ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:47 Действия при ДТПМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: Действия при ДТПЯ пока не спрашиваю, а говорю, что примерно в 2015 году мне в стоящий в пробке последним Логан въехал в зад КИА Соренто. Багажник зажало.Задняя стенка багажника от удара уперлась в запаску. Страховая компания выплатила мне деньгами 22 т. руб. Самостоятельно кувалдочкой простучал заднюю стенку на место, закрасил нитрокраской следы от кувалдочки, починил скобу замка багажника и так езжу до сих пор. Визуально видно деформацию крышки багажника в районе замка. Скрытый дефект - горизонтальное ребро жесткости внутри заднего бампера сильно повреждено.
Re: Действия при ДТПА с какого перепуга он тебе их будет отдавать? На его месте я бы не стал отдавать свои документы постороннему дяде Вроде бы dimone73 не является сотрудником ГИБДД, чтобы требовать предъявления документов... а не то чтобы их изъятия
Re: Действия при ДТПа в меня на Рублёвке два дня назад на светофоре въехал мерседес
за рулём очень зрелая дама за 60. Я люблю на светофоре оставлять дистанцию до впереди стоящего около 2,5м, и не держу тормоз, если машина не катится. И это помогло избежать повреждений при наезде сзади со стоячего положения... В общем, дама по непонятой причине на автомате отпустила тормоз и бухнула в меня. Не думаю, что это из-за того, что у меня не горели стопари, потому что светофор длинный и я отпускаю тормоз только если уверен, что стоящий (полностью остановившийся) за мной сразу не поедет в меня - красный ведь горит и светофор отсчитывает секунды (ещё 2 минуты надо было стоять). У меня нет тонировки, машина как аквариум, - и отлично видно машину с горящими стопорями впереди, перед мной. Поэтому уже выработал алгоритм, так чтобы было понятно, что я не еду. Но видно тут была осечка с фальстартом у дамы, потому что мои стопари не горели уже секунд 30, как отпустил тормоз ... Ну вылез, повреждений у себя не увидел. у дамы на мерседесе тоже. Бампер логановский отработал... Моя машина прокатилась вперед на 1м... Впереди стоящую Х5 не догнал... Яркий солнечный день... После минутного осмотра подошел к даме. Она сидела в шоке и испуге, вцепилась в руль, вся красная... Решил, что ей плохо стало... Но главное спокойствие... Просто сказал, "Здравствуйте, всё ли у Вас в порядке? Нужна ли помощь?" Успокоил её... Как сделал бы любой цивилизованный человек. От чего её сначала бомбануло, а потом резко отпустило ... Ну короче, разъезхались... Бывает, уже далеко немолодая женщина - реакция\координация и всё такое.. Адреналина мне конечно прибавила, хотелось выпустить пар, но я сдержался... Был бы дешёвый авто - вёл бы себя также... вся сценка в пробке длилась минуты 3-4... Так что попутные не возмущались особо (просто, когда загорелся зелёный тихо матерясь нас объехали) ... Вечером в гараже искал следы столкновения - нашёл только паутинку вокруг буксировочной проушины - краска еле заметно потрескалась... Из неприятного - довольно ощутимо после удара и неожиданного поджопника болела спина, сегодня стало легче Ну такое... Будет время - заеду на яму осмотреть - мог глушак оборваться, и крепления бампера на винтах снизу сломать... Ну и лифт у сидухи надо проверить - не оборвал ли... А внешне, как новая Ну короче чуть не получилось как в анекдоте про "оку" и "мерседес" - "Вань, тебе гол"...
Re: Действия при ДТП
думала, что встала на режим hold, хотя на самом деле нет.
