NarimanSPb писал(а):Как это постоянно? Начались морозы - включил, закончились - выключил.
Сегодня ночью минус 12 было. Ровно в пятницу +4. В начале прошлой недели морозы ночью до минус 17 доходили. Будь у меня такая система я бы уже раз 6 за неделю слазил бы под капот. Разве это не постоянно?
Сейчас хороший аккумулятор на 60 а*ч стоит 7200 руб. Только 2 недели назад покупал. И есть все основания полагать, что спустя год -два его цена составит в районе 10 тысяч. При том условии, что на некоторых авто из-за недозаряда служит до отказа две - три зимы - думаю установка таких вот колхозных регуляторов это дело ближайшего будущего. В СССР от дороговизны и дефицита аккумуляторов целиком перебирали банки в батарее. Не от хорошей жизни. И перемычки лить умели и гудронообразную жижу поверх заливать обратно. Back in USSR.
3dmax писал(а): Будь у меня такая система я бы уже раз 6 за неделю слазил бы под капот.
Тогда думаю возможен вариант с более длинными проводами от генератора и АКБ, чтобы установить этот тумблер в салоне рядом с вольтметром и термометром!!!
3dmax писал(а):Сейчас хороший аккумулятор на 60 а*ч стоит 7200 руб. Только 2 недели назад покупал.
Месяц назад брали новый АКБ племяннику на Солярис 2020 г. Говорил ему про НЕНУЖНЫЙ датчик IBS на клемме минус АКБ - не послушался. Всего 3 года продержался родной ROCKET - ёмкость всего 15%. А купили эту Мутлу за 5100 руб. На EXIDE за 7500 он не был готов. Датчик этот теперь конечно отключил.
3dmax писал(а): Будь у меня такая система я бы уже раз 6 за неделю слазил бы под капот.
Тогда думаю возможен вариант с более длинными проводами от генератора и АКБ, чтобы установить этот тумблер в салоне рядом с вольтметром и термометром!!!
Ох ты еж вашу перекись марганца ... Мне вот интересно, согласится ли на этот вариант Виталий?
NarimanSPb писал(а):Говорил ему про НЕНУЖНЫЙ датчик IBS на клемме минус АКБ - не послушался.
Как это ненужный? А производители говорят, что он призван продлить срок службы аккумулятора. Неужели врут? Что мне особенно "нравится" в этом датчике - отключение генератора при разгоне, что бы двигатель всю мощность передавал на колёса, не теряя часть энергии на генераторе. Тут должен быть смайл рука-лицо...
3dmax писал(а):А производители говорят, что он призван продлить срок службы аккумулятора. Неужели врут? Что мне особенно "нравится" в этом датчике - отключение генератора при разгоне, что бы двигатель всю мощность передавал на колёса, не теряя часть энергии на генераторе. Тут должен быть смайл рука-лицо...
Не теряя часть энергии на генераторе, который заряжает аккумулятор??? И таким образом продлевается срок службы аккумулятора??? Это на кого такая информация рассчитана? На совсем идиотов, что ли?
3dmax писал(а):Почитал. Оказывается там есть свой Димон.
Точно! Я до 2-й страницы не дошел, а ты дошел!
Не факт что сила тока нужная доходит до акб, заметно это очень по холодам было с Новым заряженным на 100% АГМ. Купил зарядку где вольтаж и силу тока можно регулировать... Вообщем с подключённым датчиком ибс есть такое чувство что сила тока на акб не доходит в нужном количестве!!! Тоесть вольтаж есть а ампер нету!! О чем свидетельствует запуск в морозы... акб проваленное.
Добрый день, коллеги по логану. С наступающим всех. Вопрос может у кого было когда..... Без всяких манипуляций беспричинно примерно раз в неделю минут на пять появляется в салоне страшный запах какой-то гари, что-то среднее между грязным кондиционером и горящими колодками. Само проходит. Визуально ничего не вижу криминала. Хелп! (вентилятор по скоростям переключал не оно) или оно?