Главное, что оно ТАМ будет. Понятно, что ОСНОВУ мы можем делать и сами. А вот как быть с присадками? На сегодня все они импортные. Причём, если я ничего не путаю, более 90% их выпускается всего на трёх заводах, и все они находятся в США. Вот тот же "Лукойл" будет ли иметь их достаточно? Или начнётся собственная бодяжка. Нет, лет через несколько, наверняка, мы сможем и сами это всё делать, но вот как быть прямо сейчас? Так что, если не менять масло каждые два месяца, может и будет смысл прокатиться , тем паче, что в СПб как бы особый режим в этом плане
Привет! Logan 2008 г.в. 1.4 Лил масло эльф , сейчас есть возможность заливать Rheinol Power Synth 10W-40 (Renault RN 0700 MB 299.3). Кто пробовал эту марку на старичках ?
dimone73 писал(а):Вы действительно думаете что Логановоды - добровольные бета-тестеры, которые бесплатно льют все подряд масла что покупают за свои деньги и обсуждают на форуме? Это делают на другом известном форуме.
Добрый день. Нет.Наверное не корректно задал вопрос. Может кто использует это масло,были проблемы?
Как сработает датчик давления масла ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ
Наткнулся в сети на этот ролик - посмотрел. Показалась важной эта тема.
"На новых Рено Дастер, Логан2, Сандеро2 с 2016 г.в. (с измененной панелью) датчик давления масла ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ сработает только при достижении двигателем 2000 оборотов в минуту. Для чего это сделано? В данном ролике мы показываем как это легко и не дорого исправить самому, чтобы не проворонить отсутствие давления масла в Вашем двигателе."
Не знаю, можно-ли здесь постить ссылки, на ютубе ролик с таким названием:
КАК ЗАВОД РЕНО ХОЧЕТ УБИТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НА НОВЫХ РЕНО ЛОГАН2 САНДЕРО2 И ПРОИЧИЕ С 2018 ГОДА ВЫПУСКА
dimone73 писал(а):- ехали на авто без масла. Проехали много...
Совсем как в пословице - Один про Фому, другой про Ерему FunMan пишет не про езду без масла, а о непонятной логике работы лампы аварийного давления масла! Есть пост на Ютубе от ZENiCOM об этой странной и опасной "фишки" на новых Логанах.
dimone73 писал(а):Не надо боятся. Даже если масло выльется, и обороты не превысят 2000, без нагрузки с двигателем ни чего не случится. Вот вам и Юрьев день. А потом лампочка и сработает. Мнительное вы стали
Очень авторитетно однако. Включите наконец себе логику. Речь ведь идёт о СВОЕВРЕМЕННОМ (немедленном) предупреждении о работе двигателя без масла! Что хорошего в том, что лампа зажглась не сразу, а после того, как уже отъехали с места стоянки? Предлагаете стоять на трассе со включенной аварийкой? Ну да, ведь Ваш принцип такой: - Меньше знаешь, лучше спишь. З.Ы. Отрицательные местоимения ничего и никто пишутся СЛИТНО!
dimone73 писал(а):Кстати: К7М продают от 180 тысяч новыми (до известных событий от 80). Но они умирают не от этого.
Не умирают они наверное совсем. Потому что и сегодня на них ценник не выше ваз-овских моторов. И дешевле капиталки получается купить новый мотор с документами для регистрации
Раз уж тема про масло, покажу пару моторов, где регулирую клапана. Неважно какое масло, важно вовремя его менять. Свой не буду показывать, я подороже масла лью, и меняю чаще. 300ткм Логан 13 год, 90% трасса, интервал 15ткм, каке-то масла из бочки с надписью эльф.
65ткм 19 год, в основном по городу, интервал 10ткм, масло WOLF VITALTECH 5W-40.
А чего так некошерно? Эльф эволюшн 900 в мотор пока всего пятак, в отличие от Эльфа NFX в коробку (от 2500/литр до 4000/литр). Пять штук за 4 литра вроде не очень дорого. Не страшно лить лукойл?
Keeper101 писал(а):А чего так некошерно? Эльф эволюшн 900 в мотор пока всего пятак Пять штук за 4 литра вроде не очень дорого. Не страшно лить лукойл?
З.Ы. А кстати генезис - синтетика или нет?
Генезис, как любой лукойл или тот же эльф - обычный гидрокрекинг. 5-30 куплены по 100р за литр, генезис 1000р за 4л. Имею привычку тариться сильно заранее. Эльф мой мотор не видел никогда, кроме заводской заливки, и не вижу смысла его использовать. В теплое время года езжу на гидрокрекинге, зимой на ПАО. Зы. на предыдущей странице есть фото под клапанной крышкой. Меняю через 300 часов синтетику, 400 часов ПАО.