А кто делал диагностику? Все-таки лучше ее делать в бывших официальных сервисах Рено, так как, на мой взгляд, у них более полная (точная) программа диагностики.
Да и датчики лучше покупать в таких сервисах, хотя это и дорого.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:28 Глохнет!Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Глохнет!А кто делал диагностику? Все-таки лучше ее делать в бывших официальных сервисах Рено, так как, на мой взгляд, у них более полная (точная) программа диагностики.
Да и датчики лучше покупать в таких сервисах, хотя это и дорого.
Re: Глохнет!
Обратился к двум знакомым: один автоэлектрик, другой - моторист. Оба сказали, что надо менять датчик положения коленвала, что бывает, что он именно так глючит. Похоже на мои симптомы. Сегодня с утра поменял датчик положения коленвала на родной (купил за 1700 рублей... грабёж. ). Сегодня ездили на дачу, с утра, на холодную, машина вела себя нормально, все работало ровно, ничего не глохло, обороты были 750 на холостую. Вечером, когда ехали домой с дачи, и, при подъезде уже к дому, я приостановился возле помойки мусор выбросить. А когда начал трогаться с первой передачи - всё это опять началось, что было раньше до замены датчика коленвала - то бишь - при включении первой передачи - машина сразу глохнет в ноль (стрелка тахометра мгновенно падает.) Двигаться можно , лишь подгазовав заранее педалью газа до 2000 - 2500 оборотов - затем мгновенно выжимать сцепление и сразу трогаться пока не успела заглохнуть, но это же не дело, так вот ездить, особенно, двигаясь медленно в пробках в потоке в городе час пик. То есть, получается, что замена датчика положения коленвала ничего не дала. В итоге: дроссельный узел прочищен до блеска жидкостью для прочистки карбюраторов, регулятор холостого хода поменян на новый "ЭРА", нижняя прокладка в дросселе заменена на новую, датчик положения коленвала поменян на новый оригинал (Рено - производство Греция). Проблема как была, так и есть - на горячую, на прогретом двигателе, при включении первой, или второй, например, или задней передачи (удерживая сцепление нажатым) машина глохнет мгновенно. Может заглохнуть тупо на нейтрали на ровном месте. При том, заводится нормально и работает ровно на 750 оборотах ХХ, не троит, единственное, иногда, перед тем, как полностью мгновенно заглохнуть чуть перед падением стрелки подтраивает совсем чуток и сразу в ноль падает. Можно, конечно, поменять ещё и датчик абсолютного давления, а вместе с ним и датчик положения дроссельной заслонки, но что делать, если после этого проблема не уйдёт....? Так ведь можно полмашины поменять...... Думаю, что делать? То ли ДПДЗ, то ли ДМДВ. Причем, в любом сервисе мне просто тупо подключат диагностику в разъём ОБД и скажут: "У вас ошибок нет", возьму 1000 рублей и все. А мне нужно проблему найти. Диагностику я и сам подключал. Нет там ничего.
У меня была такая же картина в марте, двигатель k7j. А ещё раньше такое было лет 5 назад, тогда промыл дроссельный узел и всё. Понимал, что это произойдёт и недавно заготовил на будущее комплект: второй саморез для дроссельного узла, новые кольца, которые сверху и снизу узла, баллон со средством для чистки (в Светофоре недорогое). Сам РХХ не купил, отзывы на Озон противоречивые, люди что-то неправильно делают, либо неоригинал, до конца не ясно.
