Зфгд_ШШ писал(а):А вот запросто приехать и сказать: "ребята, мне не нравится, как отрегулированы клапана, проверьте". Сделать-то вы себе все можете, только вот как отрегагируют официалы на ваши труды при прохождении ТО - боооольшой вопрос
Если по ходу дела не повредишь какие-нить пломбы и не признаешься сам, что крутил, так не вижу препятствий
Только зачем?! если работает плохо - гарантийный случай.
санек писал(а): Если по ходу дела не повредишь какие-нить пломбы и не признаешься сам, что крутил, так не вижу препятствий Только зачем?! если работает плохо - гарантийный случай.
Пломбы Да там почти весь крепеж промаркирован краской .
Катя писал(а):У меня еще при включение задней, как буд то внутри что то хрустнет, тогда я точно уже знаю,что это задняя включилась, у Вас тоже так?
У меня на 09 такая же история --- при включении задней передачи слышен хруст и дальше машинка покатилась назад. Кстати иногда с первого раза задняя передача тоже не включается, заметил этот дефект ещё в салоне - на что продавец заявил: "А так на всех ЛАДАх " А насчёт вибрации, то тут ЛОГАН далеко от ЛАДЫ видимо не ушёл, так же рычаг вибрирует... но на ЛОГАНе видимо всё же меньше.
tenderlook писал(а):Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода? Я как-бы переключаю передачу на заднюю, а машина не едет назад, она вообще стоит... Последующее повторное перевключение передачи приводит к желаемому результату... Ни у кого такой проблемы нет? Может я просто не привыкну или есть проблема с КПП...
У меня такое есть. Похоже, что сцепление надо выжимать до упора.....? А так почти привык, судьба это такая.... Где-то в 1 из 5-8 случаев так.
Ну вот и свершилось !
Я такой как все
Сегодня, через месяц эксплуатации и через 2500км. пробега, наконец услышал дизельный отзвук в КПП.
Правда если честно, то звук этот слабо слышно.
Но он есть
А то я уже стал нервничать, что у меня ни как у всех.
2 Bazil . Я всегда сцепление выжимаю до упора( это по поводу переключения на заднюю скорость) все равно этот " хруст " присутствует. Только каждый раз в большей или меньшей степени. " Хруст" чувствуешь ладонью, звука в принципе никакого в салоне нет, рыка такого как на "Классике" бывает тоже нет. У кого нибудь плавно переключается задняя скорость, так чтоб "как по маслу "?
Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно:
1. Полностью остановить машину;
2. До упора выжать педаль сцепления;
3. Не торопясь включить заднюю передачу.
Тогда никакого "хруста" не будет. Если передача по каким-либо причинам не включается или ее включение затруднено (иногда бывают случаи, когда шестерни попадают "зуб на зуб"), то нужно отпустить педаль сцепления, затем еще раз ее нажать и включить заднюю передачу.
Дополню от себя - задняя передача на Логане не имеет синхронизаторов, поэтому сцепление точно нужно выжимать хотя бы на 3/4 хода (иначе будет хруст) и желательно включать заднюю передачу на полностью стоящем авто, в противном случае может просто повести с совпадением шестерёнок. Ещё один совет - перед включением задней передачи при выжатом сцеплении можно немного "газануть" до 1000 об/мин. Па передних передачах стоят синхронизаторы, поэтому передачу можно включить уже на 1/2 хода педали сцепления. Проверял лично на своём авто.
igor писал(а):Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно: 1. Полностью остановить машину; 2. До упора выжать педаль сцепления; 3. Не торопясь включить заднюю передачу.
Когда в автомобильных коробках передач синхронизаторов не было вообще, переключать их приходилось с двойным выжимом. Т.е. с первым выжимом сцепления выключаете передачу, потом через паузу в несколько сек. опять выжимаете и включаете заднюю. Именно такой процесс описан для "зубилок". Коробка на Логане насколько я знаю такая же, как на Мегане и Лагуне. Интересно, а на этих гудит? Если нет, то дело видимо всё-таки в масле. На Логане наверняка съэкономили.
igor писал(а):Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно: 1. Полностью остановить машину; 2. До упора выжать педаль сцепления; 3. Не торопясь включить заднюю передачу.
