Нам газированным считать легко. Залил полный баллон, записал одометр и откатал 20 баллонов, на 21 заправке записал показания одометра, и посчитал все залитые литры. Поделил на сотни и получил настоящий пробег. Таким же образом мой знакомый высчитал расход на бензине в 12л по городу, средний с апреля до сентября. Авто - европейская малолитражка с паспортными 7,5л города. Зы. всех, кто утверждал про меньше 10л на 100км в городе, опускал на землю, еще ни один не ушел. Всего-то нужен блокнотик и карандаш.
ddr512 писал(а):Таким же образом мой знакомый высчитал расход на бензине в 12л по городу, средний с апреля до сентября. Авто - европейская малолитражка с паспортными 7,5л города. Зы. всех, кто утверждал про меньше 10л на 100км в городе, опускал на землю, еще ни один не ушел. Всего-то нужен блокнотик и карандаш.
Ну-ну. А ваш знакомый учитывал ВОЗМОЖНЫЙ 5 -7% недолив на недобросовестных АЗС и моточасы проведённые в глухих пробках? Паспортный расход в городе ИМХО это всё-таки расход при ДВИЖЕНИИ в городе!!! За полгода этих пробочных моточасов (с бесконечным расходом - литры есть, а делить не на что) думаю прилично накопится!
NarimanSPb писал(а):А ваш знакомый учитывал ВОЗМОЖНЫЙ 5 -7% недолив на недобросовестных АЗС и моточасы проведённые в глухих пробках? Паспортный расход в городе ИМХО это всё-таки расход при ДВИЖЕНИИ в городе!!! За полгода этих пробочных моточасов (с бесконечным расходом - литры есть, а делить не на что) думаю прилично накопится!
Мы говорим о фактическом расходе. Газ залил, проехал, посчитал - 12-14 литров. Конечно пробки и прогревы, средняя около 20кмч. Почему на бензине нужно учитывать теоретические недоливы и выкидывать стояние в пробках? Нужно сравнивать одинаковые условия движения и тогда никаких 5,7л на 100км в городе не получится. Да, я не экономлю и жму гашетку, что на бензине, что на газу, в литровом расходе газа выходит примерно на 15% больше. Если у вас 5,7л бензина, значит газа будет около 7,5л/100км. Зы. Ларгус 8кл, пробег и расход 95 бензина за два года, средний 8,45л/100км. Фактически наверное побольше, хотя не считаем.
4e6yPaToP писал(а):То есть 3d хочет сказать, что он давно ездит на автомобилях, которые вообще не ломаются?
Ну года с 2010 где-то, да. С тех пор в автосервисе я по ремонту именно своих авто был 2 или 3 раза. Из которых 1 раз чисто мой косяк ( сам повредил на плохой дороге ). Так что это вполне укладывается в моё понятие " автомобиль не ломается ". Ибо оставшиеся два раза это и не поломка, а износ узла по пробегу. Как пример - замена втулки стабилизатора. Операция прогнозируемая.
4e6yPaToP писал(а): В каком-то идеальном мире живёт 3d =)
Ну можете это и так назвать. Хотя ничего идеального я тут не вижу.
4e6yPaToP писал(а):И что 3d этим своим сообщением пытался сказать или доказать - 4е вообще не понял =)
Что есть другие, те самые альтернативные варианты - вот что 3D хотел сказать.
ddr512 писал(а):Зы. всех, кто утверждал про меньше 10л на 100км в городе, опускал на землю, еще ни один не ушел. Всего-то нужен блокнотик и карандаш.