И в марте это началось. Завожу-глохнет, надо подгазовывать, глохнет на каждом светофоре до тех пор, пока некоторое время не проеду по магистрали километров 100 в час, после этого всё работает. Постоит несколько часов и всё заново. И на это всё наслоилось ещё вот что: решил снять бронепровода, а они как прикипели, не снять, на одной свече оборвался. Я купил новые провода, как ни старался аккуратно снять старые, оборвались все, оторванные контакты снял со свечей плоскогубцами и то с усилием они снимались. Поставил новые провода, но проблема с холостым ходом не решилась. Стал промывать дроссельный узел по видео на ютубе, также посмотрел в книжке по ремонту Логана. В книжке сказано, что если даже внешне кольца выглядят хорошими, то всё равно под замену. У меня новые куплены, но старые были внешне как новые, я внимательно осмотрел, трещин нет, эластичные, промыл, поставил их обрато. В узле было много сажи, пришлось повозиться, как на видео было сказано, при закрытой заслонке должен быть виден просвет, а его не было, а когда вымыл-появился. РХХ промыл как следует, снаружи и внутри, как объясняют там, "обучил" и всё получилось. Больше двигатель не глох. Через 3 месяца столкнулся вот с чем: двигатель снова стал глохнуть, завожу-глохнет, надо подгазовывать. Но если завёл-уже не глохнет, и на светофорах всё нормально. А предшествовало этому вот что. Всегда заправляю на Сургутнефтегазе, 95 бензин. А тут у них появилась акция на 92 бензин, я бак с 95 бензином израсходовал и залил больше 40 литров 92 бензина и всё было нормально. Через несколько дней бензин подходит к концу, приезжаю на Сургутнефтегаз, а там приём 92 бензина, не заправить. Подождал и первый подъехал к колонке, залил 45 литров. Говорили мне старые водители, не заливать сразу после приёмки, мол там муть какая-то поднимается в ёмкостях, надо подождать, но как-то не подумал. И началось. С трудом заводился каждое утро, как потратил 92 бензин, сразу залил 95 и всё, как рукой сняло, заводится отлично. А где купить рхх проверенный на будущее, я не знаюр слишком отзывы противоречивые, у меня стоит оригинал с 2008 г., пока просто чищу.
Re: Глохнет!Сегодня созвонился с ещё одним автоэлектриком, он мне посоветовал поменять сетку грубой очистки в топливном фильтре. Я решил поменять модуль бензонасоса в сборе целиком. Купил вот сейчас, буду на днях менять. Больше не знаю, что ещё может быть... Всё уже почти перепробовал. Купил съёмник для крышек топливных насосов, потому что заранее изучив тему, понял, что открутить её не так-то и просто не имея нужного инструмента, а стучать нельзя, ибо сломаешь на фиг резьбу посадочную и бак повредишь. Поэтому запасся съёмником. Поеду на работе в цех возьму компрессор и пылесос и все прочищу хорошенько, сегодня открыл заднюю сидушку, снял верхнюю крышку бензонасоса - там кошмар грязищи!!! все землёй с песком и травой засыпано.... надо всё вычищать перед заменой насоса. Завтра, наверное, займусь, отпишусь о результатах... очень надеюсь, что дело в модуле бензонасоса, потому что если не это - тогда я вообще не знаю, что это может быть.... очень надеюсь, что замена бензонасоса решит проблему.... У машины пробег почти 140 000, по-любому фильтр топливный менять надо и сетку тоже, а там же ещё клапан какой-то есть в насосе, он тоже может быть неисправен как и сам мотор...., короче, решил модуль в сборе просто взять и заменить, чтобы не мучиться с заменой фильтров и сеток.
Мне меняли фильтр на пробеге 125 000, на сетке грязи не было, фильтр специально забрал, чтобы разрезать и снял на видео. Вроде ничего страшного в нём не было.
https://youtu.be/G2HSCrw-LVI
Re: Глохнет!Я бы пристально посмотрел на катушку зажигания сначала. Снять, посмотреть снизу. Если есть трещины, то сразу под замену. Или если есть возможность, поменяться с другом/соработником у которого в авто такая же катушка.
Проблема решена, слава Богу! После недели метаний по разным специалистам и замены разных датчиков, чистки дроссельной заслонки и замены бензонасоса в сборе, проблема оказалась в том, что коса проводов, упавшая рядом с кулисой переключения передач (пластиковая клипса, удерживающая косу потерялась) оказалась на кулисе и в момент включения скорости кулиса перетирала провода в косе, причем, теребила два провода в косе, конкретно идущих к датчику массового давления и, получалось, что как включишь скорость - контакт на датчик разряжения пропадает и в этот момент машина глохнет. Ну вот, кто бы мог подумать! То есть сам датчик был в порядке, но провода перебились кулисой передач. Спасибо, опытный диагност быстро обнаружил и решил проблему, так бы я сам ещё полмашины поменял..... у меня уже были мысли на счёт датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления.... И там по кругу: свечи, броне провода, модуль зажигания, аккумулятор, генератор и т.д..
Re: Глохнет!
Вот за это я всегда ненавидел детективы - тебе вываливают вроде гору фактов, но парочку, которые все переворачивают, утаивают, а в конце, заставляя чувствовать читателя идиотом, с умным видом выкладывают на стол.