Re: Действия при ДТП
Возможно... Но на автомате меня тут учили, что стоя в пробке на светофоре не надо отключать "драйв"... А если в машине есть "старт\стоп" то его лучше выключить... В общем, на тормозе стоять... Последний раз редактировалось levkin_2m 10 окт 2021, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Действия при ДТП
Да, это ситуация очень неприятная... если их вижу в потоке - отпускаю, или уезжаю от них... Но тут как повезет... Сочувствую... обидно, что судиться с собственниками скорее всего придется... И даже если выиграть - растянут выплаты на годы...Теперь надо ещё независимую экспертизу делать с оценкой материального ущерба. Плюс потеря товарного вида. Я судился со страховой по БМВ родственника. Но там у виновкника было ОСАГО, и страховая занизила стоимость ремонта - это классика. Суд выиграл. Но как тут, - может быть страховая должна выплатить\отремонтировать в любом случае, если у Вас есть ОСАГО?.. И дальше страховая должна судиться с собственником виновной стороны? Я нанимал адвоката. По подобным делам они берут разницу от возмещения убытков, если слушанья неоднократно переносились, а это сплошь и рядом в судах со страховыми. В итоге, мы отсудили разницу (недоплату) и пеня всего в сумме 153 000, из которых я получил 73000 (разницу в недоплате по ремонту). Остальное было бонусом адвоката + независимая экспертиза. Так что надо консультироваться... Вероятно лучше судиться со страховой по ОСАГО, чем с собственником виновной стороны... Может я чего-то сильно не понимаю... Последний раз редактировалось levkin_2m 10 окт 2021, 22:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Re: Действия при ДТП
Ну Вы же нашли собственника - они теперь в отказ пошли? Я понимаю, что по Осаго страховка от ущерба третьим лицам, что это ни разу не КАСКО, но как рассматриваются случаи, когда у виновника нет ОСАГО, а у Вас есть. Плюс виновник иностранец, даже если собственник гражданин РФ. ИМХО надо проконсультироваться с адвокатом. Может есть что-то в законе по ОСАГО для таких ситуаций! и тогда можно воспользоваться ОСАГО, а страховая делает регресс у собственника. Просо если бы у Вас не было ОСАГО, то ясно - гражданский суд по ущербу... А теперь нифига не понятно... Если судиться с собственником, то это фигово ИМХО... По сути так и должно быть. Но может быть есть лазейка... И тогда проще судиться со своей страховой, а не с виновником. Ну и собственника с таким серым бизнесом прижать ничего не стоит... Налоговая + эмиграционный контроль. Только дай повод (жалоба в свободной форме, что-то типа не выданного чека и т.п. в налоговую собственника - они зашахуют буквально, начнут с блокировки его расчётного\лицевого счёта)... И то что правильно оформили ДТП - снимаю шляпу... всё верно... Последний раз редактировалось levkin_2m 10 окт 2021, 23:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Действия при ДТП
Режим hold - это когда не водитель держит педаль тормоза, а автоматика машины. На мерседесах для этого надо особым образом нажать на педаль тормоза. Я три месяца учился этому трюку. Зато потом нажимал правильно на рефлексах. И сейчас продолжаю нажимать, как на мерседесе, хотя на вольве этот режим включается кнопкой, так что тоже пару раз порывался догнать на светофоре впередистоящих...
Re: Действия при ДТП
Ну сейчас медсправки делаются любые... ))) Почувствовал себя плохо после удара и т.п.
Re: Действия при ДТП
Спасибо, не знал... Я на БМВ иногда катался... Там тупо драйв\паркинг\реверс ... И если постоянно переходишь в "паркинг" на светофоре - дохнет коробас. Ну и старт\стоп - тоже самое... Давление в коробке каждый раз падает. В общем, после сдохшей на пробеге 26 000 ZF-коробки на Х3 и ремонтом под 150 000 руб, теперь я ненавижу любой автомат, особенно ZF ... Механика онли...
Re: Действия при ДТП
ужас печально!!