Задача без карандаша. Дан бак на 53 литра. При заправке до состояния " бензин переливается через край горловины " и при последующей езде до состояния " лампа остатка топлива загорелась 30 км назад" пробег составляет 920 км. В бак при следующей заправке до аналогичного состояния " бензин переливается через край горловины " влезает где-то 49.8-50.2 литра ( в разные разы ). Одометр на авто не врёт совсем. Вопрос, какой расход? Давайте, посчитайте, сравним результаты. БК кажет 18.3 километра на литре ( это за весь бак, а за пару сотен пробега цифры и повеселее были). Что даст 915 км пробега при таком расходе. Одометр ( который не врет, судья беспристрастный ) это подтверждает. Мои познания математики из 1 класса это подтверждают. Может я не так считаю и одометр у меня криво километры показывает? Давайте, приземлите меня на землю, посчитайте иначе )) Хотя отчего-то мне кажется, что я буду первый, кого приземлить у вас не выйдет )) З.Ы. Да, по городу. Даже за пределы малого бетонного кольца не выезжаю ( жителям Самары разрешается загуглить что это такое ). И конечно пробки и все прочие нюансы учитываю. И да, гоняю я дай боже. Ну со светофора уж точно.
Ладно, хватит тут троллингом заниматься. Просто авто гибридный. И для него такой расход в городе даже великоват ( писал ранее, что есть гибриды и с расходом 3.5 литра в городе ). Просто масса у него без малого 2 тонны, отсюда такой большой расход. Большой по меркам гибридов. Так что не ищите черную кошку в темной комнате. Нет ее тут.
ddr512 писал(а):Зы. Ларгус 8кл, пробег и расход 95 бензина за два года, средний 8,45л/100км.
Ну и о чём тогда спор? 8,45л/100км это при каких условиях расход? По Вашим же исходным данным средняя скорость была 30 км/час. А это получается, что ездили большую часть в городе! За это говорит и среднее количество пусков двигателя (почти 10) в день! А двигатель ВАЗ 11182 имеет паспортный расход - 11,1 в городе, 8,3 - смешанный, 6,7 - загородный. Получается блокнотик и карандаш для самого себя не понадобился?
ddr512 писал(а):Мы говорим о фактическом расходе. Газ залил, проехал, посчитал - 12-14 литров. Конечно пробки и прогревы, средняя около 20кмч. Почему на бензине нужно учитывать теоретические недоливы и выкидывать стояние в пробках?
А что, практических недоливов на газу не бывает? А стояния в пробках это чисто местный и индивидуальный показатель, и потраченные на это литры не должны учитываться при оценке ЭФФЕКТИВНОСТИ конкретного двигателя с низким или высоким КПД о которых писАл 3д!!!
ну, слава богу, что не электоромобиль, иначе шах и мат сразу
NarimanSPb писал(а):Ну и о чём тогда спор? 8,45л/100км это при каких условиях расход? По Вашим же исходным данным средняя скорость была 30 км/час.
8,45 по бк при 80% трассы. Реально конечно больше, что-то около 10л/100км. И это Ларгус на бензине со средней по БК за весь пробег - 30кмч. Логан на газу и большую часть времени в городе. Судя по июньской замене масла, пробег 12700км за 423 часа, средняя скорость выходит, как ни странно, ровно те же 30кмч. Недоливы газа бывают, и очень сильные, по этой причине заправляюсь только на проверенных заправках, после которых расход одинаково бьется. Логан жрет больше сам по себе, из-за светофорно-пробочной езды. Даже без пробок нужно каждый светофор набирать скорость. Зы. Подытоживая дискуссию, можно сказать, что расход газа будет соответствовать вашему бензиновому с поправкой на все те же 10-15%. И спрашивать у кого бы то ни было о расходе не имеет смысла, так как все по разному ездят, и загрузка тоже отличается. ЗЗы. На газу нет просадки мощности, это все факты из прошлого, где винтом жадности беднили смесь до бензинового расхода, прожигая клапана.