Re: Глохнет!
Ну скорей всего провода на ДАД не ПЕРЕБИЛИСЬ, а ПЕРЕТЁРЛАСЬ их изоляция и получался временный их контакт на массу! А почему сразу самостоятельно НЕ ПРОВЕРИЛИ наличие ошибок? Хотя бы через ELM327 и приложение Torque! ИМХО наверняка выскочили бы коды ошибок из этого ряда! P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Сам проверял своей диагностикой два раза - ошибок не было. Это первое, что я сделал - подключил свою диагностику, но она ничего не показала, в том- то и прикол, что ошибок не было. Когда диагност подключил своей диагностикой - он увидел пару ошибок, включая плавающую ошибку по ДАД, у него оборудование серьёзное, у меня, простенькая ELM, повторюсь, моя ELM ошибок не показала. Вообще, очень толковый спец, я ему объяснил симптомы, что, мол, машина глохнет в момент переключения передачи, он меня посадил за руль и заставил переключать передачи и выжимать сцепление, а сам в капоте смотрел проводку и увидел, что коса бьётся кулисой в момент включения скорости, прозвонил проводки в косе в месте перетирания, оказалось они не прозваниваются; всё восстановил, заизолировал, косу закрепил как нужно, я доволен. Вообще он по схеме смотрел, что это может быть именно по схеме моей машины. А до этого я неделю все менял и по разным знакомым мастерам советовался, большая часть из них указывала на датчик (разъём) коленвала, в итоге были заменены датчик коленвала и регулятор холостого хода и бензонасос в сборе (об этом не жалею, машине 138 000 пробега, и насос все равно менять уже по пробегу пора). Дроссель тоже прочистил с заменой нижней прокладки. Так что, такая вот история, может кому-то поможет, у кого схожие симптомы.
Re: Глохнет!Мда. "А ларчик просто открывался"®. Логан как раз и замечателен тем, что подкапотное пространство большое и свободное, и прежде чем начинать ремонт методом научно тыка, можно внимательно осмотреть моторный отсек сверху без всякой ямы.
Re: Глохнет!
Несколькими постами выше он писал: "Диагностику я сам подключал. Нет там ничего". Платить 1000 руб. за диагностику в сервис не хотел. Но опытный диагност нашел повреждение.
Re: Глохнет!
Не то, чтобы не хотел платить (тут дело не в 1000р., или 10000р.), а не хотел платить за "пустую" диагностику (когда подключают сканер и говорят: "ошибок не показывает", с Вас 1000 рублей), потому что у меня уже был опыт с официальным сервисом Рено, когда мне предложили комплексную дорогую диагностику (это было несколько лет назад, тогда была проблема с зажиганием... долго рассказывать), а простой моторист просто, бегло взглянув, сразу поменял модуль зажигания и проблема решилась. Официалам не очень доверяю, потому что не всегда там работают толковые мотивированные специалисты. Как правило - задача официалов - тянуть деньги с клиента. В этом конкретном случае - очень рад, что нашёл толкового частного диагноста, который решил задачу. Частный мастер заинтересован в постоянных клиентах и мотивирован на максимально точный диагноз. Официальному сервису абсолютно всё равно, придёшь ты к нему, как клиент ещё раз, или нет.... (это моё мнение). Логан - хорошая машина, ремонтопригодная, как ни странно, за пять лет очень многое по машине уже делаю сам, хотя раньше и не знал с какой стороны к ней подойти, к мастерам хожу, лишь когда совсем не знаю, что из явного может быть. В любом случае, проблема решена; всем советующим и пытающимся помочь мне, - добра и здоровья!
Re: Глохнет!
Вообще-то вот ваша цитата
Так что диагностику Вы делали, и заявили, что ошибок нет. Еще один пример из детективов, называется "ненадежный рассказчик". Поэтому ненавижу детективы.
Re: Глохнет!Вы неверно интерпретирует прочитанное. Тест я делал своей диагностикой. Тест МОЕЙ диагностикой ошибок не выявил. Моя диагностика ошибок не показала, что в этой фразе опознает меня как неправильного рассказчика? Ладно, суть ясна, кому будет интересно хорошо, а кто-то ищет где бы придраться к словам, вообще не вижу в этом смысла. Sapienti Sat.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |