ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 15:51 Научите, наконец, правильно включать "заднюю" переМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Научите, наконец, правильно включать "заднюю" переВ свое время в форуме кто-то внятно и с "нюансами" объяснял, как включать "заднюю" передачу. Однако прочитал невнимательно, и сейчас жалею. На практике за день поездок один-два раза передача включается не сразу.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
Не понимаю в чем проблема? Все также как и на классике жигулях, только нажимать на ручку не надо, также как на москвичах, только никаких усилий прикладывать не надо.....вроде все просто!
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
Машина должна стоять. Нажимаешь левой ногой педаль сцепления до упора, правой рукой ручку переключения передач двигаешь вправо до упора и потом назад. Может почувствоваться небольшой щелчок. Если в темноте, то в зеркало заднего вида станет виднее - там сзади загорается лампочка. Все. Если до этого был заведен двигатель, то, если плавно отпускать педаль сцепления и легонько нажимать педаль газа, машина поедет назад. Я так делаю каждый день по многу раз и всегда результат одинаковый.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
В этом-то и дело: Может почуствоваться а может и нет. У меня этот щелчек только каждый второй раз нормально ощущается. На самом деле, даже если щелчка не было, то передача скорее всего включилась, но если есть какие-то опасения, то приходится возвращать в нейтраль, перевыжимать сцепление и пытаться воткнуть ещё раз.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
Я раньше тоже так делал, а теперь просто до упора рукоятку двигаю назад и еду. Ну а поскольку рука в этот момент все равно на рукоятке переключения, то она может и дожать, если надо. Но вроде не приходилось.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"Для индикации этой передачи поставьте парктроник. При включении задней передачи он издает сигнал и включает дисплей.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"А не проще и дешевле посоветовать не ПАРКТРОНИК ставить(это шутка такая??? ),а подключить к цепи фонарей заднего хода два проводка с пьезопищалкой???
Да, такая же ситуация складывается ощущение что включил передачу на самом деле не хватает какого то сантиметра до фиксации. На мой взгляд, передачи либо должны включаться или не включаться.
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
Проще и дешевле, безусловно. Но у парктроника функциональность шире. Однако, и он, и пищалка являются не принципиальным решением проблемы с нечетким включением задней передачи, а лишь способом приспосабливания к ней. Нельзя ли обойтись без финансовых затрат и дополнительного оборудивания?
Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни... В чем проблема то вообще? НУ не включилась передача? И чего? Ну включите еще раз...
Re: Научите, наконец, правильно включать "заднюю"
Это слишком просто - не наш метод
Раньше сеть конференций такая была - FIDO. Так вот там, когда у кого-то возникала проблема - он ее озвучивал, а ему давали советы. Часто народ увлекался и старался применить всю сферу своих знаний - от дуршлага и мясорубки, до космических аппаратов и военной техники Пьезопищалка это дешево и просто, но: 1. На сервисе ее не поставят 2. Самостоятельная установка возможно вызовет проблемы с гарантией 3. Будет пищать непрерывно при включении заднего хода, что раздражает при длительном движении назад, однако если ее поставить в багажник, то будет как на больших автобусах и некоторых американских автомобилях - громко пищат при задней передаче, распугивая пешеходов... Недостатки парктроника - его цена, а достоинства: 1. Ставят на любом акредитованном сервисе. 2. При выполнении п.1 проблем с гарантией не возникнет, хотя возможна и самостоятельная установка. 3. Пищит только 1 раз при включении заднего хода. Кстати, если автомобиль заглушить при включенной задней передаче, то при включении зажигания он тоже пискнет - индицируя об этом. 4. Прочие его характеристики, типа определение наличия, местоположения и расстояния до препятствия уже не так интересны. ЗЫ В начале владения Логаном тоже пришлось привыкать к четкому включению заднего хода, но благодаря парктронику это оказалось быстро и просто.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |