поводки щёток стеклоочистителей. Инженер по гарантии Игорь Беляев всё это дело осмотрел и дал команду поменять +2 При приёмке машины дали купон на Автофрамосовскую лотерею, типа в Токио на Формулу-1 можно поехать, выиграть что-то электронное для машины, кажется GPS, и "каждый 7й выигрывает набор автокосметики" . Надо было послать СМСку на номер и т.п. Делать было нечего 2 часа и я защитную плёнку стёр и СМСкой код купона послал, благо мобила корпоративная да и цена СМСки 3руб . Через минуту пришёл ответ "Поздравляем, получите у дилера набор автокосметики!" И что интересно - получил Не ахти чего, но французские флакон аэрозоля для пластика и салфетки от запотевания стёкол тоже не лишние. Глянул цены на витрине на эту радость, получилось аднака на 500р +3 Диагностика показала, что датчик "мёртвого" (типа верхнего) положения распредвала выдаёт ошибку - его под замену. Эдуард под это дело включил диагностику движка в гарантийную, что уменьшило и так уменьшеную сумму диагностики ещё на 800р +4 Итого: я теперь уверен, что в машине всё нормально и через неделю после окончания гарантии ничего капитального не вылезет, всякие сгоревшие в кнопках лампочки и поржавевшие поводки дворников заменили по гарантии, датчик сдохший заменили, пшикалки для ухода за машиной подарили и за всё-про-всё взяли 650р (а если вычесть 500р стоимость подарочной автохимии? ) Это как ни крути +5
Короче уезжал, чувствуя себя почти французом Эдуарду Балюре и Игорю Беляеву - респектище. Такой сервис мне нравится. Рекомендую всем, у кого гарантия подходит к концу посетить Петровский автоцентр на Левашовском - будет отнють не вредно
П.С.
Последнее время стало казаться, что машину слегка подколбашивает на малых оборотах и малой скорости, но списывал это на асфальт гребёнчатопрофильный, но чуял, что и на ровном что-то не так. Так как это было едва уловимо, то особо не задумывался, так вот после замены глюкнувшего датчика стало тянуть как на новой машине. Не уверен ещё на 100%, но есть подозрение, что так оно и есть. Теперь вот мысль есть обнулить комп на следующей заправке и поглядеть на расход бензина. Думается, что возможно будет повод приятно удивиться, если я правильно интуитивно понимаю смысл этого датчика "мёртвого" положения распредвала.
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 07 май 2008, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Поясните пожалуйста, как состояние ЛКП может быть неважным за 2 недели до окончания гарантии на Логан?
Георгий Торпедоносец писал(а): состоит из 77 пунктов и подразумевает экспертный осмотр лакокрасочного покрытия, днища и ещё кучи чёрте-чего неважного для последних дней гарантии.
Маргинал писал(а):Поясните пожалуйста, как состояние ЛКП может быть неважным за 2 недели до окончания гарантии на Логан?
Дык, а чего там они увидят за 10 минут, чего я не увидел за 2 года? Я и так знаю, где у меня чего царапнуто и считаю, что деньги за констатацию этого платить не стоит Это делают по требованию и за деньги покупателя, который притаскивает продавца в сервис "прозвонить" машину перед покупкой.
Это вольная интерпретация официальных названий. Возможно это "осмотр ЛКП специалистом". Тем более, что мне крышу по гарантии прошлым летом в ПА перекрасили и нового ничего не вылезало вроде.
Когда крышу перекрашивали, давали кстате на подмену Симбол с автоматом на пару дней. Бесплатно.
Не, реально мне ПА всё больше нравится. Почти Европа.
Сегодня СМСка пришла: на Ваш счёт поступил возврат средств, потраченых на СМС в Renault. 3 руб за лотерею вернули Это уже не "почти Европа", это уже сама Европа
Сдаётся мне, что такой осмотр делается на каждом ТО. Если через пару лет у меня прогниёт насквозь кузов и я обращусь к дилеру, у которого в течении всего времени делал ТО, он же мне не скажет, что гарантии нет, потому, что я не просил конкретно кузов осматривать в течении этих лет. Хотя наверно по Руси такое и не так уж и не возможно, но в питерском ПА такого не будет, я уверен.
Георгий Торпедоносец писал(а):Сдаётся мне, что такой осмотр делается на каждом ТО.
Через раз (Если верить сервисной книжке).
И в сервисной книжке есть место для отметки об этом осмотре. Посмотрите внимательно.
З.Ы. Мне пришлось напоминать дилеру, чтоб поставили штампик (Забыли)
Nick_2141 писал(а):И в сервисной книжке есть место для отметки об этом осмотре. Посмотрите внимательно.
а где? смотрю и не вижу! есть место: проверка наличия коррозиии: в хорошем ли состоянии автомобиль? и там только галочка "да".. а печать за всё ТО одна....