ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:47 Вентилятор радиатора.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Вентилятор радиатора.Выкинуть и забыть.
Re: Вентилятор радиатора.игорь715 Аха-ха ...
на рено с АКПП ставится термостат на 82-84, иначе коробке при 90+ не очень хорошо, практически смерть ...
Re: Вентилятор радиатора.У меня по сканеру температура двигателя 95 градусов.Вентилятор не включается.Доходит до 97-98 то же не включается.Что такое?Или с ЭБУ не идёт сигнал на реле включения.Или проверить ,вместо термодатчика повесить переменное сопротивление и проверить,включится или нет.
Re: Вентилятор радиатора.В дополнение.Прочитал что включение вентилятора при 100 градусов цельсия.Многовато однако.На старых двигателях было где то 95, и ниже, градусов.Но нормы Евро требуют понижения вредных выбросов,вот и повышают рабочую температуру двигателя.Для двигателя это не очень хорошо.А кто нибудь понижал температуру вкл.вентилятора программно? На 5 градусов наверно особо не скажется на работе двигателя. Или как?
Re: Вентилятор радиатора.
У вентилятора 98C - первая скорость, 102С - вторая.
С включенным кондиционером вентилятор работает постоянно. Двигатель держит термостатную температуру.
Re: Вентилятор радиатора.У меня логан без кондиционера.И вентилятор на одной скорости работает.Версия рестайлинг 2010 г.выпуска.
Re: Вентилятор радиатора.Приветствую, Логановоды.
У меня Логан 2007 г.в., с кондиционером, Привеледж. Пробег 124 тыс. км. Возникла проблема - всё чаще появляется 6 палок нагрева охлаждающей жидкости. Несколько раз показывало все 9 делений. Горящей красной контрольной лампы вроде пока не замечал. Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости при включении кондиционера работает. Иногда после остановки двигателя слышно, как продолжает работать вентилятор на первой скорости – т.е. вентилятор охлаждения работает как при включённом кондиционере, так и при выключенном двигателе. Иногда, но редко, при переключении кондиционера на бОльшую мощность (3-я или 4-я скорость кондиционера) слышно, как включается вторая скорость вентилятора – т.е. 2-ая скорость вентилятора охлаждения тоже, в принципе, работает. Но сказать, что при появлении 6 делений вентилятор охлаждения включается на второй скорости – такого нет. Промыл месяц назад снаружи радиаторы (не снимая их), продул воздухом, промыл минимойкой пространство между радиаторами. После этого стало лучше, но 6 делений всё равно иногда появляется. При этом заметил, что как только выключаешь ближний свет, то сразу 5-я и 6-я палка пропадают и остаются только 4. Включаю ближний свет – опять появляется 6 делений. То же самое и с противотуманками. Иногда достаточно перейти с ближнего света на противотуманки, и 6 делений пропадают, иногда приходится выключать и противотуманки, чтобы 6 делений опустились до 4-ёх. Не может же быть такого, что увеличение нагрузки (включение электрических приборов) сразу приводило бы к повышению температуры охлаждающей жидкости. В то же время без ближнего света или противотуманок ездить нехорошо – машину на дороге видно хуже. В Киргизии возле Бишкека лет 5 назад как-то ГИБДД остановили – зачем без света едешь. Жарко, говорю, двигатель греется, свет выключаю. Противотуманки включай, говорят. Тогда я кардинально с повышением температуры боролся – отопитель на полную мощность включал, но пассажиры, конечно, сильно были недовольны. После этого в первый раз помыл радиатор. Хватило года на четыре. Теперь началась такая же история с повышением температуры. Вопрос: Может быть, у меня 6 делений не соответствуют истинной температуре охлаждающей жидкости, т.к. не начинает работать вентилятор охлаждения на 2-ой скорости? Или он и не должен срабатывать при 6-ти делениях? И то, что 6 делений сразу уменьшается до 4-х при выключении ближнего света – всё это как-то странно. Может подскажете, как это всё объяснить и что можно сделать? 6 делений и езда без осветительных приборов – это ненормально.
Re: Вентилятор радиатора.KS
Для начала, не обращая внимания на палки на приборке, проверьте температуру ОЖ с помощью подключения ЕЛМ327. Возможно температура нормальная. Еще не вредно сдернуть ДТОЖ с места на полоборота и снова затянуть(снять окисел). По результатам возможны дальнейшие действия.
Re: Вентилятор радиатора.
Надо бы проверить соединения минус АКБ на массу кузова и кузова с двигателем. Лучше потратить 10 - 15 минут и 'перебрать' эти места соединений с зачисткой наконечников, шайб, болтов.
Re: Вентилятор радиатора.
Похоже, приборная панель неправильно отображает температуру ож. Можно заменить датчик температуры (их два, один идет на Эбу, второй на панель), приборку снять , промыть печатную плату спиртом. Если есть холодные пайки, пропаять. Попробовать заменить приборную панель
Re: Вентилятор радиатора.Спасибо большое за ответы.
Ещё добавлю к своему описанию: Ближе к вечеру, когда начинает спадать температура воздуха, этого (повышения температуры до 6 делений) не наблюдается - постоянно 4 деления. Соответственно, и выключения ближнего света не требуется, чтобы 6 делений опустилось до 4-ёх.
Re: Вентилятор радиатора.
если бы температура ОЖ реально была высокой, то включался бы вентилятор на высокой скорости, а этого не происходит, то похоже что температура воздуха влияет на электрические контакты в разъемах или приборки. Может пошерудить разъемы датчика, жгутов, постучать по приборке при прогретом моторе, особенно обратить внимание на общий провод, подсоединения массы
Re: Вентилятор радиатора.Foenstein
При 6-ти делениях обязательно должен включаться вентилятор на второй скорости, если правильно работает термодатчик и показания делений на приборной панели правильны?
Re: Вентилятор радиатора.
Если всё исправно, то вентилятор на второй скорости включится ДО того, как на приборке будут шесть делений. По теме вопроса - в датчике температуры логана находятся, по сути, два датчика. Первый - отвечает за показания приборки (и только за них) Второй - за передачу данных температуры в ЭБУ (и, далее, включение/отключение вентилятора и скорость вращения) Показания этих датчиков могут разниться (например, из-за окисления контактов, плохой массы и пр.) Как-то так.
Re: Вентилятор радиатора.Всё понятно. Спасибо большое. Значит, где-то неисправность.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |