SomeHow78 писал(а): да, первая комплектация, штатные колеса 14"
если для самостоятельной установки "малого колпака на центр колеса" нужно: 1. задомкратить машину 2. снять колесо, 3. снять черный зашитный колпачок 4. поставить колесо 5. установить малый колпак то это полная ж...а(((( и обман покупателя(((
Все правильно, на первой комплектации ставятся защитные колпачки на ступицы, потому что нет обычных колпаков. Неужели трудно снять их один раз?? Для снятия всех остальных колпаков колеса снимать не надо )
Можно свои 5 копеек?
Насколько я понимаю-у Вас первая комплектация.И в ней предусмотрены ЧЕРНЫЕ пластмассовые маленькие колпачки-крышечки(DACHIA написано изнутри)-они закрывают только ступичный подшипник?Мне такие недавно достали по моей просьбе-вот они в руках.И предупредили-как их ставить-снимать.Колесо снимать для этого не надо.Надо вывернуть два болта из четырех,а остальные два-ослабить.там на этом колпачке 2 выступа под болты-побольше,а два-поменьше.Так вот те ,которые поменьше просто подсовываются под оставшиеся болты и затягиваются,а два других без откручивания болтов-не подсунешь.Их закручиваем в последнюю очередь.
Снимаем в обратном порядке-целиком снимать и откручивать колесо не надо.
Теперь дальше.Вы видимо решили вместо этой крайней экономии на эстетике купить "родные" большие колпаки на 14 диски.Не такие "блюдечки" на центральную часть,с которыми продаются все остальные комплектации-они одеваются НА крепежные болты внатяг и плотно прилегают к диску.При этом внутри ступичная гайка открыта и закрывается как раз этим колпаком -блюдцем.И ключик к нему даются для снятия-в виде щипцов.
Так Вы решили ПОВЕРХ черных маленьких заводских(1-я компл) одеть вновь купленные?Естественно-это Вам не удастся-новые будут упираться в эти черные заводские и не сядут полностью на болты.
Выходов несколько(и все не слишком удачные).Снять совсем черные заводские,прикрывающие ступицу-как написано выше-сняв 2 болта и ослабив 2 других) и надеть Ваши купленные колпаки.Сядут они теперь хорошо,но передняя ступичная гайка будет скорее всего ОТКРЫТА доступу грязи и воды.
У меня-такая же ситуация на 3-ей компл-но с некоторыми нюансами.Я имел колпаки-блюдца родные(вместо ваших черных маленьких),а купил крупные красивые "под литье".И хотел их надеть поверх родных-чтобы грязь не летела в подшипник.Коллега Albor писал мне,что так получится.(у него получилось).УВЫ! Надо было подбирать новые колпаки не только по внешнему виду,а и по "вылету"-шутка-по глубине пространства между новым колпаком и диском(старым колпаком).Они не встают-упираются в колпак -блюдце родной.У Вас они упираются в заводские черные маленькие.
Выход(временный)-один.Снять все четыре.И одеть купленные без заводских.Или -менять купленные на такие,которым не помешают черные.Сзади у меня ступицы закрыты металлическими заглушками.Тут препятствий нет.А спереди такую заглушку не подберешь-гайка выпирает.Для этого я и купил черные заводские(закрыть ими как-то открытую гайку с подшипником).Надо их как-то дорабатывать....Времени не было в выходные-на слет ездили.Временно соорудил из малярного скотча(крест-накрест)бандаж-чтобы грязь не попадала.Буду думать-что делать.Или два родных плоских(блюдца) на перед ставить подобрав ЕЩЕ один комплект колпаков поглубже(как у коллеги Альбора).Все равно колпаки имеют тенденцию ломаться и теряться-пригодятся запасные.Или как-то подрезать заводские черные до такой высоты-чтобы они не упирались в купленный колпак.
У меня-два варианта-у Вас-один.Или -не один???
Запутал Вас???
Вроде бы все подробно изложил....
SomeHow78 все Вам сочуствуют. Бедненький Вы наш. Не обижайтесь только.
Что-то еще? У Вас есть еще вопросы? Вроде Вам ответили.
Отпишитесь пожалуйста о салоне. Чтобы все знали, что там работают некомпетентные люди. Больше как советом на форуме помочь не сможем.
А во сколько Вам обошлись эти "родные малые колпаки"? У меня 1-я комплектация (с маленькими черными) и даже мысли не возникло покупать родные. Купил в магазе за 350р. на Целый диск "под литье". И встало нормально и вид замечательный!