ddr512 писал(а):ну, слава богу, что не электоромобиль, иначе шах и мат сразу
А вот и хрен там. Последний пост оффтопа и ушёл обед делать... Дело в том, что уже как пару лет назад счастливых автовладельцев электричек осчастливили введением платы за быстрые зарядки ( на которых не надо тошнить 15-20 часов, а всего часа полтора надо ), на сегодняшний день в Москве это 25 руб за 1 кВт*ч заряда. Лидер по экономичности расходования заряда ( ввиду небольшой массы ) Nissan Leaf на 1 кВт*ч энергии проезжает 6 км в очень спокойном режиме. И 5 или чуть менее, если работает кондиционер или тапка нажата чуть сильнее. Значит на 100 км пути надо 20 кВт*ч. Не сложно догадаться, что по таким ценам это 500 руб. Вносим поправку на КПД заряда ( где-то 0.95 ) и получаем уже 526 руб. На эти 526 руб по 46 руб я куплю 11.5 литра топлива и проеду 210 километров. Двести, блин, аж десять ! А со всякими скидками на топливо в 10 процентов и вовсе более 230 км в сопоставимых условиях. При таких ценах на "быструю" заправку электромобиль проиграет даже чисто бензиновому авто. И тем более газовому и уж тем более гибридному. Конечно есть вариант зарядки ночью, по таймеру, в своём доме и по ночному тарифу. Вот там выгоднее раз в 20 сразу становится содержать электромобиль. Но у кого такие условия заряда есть при проживании в городской черте? Правильно, мало у кого.
3dmax писал(а):При таких ценах на "быструю" заправку электромобиль проиграет даже чисто бензиновому авто. И тем более газовому и уж тем более гибридному. .
Вывод: гибрид с установленным ГБО окажется самым экономичным на сегодняшний день
3dmax писал(а):При таких ценах на "быструю" заправку электромобиль проиграет даже чисто бензиновому авто. И тем более газовому и уж тем более гибридному. .
Вывод: гибрид с установленным ГБО окажется самым экономичным на сегодняшний день
Ну таки да, так и будет Во Владивостоке процентов 80 такси это Приусы. Лидер по экономичности среди абсолютно всех гибридов. Как раз 3.5 литра во Владивостоке, с его-то сопками и перепадами высот - фантастически низкая цифра. Казалось бы, катайся и радуйся такой экономичности. Таки шо вы думаете? Мне 2 или 3 раза при заказе такси приезжал приус с ГБО. Расход газа около 4 литров на сто км пути. Ну то есть всего 88 руб по нынешним ценам. Это уже реально очень близко к электромобилю при зарядке оного медленной зарядкой в своем доме по ночному тарифу. Только при этом у приуса нет всех недостатков электромобиля. А фантастическая экономичность есть.
3dmax писал(а):Конечно есть вариант зарядки ночью, по таймеру, в своём доме и по ночному тарифу. Вот там выгоднее раз в 20 сразу становится содержать электромобиль. Но у кого такие условия заряда есть при проживании в городской черте? Правильно, мало у кого.
А вариант зарядки у работы, если туда приезжаешь и стоишь 9 часов, не прокатит? Сколько кВт*часов возьмёт авто за эти 9 часов от обычной розетки?
NarimanSPb писал(а):А вариант зарядки у работы, если туда приезжаешь и стоишь 9 часов, не прокатит?
Я думаю не прокатит по другой причине - работодатель будет против. Если каждый день заряжаться, то за месяц приличная сумма выйдет. Да и для всяких административных зданий стоимость электроэнергии, как правило, выше, чем для населения. Так что даже если договориться об оплате потребленной электроэнергии ( чем измерять - тот еще вопрос ) - всё одно затея не выгодная. Не выгодная в сравнении с зарядом по ночному тарифу и дома.
NarimanSPb писал(а):Сколько кВт*часов возьмёт авто за эти 9 часов от обычной розетки?
Обычно медленные зарядки для 230В сети потребляют около 3 КВт, что бы не сжечь розетку. Так что под 30 КВт*ч получается.
Товарищи, у меня такой вопрос: Можно ли устанавливать газовые форсунки горизонтально? Мне их поставили именно так, они лежат на боку... но я в интернете вычитал мнения, что правильно их ставить вертикально. Оборудование Lovato Smart ExR RGJ 3.2, форсунки - Lovato (модельку не помню).