Фокс Игорь, добрый день! Я, Рябов Олег раньше у Вас покупал комплект ГРМ, помпу и сальники на предыдущий автомобиль Sandero Stepway 1. Еще раз большое спасибо! Сейчас у меня Sandero Stepway 2 с пробегом 25 т.км и возрастом 2 года. В связи со сложившейся политической ситуацией хочу подстраховаться и купить у Вас полный оригинальный комплект ГРМ и сальник коленвала. Хочу избежать возможной тупиковой ситуации когда через 2 года не будет возможности поменять ремень. Пожалуйста, напишите стоимость запчастей и доставки. И еще вопрос - есть ли риск если я Ваш оригинальный комплект поменяю через 2 года, чтобы потом ездить еще 4 года/60 т.км или это не реалистично? С уважением, Олег
При установке на новый передний амортизатор сжатой пружины одна из стяжек сорвалась с пружины и ударила в край чашки амортизатора с такой силой, что погнула край. Стяжки были такие, как показано на картинках в Руководствах по ремонту Логана, с двумя крючками. Кто знает, подскажите, не лучше ли было использовать стяжки с четырьмя крючками?
Сантиметра на два или три надо было сжать пружину, чтобы наживить гайку. Одной рукой нажимал на пружину, другой пытался наживить гайку - не получилось.
Осенью с красного Логана на серый переставил проверенные 100% исправные новые амортизаторы в сервисе. В день замены аморта на мини кочке с левой стороны удар был как пружиной по бочке, как лопатой. Потом через день также с правой ударило. Вроде как что-то на место встало, но что-то мне подозрительно. Не должно так быть да? Седня мороз -30, опять с левой стороны такой же удар. Просто раньше такого у меня не было, в прошлую замену амортов ничего не стучало.
Всем ДВС ! В субботу надо было поменять задние амортизаторы на Рено логан 2013 г.в. Получасовая работа превратилась в геморрой… Сломал болт крепления заднего амортизатора к балке . Грел , приваривал гайку - мертвяк! Высверлил до 9 мм , экстрактором не идёт , внутреннюю часть не вытащить . Может кто сталкивался с такой проблемой , парни , какие пути решения ? Ну не балку же менять . Вторую сторону даже боюсь трогать .
Лучше бы высверливать сверлом с левой спиралью, иногда так удается вывернуть обломок. Если есть время, то можно намочить тряпку в керосине и положить ее на обломок на, примерно, неделю. Керосин пропитает ржавчину в резьбе и, может, вывернется. Тряпку периодически можно еще смачивать в керосине. Не надо вместо керосина использовать ВД-40. А самый надежный способ - нагреть газом сильно все это место и горячий обломок выворачивать.
AlKo писал(а):Высверлил до 9 мм , экстрактором не идёт , внутреннюю часть не вытащить
Откуда не вытащить? Из резьбы втулки рычага балки? Тогда как вариант высверлить ещё больше, чтобы новый болт зашёл во втулку, а потом закрепить его новой гайкой внутри трубы рычага. Места там должно хватить.
AlKo писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой , парни , какие пути решения ?
Советую ознакомиться с роликами из интернета на тему "как легко извлечь сломанный болт" Их много и всегда просто удивительно, как легко в них все получается, практически так же легко, как в порнороликах соблазняют учительниц
AlKo писал(а): ! В субботу надо было поменять задние амортизаторы на Рено логан 2013 г.в. Получасовая работа превратилась в геморрой
Кстати, задние амортизаторы еще не менял, пробег 214 т км передние аморты поменял на пробеге 165 ткм, в 04.2021 но там никаких проблем не было. Просто у шурина на бмв525 при таком же пробеге лопнула передняя пружина и я во избежание недоразумений, поменял передние пружины и все что там было заодно