На Урале народ отжог - какие-то спонсоры предоставили Логаны для тест-гонок типа "Дуэль" в рамках "Уральской гонки Чемпионов". Логан класифицирован гонщегами как "симулятор автомобиля" Шины Амтел признаны отстоем
Коментарий и фоты тут: http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?p=145924#145924
NK писал(а):"Уральская Гонка Чемпионов" сегодня прошла на ледовой трассе типа "Дуэль" две одинаковых машины от спонсора на одинаковой резине, олимпийская система на выбывание, 63 участника, приехали челы даже из Уфы (600 км от нас), 48 из которых по итогам квала попали в сетку. я квалифицировался 17-ым. в итоге дошел до полуфинала, где меня и выкинул перец из моей же комнады (проигрывать ему хоть было не стремно) как бы 6-е место получается, но для меня это больше чем просто 6-е место, я двух раллистов опытных объехал занявших 5-е и 8-е место в квале, цуко рад, личное достижение
ps рено логан хоть и хиленькая, но все же иномарка, симулятор автомобиля - как ее называли участники из-за мягких и неинформативных органов управления ))) а резина амтел на льду просто жесть я и многие другие реально под конец соревнования освоили технику торможения об бруствер, там было пару мест когда тормозная система логана вместе с мегарезиной были абсолютно бесполезны.. едешь едешь так мягонько в бруствер хлоп! и глядишь остановил машину на льду а чо кроссовики с ними исполняли со своими оттталкиваниями от бруствера в повороте... но логаны вытерпели, даже не помялись
Непонять этих гонщегов по ихнему если лёгкие педальки то это плохо? или вот интересно у ТАЗА что тормоза лучше? Когда некчему придраться то ищуть, а вообще плохому танцору обычно всегда что-то мешает...
В этих гонках по ходу настоящие мужуки гоняли, им надо чтоб всё с огромным усилием нажималось и вращалось иначе беспонтово потому что любой смогёт тогда:) а ведь они мужуки и должны отличаться от обычных общечеловеков ползающих на недоиномарках симуляторах автомобиля
chipoza писал(а):Непонять этих гонщегов по ихнему если лёгкие педальки то это плохо? или вот интересно у ТАЗА что тормоза лучше? Когда некчему придраться то ищуть, а вообще плохому танцору обычно всегда что-то мешает... В этих гонках по ходу настоящие мужуки гоняли, им надо чтоб всё с огромным усилием нажималось и вращалось иначе беспонтово потому что любой смогёт тогда:) а ведь они мужуки и должны отличаться от обычных общечеловеков ползающих на недоиномарках симуляторах автомобиля
Да не, я с ними полностью согласен. Дозировать усилие на педали тормоза просто нереально. Сцепление тоже неинформативно. Газ пофиг.
chipoza писал(а):Непонять этих гонщегов по ихнему если лёгкие педальки то это плохо? или вот интересно у ТАЗА что тормоза лучше? Когда некчему придраться то ищуть, а вообще плохому танцору обычно всегда что-то мешает... В этих гонках по ходу настоящие мужуки гоняли, им надо чтоб всё с огромным усилием нажималось и вращалось иначе беспонтово потому что любой смогёт тогда:) а ведь они мужуки и должны отличаться от обычных общечеловеков ползающих на недоиномарках симуляторах автомобиля
Да не, я с ними полностью согласен. Дозировать усилие на педали тормоза просто нереально. Сцепление тоже неинформативно. Газ пофиг.
А мне почемуто такие тормоза нравятся, просто дело привычки, либо у когото ноги деревянные
Wowik писал(а):Зря только организаторы выкатили Autentique'и. Рекламировать надо было модельки подороже.
А по-моему, так лучше. Это была "гонка чемпионов" (пусть и доморощенных), и мощностью с движка 1.6 их не удивишь. Кондей им тоже даром не нужен, равно как и АБС. Получили ну очень положительные отзывы про надежность, проходимость и экономичность, не много отрицательных про управляемость (в основном, ругали Amtel), внешний вид и динамику. Народ, рекламу лучше для Logana трудно было бы придумать!
Интересно они что на летнем амтеле ездили???? Просто если сразу с завода то по идее летний должен идти. А вообще у меня у самого зимняя амтел и вроде ничего не мишлен конечно похуже но и стоит болеечем вдвое дешевле.
правильные у них соревнования. Честные. не надо сравнивать обычную езду и "боевые километры". меня по аналогичной трассе катали на форде транзите (микробус) с боевым пилотом. было не до съемок, хватался за все ручки... гыы, дизель и 130 км на коротких прямиках..., я там сам катался - больше 80-90 страшно. Это блин другой мир взаимодействия с машиной. кстати, на льду хорошие гвозди даю большое преимущество, самоделкины на восьмерках с вкрученными строительными саморезами периодически уделывают подготовленных спортсменов на лансерах/субариках. Тут даже не спор: амтел/мишлен.