Renault Team писал(а):В новом Renault Logan 2014 оцинкованы передние крылья, капот, крышка багажника и нижняя часть рамки лобового стекла, задняя часть боковины кузова (задние крылья).
Почти как в моем Логане 2006-го года Вот только крышка багажника у меня без оцинковки. Ниже сегодняшние фото моего Логана. Брал его новым в салоне в 2006-м, за рулем только я. За всё время никаких аварий, никаких перекрашиваний, на фото только родная покраска с завода, вернее то, что от неё осталось (все фото доступны в оригинальном разрешении) Нужен вопрос для Рено? - Что посоветуете из антикоррозийных материалов?
Reno777 писал(а): ЭтИ фото нужны для вашего устрашения)
Да уж... У меня Буханка 2009 г.в. в более лучшем состоянии. Хотя Буханка ( впрочем, козлик тоже ) является лидером по скорости гниения и ночью, если прислушаться, можно услышать хруст гниющего металла. Жаль, что машины времени не существует и в 2005 году эти фото нельзя было увидеть. Рено производя Логан на месте Москвича унаследовало его фирменную болячку последних лет - коррозию из-за говеного металла и отсутствия цинка. А если кто-то возразит, что это норма для 15 летнего авто - я могу фото нормальной машины показать 2001 года выпуска. Которая в куда более лучшем состоянии. Жаль только, что эта нормальная машина произведена совсем не Рено.
3dmax писал(а):А если кто-то возразит, что это норма для 15 летнего авто - я могу фото нормальной машины показать 2001 года выпуска.
Как-нить сделаю фото своего логана 2006. Ржавое только то, что менялось после ДТП. Остальное вполне себе для 2006 года. Так что "не все йогурты одинаково полезны"
З.Ы. Чтобы интереснее было - напишите, что фоткать крупным планом?
Везде где коррозия и ржа пожалста нафотайте. Я тоже доберусь скоро до кузова, пока погода не располагает. Бак что-ли снимать придется... Но надеюсь что горловина снимается без полного демонтажа бака.
Двери изнутри снизу покажите при случае, и там где двери со стойкой в контакте. И горловине бака. И вокруг кнопки багажника. Там у всех наверно конец металла.
У меня в правых жуки, я видел там лёд образуется, думаю он краску ломает. Думаю в мороз надо тачку или не греть сильно чтоб снега не таяло, или греть до суха.
Reno777 писал(а): ЭтИ фото нужны для вашего устрашения)
Да уж... У меня Буханка 2009 г.в. в более лучшем состоянии. Хотя Буханка ( впрочем, козлик тоже ) является лидером по скорости гниения и ночью, если прислушаться, можно услышать хруст гниющего металла. Жаль, что машины времени не существует и в 2005 году эти фото нельзя было увидеть. Рено производя Логан на месте Москвича унаследовало его фирменную болячку последних лет - коррозию из-за говеного металла и отсутствия цинка. А если кто-то возразит, что это норма для 15 летнего авто - я могу фото нормальной машины показать 2001 года выпуска. Которая в куда более лучшем состоянии. Жаль только, что эта нормальная машина произведена совсем не Рено.
13 год кузов шикарно цинкован, сколы не ржавеют. У меня норм состояние, не идеал. Но если б я не удалил 0,1 мм полоску ржавчины по кромке крышки багажника , то года три и станет как на сером Логане выше. Было 0,1мм ржавчины пара сантиметров. В итоге всю кромку разбомбил. И надо переделать, вокруг кнопки не удачно сделал, ржа вылезла.
До ремонта даже не видно было ржы, вспучилась 0,1мм незаметно так. Тачка как бы напряглась от такой жесткой чистки до металла. Дожди конечно испортили дело,и грунт дешёвый подвёл меня. Переделаю лучше )
. Крышка внутри была вся рыжая в меру, не гнилая но тонкий слой ржавчины имелся. Что то там с вентиляцией полостей напутано, конденсат копится. Залил ее грунтом 3в1 по ржавчине, нормально стало. Белый цвет внутри , зато не сгниет. )
Reno777 У вас хорошо, плоская крышка багажника, на моем логане 2006 года разработчики по центру крышки проштамповали углубление под шильдик DACIA. Шильдик у меня благополучно украли. Новый стоит 63 евро. Думал, что поставить в это углубление. Вырезал из досочки щиток и покрасил
Nick_2141 писал(а):Так что "не все йогурты одинаково полезны"
Верно глаголишь, дядя Ник. Но есть одно НО. У некоторых производителей таки " все йогурты одинаково полезны ". Ну то есть нет такого разброса в качестве окраски авто. Все автомобили у таких производителей одинаково хорошо сопротивляются коррозии. А не только избранные экземпляры. Например я своему первому Логану никогда не прощу появление ржавчины в багажнике уже на второй год эксплуатации. В скрытой полости, на минуточку.
Reno777 писал(а):13 год кузов шикарно цинкован, сколы не ржавеют. У меня норм состояние, не идеал.
Я никогда не перестану приводить в пример продукцию того же Рено, но сделанную для нормальных людей. Я про 10 летнюю Кангу, счастье обладать которой я имел. Не смотря на наличие огромного количества сколов, отсутствие какого бы то не было антикора и круглогодичную эксплуатацию по Москве - на кузове не было ни единого рыжика. Вообще. И на днище не было. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Это было идеальное авто. Это позволяет мне говорить о том, что Логан таки нихрена не шикарно оцинкован. Иначе не пучило бы у него краску на крыльях на пятом году жизни при аккуратной эксплуатации. Да и Вы не мудохались бы с крышкой, которая, по идее ( по заявлению производителя ) должна быть в цинке.
Ну, не знаю. У меня тоже есть сколы от камней. И десятилетней давности в том числе. Пока что ржы нигде не заметил: ни на дверях, ни на крыше, ни на крыльях, ни на капоте с багажником. Под машину не заглядывал, поэтому про днище ничего не скажу, врать не буду. Единственное, что заржавело - это колесные диски. 2-го мая зачистил их и покрасил, сын помог. Теперь родные диски с зимней резиной у меня. Ну и железяки всякие по ходовой ржавые, однако к кузову они не относятся, как и диски, гы.