Когда в автомобильных коробках передач синхронизаторов не было вообще, переключать их приходилось с двойным выжимом. Т.е. с первым выжимом сцепления выключаете передачу, потом через паузу в несколько сек. опять выжимаете и включаете заднюю. Именно такой процесс описан для "зубилок". Коробка на Логане насколько я знаю такая же, как на Мегане и Лагуне. Интересно, а на этих гудит? Если нет, то дело видимо всё-таки в масле. На Логане наверняка съэкономили.
Коробка в логане нормальная, просто она гипоидная, и зацепление шестерен происходит с неким шумовым фоном. А масло залито очень хорошее - плохого масла с вязкостью 75w80 просто не бывает.
SVR2141 писал(а):Коробка в логане нормальная, просто она гипоидная, и зацепление шестерен происходит с неким шумовым фоном. А масло залито очень хорошее - плохого масла с вязкостью 75w80 просто не бывает.
На счёт задней передачи сначала тоже долго не мог привыкнуть до включу не до конца, то с хрустом. Сейчас приноровился, а именно надо остановиться полностью, дождаться пока обороты упадут до режима холостого хода, и аккуратно без резких движений воткнуть передачу. И никакого хруста, и с первого раза. Сейчас уже все включения передач на уровне автоматизма.
А на счёт коробки я смотрю у Вас тут идилия во мнениях что шумит коробка. Хочу опровергнуть:
1) Шумит на холостых? - да, а иначе и не услышишь (сам себе ответил )
2) Сцепление выжимаешь шуметь перестаёт? - да, это говорит о том что это подшипник начинает свою работу - прижимается пружиной и находится под нагрузкой и тот БРАК в подшипнике: зазор, или повышенный износ прижимается и естественно не гремит.
3) Шум имеет постоянный характерный звук - нет! (а это говорит о том что подшипник каждый раз по разному выходит из под напряжения)
У меня лично шуметь начало где-то на 2500 км в сервисе (майджор) сказали что шумит выжимной и поменяют его только в том случае если неисправность будет прогрессировать т.е. шум будет громче, а именно имхо когда сам разлетится. Сейчас 6500 всё на прежнем уровне. Я считаю, что выявилась первая болячка Логана - выжимной подшипник.
Так всё-таки подшипник?
Версий уже миллион...
Неужели специалисты из Автофрамоса вкупе с мастерами из салона (Авантайм) не смогли догадаться?!
Вы - первый, кому дали хоть какое-то конкретное объяснение.
Шум действительно каждый раз разный.
Достаточно нажать и отпустить сцепление - он меняется!
Если чуть-чуть подвинуть рычаг в сторону 3 передачи - становится тише.
Если сдвинуть по нейтрали рычаг в крайнее левое или правое положение - становится намного громче.
Ну и вообще - то тарахтит так, что на улице слышно, то почти незаметен. Потому и трудно диагностировать на сервисе - приезжаешь туда, а коробка как назло молчит!
Это вписывается в неисправность подшипника?
Подшипник - не коробка. Ремонт не такой дорогой.
Были бы деньги и знал бы точно, что подшипник - починил бы за свой счет нафик... Чтоб спокойней спалось и приятней ездилось.
Ведь этот звук имеет место быть не только на холостых - он сливается с мотором на высоких оборотах, делает его звук громче и как бы хриплым.
У меня на этот счёт такое мнение.
Если неисправность будет прогресировать то (шум громче или не дай бог сцепление вообще откажеться работать) проблем не будет с ремонтом по гарантии. Но всё дело в том что всплывает новый вопрос А ПОЧЕМУ? он шумит у большинства авто. Конструктивная особенность сцепления? (кстати аналог на других авто есть?). Или партия подшипников бракованная?
Но в любом случае время покажет в чём дело. А на счёт звука двигателя то в моём случае звук подшипника не громкий и на высоких оборотах звук двигателя ровный без побрякиваний и клацканий.