ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:47 Сорвал резьбу на ступице!Модераторы: Администраторы, Модераторы Сорвал резьбу на ступице!Вчера заехал в шиномонтаж для смены колес. При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице! Сегодня позвонил дилеру, случай конечно признают не гарантийным. Стоимость новой ступицы 9400! плюс стоимость подшипника 1500! Может кто знает где можно купить эти детали за разумные деньги или может перерезать резьбу на 14?
а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?! имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)...
С первым пунктом согласен, а далее .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта. 1. (Самый простой) Снять аккуратно ступицу (что бы подшипник не повредить), перерезать резьбу в ней на большую и выточить новый болт. 2. (Более сложный) Так же снять ступицу, на расточном станке расточить отв. с внутренним буртиком на месте сорванной резьбы, выточить втулку под запресовку по нар. диаметру и внутр. штатной резьбой, запресовать её в ступицу и собрать всё в обратном порядке. ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы
Была такая же ситуация на Логане.Там сорваны бывают 1-2 витка максимум.Просто взяли метчик,прогнали резьбу с маслицем.И завернули обычный штатный болт.Все ОК.
Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....
Пермский край.
Это конечно так, но хотелось бы узнать пути решения этой прблемы.
Тогда на выбор... любой из вариантов ЗЫ. Да не расстраивайтесь шипко...работа не очень сложная, станочнику (грамотному) на час работы
Юра, так тож грамотному Может, тебя командируем ?
Я потому и спрашивал про профиль ЗЫ. Что ж я один остался.... как мамонт...
Как Ленин Видишь, а еще не хочешь мастерскую открывать. А руки-то просят
Alex__M
ИМХО - Ну есть ещё один вариант - переход на шпилько-гаечное крепление... я видел как так сделали для М2141. рассверлили под больший диаметр, нарезали резьбу и вставили шпильку ремонтную. можно даже все отверстия под колёсные болты на шпильки повесить если не лень. Разницы в крепости крепления колеса на ступице практически никакого, только одни уобства - колёса удобнее надевать в отличии от болтового соединения... ИМХО не парьтесь сильно - можно либо на шпильки перейти или как уже писали болт сколхозить с большим (следующим) диаметром резьбы.
Ну, за ними же контроль. У нас, например, сначала колеса крутят обычным ключом, а потом идет такой же товарищ, но с динамометрическим - и дотягивает. Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"
А я всё делаю сам...
Я бы не стал снимать из-за этого ступицу - подшипник ведь прийдется менять? Как человек, много в последнее время общающийся с сантехниками - попробовал бы прогнать резьбу и посадить на лён. Болт, естественно, новый поставить. Два раза в год можно и повозиться...
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |