ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:54 Кузовные. Питер. Парма. Качество?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кузовные. Питер. Парма. Качество?В СК "Прогресс-Гарант" мне дали направление по Каско в кузовной СЦ "Парма" на Седова 13. По их словам - авторизованный СЦ "Рено" и "Ниссан". Кто нибудь там ремонтировался? Как с качеством, обслуживанием?
Недавно имела удовольствие делать кузовные на Седова 13. Через 10 дней я получила: полностью испорченные колонки (забыла снять панель с приемника); в багажнике - полно строительной грязи, будто там раствор месили; а гвоздь программы - вытащили лампочку из переднего правого габарита, при этом патрон уныло болтался на проводе. Так что кто попадет в эти добрые руки - проверяйте все.
И неплохо бы составлять акт приема-передачи
Ну акт понятно, без него вообще нельзя. Сервисмены-разгильдяи. А как с качеством ремонта кузова? Есть претензии?
Щас нет докуменнтов под рукой, дома вечером посмотрю...
При покупке Логана в комплекте Договора мне дали лист с печатью со списком официальных дилеров Рено по России. Там СЦ Парма вроде как нет. Есть только четыре дилера на весь Питер, а кузовные только на одном Пискарёвском делают. ... Извиняюсь, по этому адресу Автопродикс вроде.
Посмотрел приложение к Договору - список официалов. Нет там ничего на Седова 13. Хотя на сайте Рено появилось. Нестыковочка...
Я работаю на Седова 11. Первый Логан покупал в СТК, но тогда еще Автопродикс по соседству не открылся. Второй Логан, после аварии первого покупал уже в Автопродиксе т.к. 2 минуты пешком, а машины, сами понимаете - нет. Это официальный дилер Рено. Там же я имел честь проконсультироваться на предмет кузовных первого Логана. Что меня удивило - "Кузовщики находятся во дворе, как бы в соседнем здании с отдельной вывеской, на этапе разговоров и предварительных согласований не увидел желания помочь, сделать хорошо и пр. При этом везде сквозило что это мои проблемы и что я прилип, попав в такое ДТП. Это я и сам знаю. Кульминация - после такого диалога, предложили внеести аванс прямо сейчас, чтобы забронировать очередь
Щас, конечно. Если уж на этапе выбора моего такое пренебрежение и неохота, что же будет после того, как я с ними договор заключу.... Причем обращаетесь вы к ним отдельно. Т.е. не через стойку Сервиса. В сервисе же очень милые люди. Недавно приезжал к ним, показалось, что есть посторонний шум, так совершенно другое отношение и профессиональный подход. Думаю ТО у них пройти. Но это мой случай, мне ОЧЕНЬ удобно с точки зрения территориального расположения. Вывод, ТО сделаю, отпишу, а кузов у них делать не рискну.
Сегодня приехал забирать машину из ремонта (покраска переднего бампера) в АВТОПРАЙМЕ на полюстровском 68 - покрасили в другой цвет - к четвергу обещали переделать!!!
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |