Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил. Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику. Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить.
Александр Волдыков. писал(а):Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил. Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику. Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить.
Левую опору просто сдать назад в магазин... ))) Форсунки можно не трогать, лучше клапана сделать по мурзилке - 0,15 \ 0,30 , и шить стоковую Евру 2.. и заправиться хорошим 95-м бензом. ...И оставить в покое...
Прошу простить за тему.Опоры надо заменить,на скорости 140 грохот стоит ,задевает коробка за подрамник.Снимал смотрел верхнюю и нижнюю реактивную,потрескались.искал на автодоке ,правых опор оригинала не предлагают,Логан -шоп,тож убрал с продажи.Опоры от немцев за 6 -8 тысяч перевалили.И отзывы на аналоги плохие.Нашел сайт разбора машин ,предлагают б/у ,все три оригинал 3000 . Как быть?
krogen писал(а):на скорости 140 грохот стоит ... Как быть?
Например, не ездить со скоростью 140.
Давно уж так не езжу.Так при обгонах ,на трассе в Красноярск ездил, это 1000 км, заметил.) Опоры выдержали фактически 200 тысяч ,13 лет.Зимние -50 С на улице
У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. Я считаю что на холостых всегда эти движки троят, а хотелось бы чтоб монетка стояла и не падала)
Reno777 писал(а):Я считаю что на холостых всегда эти движки троят
Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.
Reno777 писал(а):Я считаю что на холостых всегда эти движки троят
Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.
Троение пропуски это другое да, у меня их нету) это вибрацию просто так называю. Трубка кондёра просто двигалась сильно, а я с непривычки обратил внимание.
Reno777 все потряхивания решаются: 1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы. 2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша. 3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода. 4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )). и о чудо - никаких вибраций! У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... З.Ы. родные опоры выхаживают максимум до 80 000, а дальше клиент думает, что там с двигателем что-то не то или сцепление приплыло. Продолжает ездить и искать причины следующие 80000 км. А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать. И даже визуально целые старые опоры свою работу не выполняют - они уже старые и изношенные, что и выражается в повышенной вибрации. После замены опор машина едет как новая, в салоне двигателя не слышно, а ручка КПП стоит как влитая! Так что ответ простой... Ну и Логан не рол-ройс и не Хорьх, чтобы поставить сигаретку на работающем двигателе и чтобы она не падала от вибрации. Все - двигатели Рено обычно шумные, зато у мотористов есть поговорка - "тихие моторы и умирают тихо" ))). Так что раз шумит, вибрирует - значит работает... )))... Вообще лучше не мешать машине это делать )))...