Озадачился я проблемой сделать антикор.
на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано.
Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой.
Озадачился я проблемой сделать антикор. на старом форуме кто-то уже на Логане его делал, причем даже из Питера. Посоветуйте, где делали, хорошо ли сделано. Меня интересует Питер, но может быть эта тема заинтересует многих и из других городов, поеделитесь, пожалуйста, инфой.
А что, это нужно? Мне кажется, автомобиль и так обработан - он пахнет пока антикором и из дверок понемногу этот антикор течет.
Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения.
asmor писал(а):Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?
Я на новой машине антикор сделал. (обошлось около 3500р. - Noxudol). Прямой необходимости конечно может и нет, как и нет её если продавать машину года через 2-3, но я планирую покататься подольше, причем и зимой по всякой слякоти и химии, что льют на дорогу. Поэтому в данном случае руководствовался поговоркой "кашу маслом не испортишь". ИМХО.
bob писал(а):Пожалуйста сообщите кто знает нужно ли освобождать дренажные отверстия на днище кузова? Изначально на заводе они заклеены. Диллеры ссобщили что трогать ничего не надо, но уменя сомнения.
Дилеры-мыдаки... Снимайте затычки из дырок сами за дилера козла...
asmor писал(а):Ну так нужно антикор делать или нет. Кто нибудь нормально скажет?
По поводу антикора. Многие наверное наблюдали на Московских дорогах иномарки со следами ржавчины. А гарантия на кузов, заметьте, - только от СКВОЗНОЙ коррозии. Поэтому считаю, что дополнительная обработка не будет лишней. Только опять вопрос по поводу, где это делать, будет ли это влиять на гарантию?
Кузова автомобилей поступают в окрасочное производство для прохождения обработки поверхности и подвергаются подготовительным операциям: обезжириванию, фосфатированию и промывке. Далее кузова кузова переходят в зону нанесения первичного слоя грунта - катафорез, за которым следует его отверждение в сушильной камере. Следующая зона технологического процесса - это зона нанесения звукопоглощающих мастик, антигравийного покрытия и герметизирующих мастик, после чего также производится их отверждение в сушильной камере. После нанесения на кузов второго слоя грунта и его отверждения в сушильной камере кузов поступает в зону контроля внешнего вида и зону шлифовки возможных дефектов. На следующем этапе кузова входят в зону окраски внутренних частей, за которой следует зона нанесения эмалей на внешнюю поверхность - окончательный слой (покрывная эмаль). После нанесения эмалей происходит отверждение кузова в сушильной камере. Последний этап - нанесение воска в скрытые полости.
P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.
qwe писал(а):P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.
Никакого вреда машине при доп. обработке антикором причинено быть не может. А насчет пустой траты денег... (кто-то за кредит переплачивает - вот уж точно пустая трата!) На Привилеж не хватило , зато Аутентик с антикором! (и не в кредит...!)