ANTONeo писал(а):SomeHow78 все Вам сочуствуют. Бедненький Вы наш. Не обижайтесь только. Что-то еще? У Вас есть еще вопросы? Вроде Вам ответили.
ну дайтеж немного поплакаться в жилетку
а на самом деле у меня был интерес в ответе человека, побывавшего в точно такой же ситуации (см. слово "САМ" в первом посте), но такового пока не обнаружилось..
засим пока умолкаю,
продавца "афишировать" пока не хочу, в силу некоторых нюансов
boris55 писал(а):Насколько я понимаю-у Вас первая комплектация.И в ней предусмотрены ЧЕРНЫЕ пластмассовые маленькие колпачки-крышечки(DACHIA написано изнутри)-они закрывают только ступичный подшипник?Мне такие недавно достали по моей просьбе-вот они в руках.И предупредили-как их ставить-снимать.
А можно узнать, сколько стоят такие черные колпаки и где можно попробовать достать?
А то на 4 комплектацию на перед под большие колпакие есть желание заранее прикупить и маленькие, дабы дополнительно закрыть ступицу и подшипник.
Andrey Malygin писал(а):А можно узнать, сколько стоят такие черные колпаки и где можно попробовать достать? А то на 4 комплектацию на перед под большие колпакие есть желание заранее прикупить и маленькие, дабы дополнительно закрыть ступицу и подшипник.
Желание поставить маленькие на перед(под декоративные)очень даже приветствую.Достать(купить)их можно в салоне у дилера-больше негде.Стоят наверное рублей по 200 за штуку(как и все реношное в салонах-ДОРОГО).
А надо ли под черные колпаки на ступицы набивать смазки типа литола, как на классике? Вроде как много смазки выступает дополнительным барьером на пути грязи и воды. Или просто одеть?
И как быть при установке на перед литых/кованных дисков с незакрываемой центральной частью? Черные колпаки на фоне литья совсем не смотрятся. Может, существуют металлические колпачки на передние ступицы?
Andrey Malygin писал(а):А надо ли под черные колпаки на ступицы набивать смазки типа литола, как на классике? Вроде как много смазки выступает дополнительным барьером на пути грязи и воды. Или просто одеть?
И как быть при установке на перед литых/кованных дисков с незакрываемой центральной частью? Черные колпаки на фоне литья совсем не смотрятся. Может, существуют металлические колпачки на передние ступицы?
Набивать смазку никакую не надо-там подшипник закрытого типа.Можно просто одеть.Правда эти черные колпачки не "просто одеваются",а под болты колеса частично подсовываются.
Как быть с литьем с незакрываемой центральной частью-не знаю,видимо эта приблуда не для Рено.На Симбол литье ставил-так там тоже открытый передний ступичный подшипник-литье такое подобрали,чтобы плотно закрывало.Колпачков металлических не видел.Такие как на заду-не пойдут,там ось ШРУса выпирает чуть наружу и колпачки нужны "объемные".Valera сказал,что другие(плоские)-не пойдут...
Andrey Malygin писал(а): Может, существуют металлические колпачки на передние ступицы?
Я недавно приобрёл колпачки на ступицу колеса от ВАЗ-2107. Приобретая, измерил диаметр колпака - как раз под наше отверстие в штамповке диаметром 60 мм. Весной прикину "вживую", как они будут смотреться. А чо? По-видимому, чёрненькие колпачки уже у дилера не купишь, а "блюдца" иногда теряются. Я сам так уже две штуки "посеял". Конечно, с "вазовскими" для многих "беспонтово", однако для меня как временная мера вполне ничего себе...
Andrey Malygin писал(а):А надо ли под черные колпаки на ступицы набивать смазки типа литола, как на классике? Вроде как много смазки выступает дополнительным барьером на пути грязи и воды. Или просто одеть?
И как быть при установке на перед литых/кованных дисков с незакрываемой центральной частью? Черные колпаки на фоне литья совсем не смотрятся. Может, существуют металлические колпачки на передние ступицы?
Я вот тоже буду ставить зимнюю резину и имею желания закрыть эти места.
Вот такие есть в продаже
Колпак ступицы колеса металлический Logan 7700302762 (оригинал) - 300 руб.
Колпак ступицы колеса Logan 7700668230 (оригинал) - 300 руб.
Думаю и тот и другой пойдёт на перед.