3dmax писал(а):Согласен. Фантастика, а не резина. Настолько хороши ее характеристики, что кажется фантастикой. Особенно владельцам шипучек.
Владельцы шипучек почему-то еле тащатся по подмерзшему утреннему ледку, хотя без шипов вполне комфортно едется. Логан без АБС, так останавливается намного лучше шипучек с этой системой.
Агент 007 писал(а):Это кто баловник тут голую свалку поменял?
Не свалку, а совалку! Это дядя Ник у нас тут бузотёрит по ночам.
Агент 007 писал(а): Как теперь понять, что лучше?
Меня спроси - я тебе честно скажу. Липучка лучше. А для объективности добавлю. Я тут на буханке на шипованной резине побуксовал там, где на липучке проехал на моноприводе. А ещё на буханке колеса до 1.5 стравлены были. И всё равно шлифовал пока передок не включил.
Я понял секрет этого вечного спора, получается ничего не лучше ничего) всё опять зависит от водителя, тачки, региона, погоды, городской вечно голый сырой асфальт, или лёд на трассе, возраст резины и много чего) В моей ситуации чисто для города липучка супер.
Дядя Ник, прекращая читать задом наперед и не мои посты. Тебе не идет. Поясняю более понятно. Буханка травлена ( это ооочень влияет на проходимость ). пятно контакта шире ( резина 225 ), а жопа нагружена была примерно 600 кг груза. А липучечная легковушка ехала как есть. Без травления, груза, прочих шаманств.
Агент 007 писал(а):Ты не заметил, что это Хуйавей за меня пишет.
Вот ща присмотрелся и заметил. Ибо он постоянно своё название с написанного изменяет на хуавей. Хороший телефон хуевеем не назовут ( вот видишь, тоже он исправил своё название ).
3dmax писал(а):Без травления, груза, прочих шаманств.
Вот видишь!
Reno777 писал(а):Я понял секрет этого вечного спора
Не. Не понял. "Липучка или Шипы" - это не спор. Это отдельная, но неотъемлемая часть любого автофорума. Это сущность сама в себе. И пускай даже и форума, как такового и нет. Но такая тема есть всегда. Пока живы липучки. И шипы. И пока они продаются. Усё.