та же история с моим логаном была, но спереди, смятый лонжерон после дтп 2010 года, жена въехала в фаркоп резко затормозившего пассата, разошлись без повреждений у пассата
регрессирующий иск делает только страховая Каско
а гарантия разве не действовала уже? У жены на опеле корсе тоже маленький пробег 20 000 за 4 года, гарантия еще действует
Re: Действия при ДТПFoenstein
машине на тот момент было 8 лет. Эта БМВ зажигалка объёмом в 3,5л с турбированными 6 горшками на 354 л.с.. Причем версия верхняя, но не "M"-ка. Собрана для Пиндостана в Мексике... А у родственника стиль езды на ней - режим "пенсия" на дачу! А по задумке авторов - ёё надо жарить тапкой в пол и поливать асфальт высокооктановым бензом, и поэтому БМВ даёт на них ограничения по гарантии и сроку службы. Считается, что позажигали от души пока гарантия, потом сдали в трейд-ин и взяли следующую... Но у нас свой путь ... Короче, масло в коробке ни разу не меняли, хотя обслуживали постоянно у дилера. И хоть бы кто-нибудь нам сказал, что надо масло в коробке менять! Дилеры, так их перетак!!! Как будто не знали Ну и масло разложилось и всё забило насмерть. А всё потому что БМВ в инструкции пишет - масло в коробке передач заправлено на весь срок службы и гарантии автомобиля, которая либо была 2 года, либо 100 000... Как у всех... А потом у дилера узнаём, что срок службы автомобиля - 3 года. Всё потому что коробка производства НЕ БМВ, а ZF, которые никакого отношения к БМВ не имеют... Бизнес, ничего личного... Новая коробка у дилера с доставкой из Мюнхена - 350 000 руб... + установка 53 000 руб. Можно было отправить коробку на ZF в Германию, типа на дефектовку и ремонт. Ну норм - доставка в один конец 65 000 + ремонт 220 000, плюс снять\поставить 53 000... и в круг - от 1,5 месяцев без подмены . - Когда ткнули им в пробег - получили справедливый отказ... Менегер дилера, сказал - "наши замечательные машины надо вовремя менять по трейд ину"... Ну в общем, чинили через знакомых за 150 000 с полной дефектовкой. Причем цена работы только 20 000 руб из этой суммы. Контрактные коробки - всё были хлам и на нашу редкую комплектацию 3,5л бензин хрен чего найдёшь... В общем, налюбились мы с ней... Особенно я... Машина родственника, а обслуживание на мне... Но это к теме не относиться, сорри за оффтоп... Кстати - этой БМВ разбили задницу. И это был Логан (не мой )... В результате краш-теста на киевском шоссе - у Логана морда ушла в салон, водитель не пострадал (но потом он долго судился со страховой за регресс, и у нас было ОСАГО!!!) , в Логане сработал аирбег. У БМВ - разбит полностью задний бампер и пятая дверь, фонари, ушел пол багажника, сломался мощный усилитель бампера из алюминиевого швеллера. Без травм и жертв. В БМВ сработали преднатяжители и активные подголовники... Повезло, что пирапатрон на плюсовой клемме не отстрелился - доехали без эвакуатора. Но клемму потом тоже пришлось менять... В общем, БМВ - это очень дорого - и главные бабки тут за активную и пассивную безопасность, только потом за драйв... Я зауважал БМВ только за это, потому что в тот момент в машине был мой маленький сын... Ремонт стоил по оценке страховой - 270 000 руб... В реальности - 362 000 (цены 2013 года)... Ну потом трахались с повторной заменой блока стабилизации (262 евро) и пр. В общем, машина - огонь, но бюджет её содержания запредельный. - один только налог 45 900 в год... Так что я БМВ больше не люблю, совсем не люблю... Даже за её красоты и мощь.... A ZF просто люто ненавижу! ... Что им стоило включить в регламент замену масла в коробке передач раз в 2-3 года? А ничего - чистый маркетинг с лозунгом - наши коробасы вообще не надо обслуживать, никогда! И замена масла в этой коробке - ужас... 17 000 только за одноразовый поддон + 23 000 за оригинальное масло.Плюс после замены с компьютером надо режим адаптации править... И ещё может не поехать, и начать пинаться... Ну и последняя фишка - сдвоенный термостат в неразборном корпусе и общее охлаждение для масла двигателя и коробки. Чуть забарахлит - трындец коробке... ненавижу...
Re: Действия при ДТПdimone73, сочувствую. Но как по мне, алгоритм такой (вариант с КАСКО не рассматриваю, т.к. опыта нет с этим, да и далеко не у всех оно есть):
1. Аварийка и знак. Если, не дай Бог, есть пострадавшие, вызываем скорую, кровотечения пытаемся остановить на месте, вызываем ГИБДД. И только после этого 2. Осматриваем повреждения. Если повреждений не больше чем на 5 тысяч (небольшая царапина или вмятина на одном элементе), как по мне, лучше решить вопрос деньгами и расписками + фото места происшествия и желательно документов. Всем проще и в итоге в стоимости страховки потерь нет. Если повреждений больше чем на 5 тысяч или по какой то причине невозможно решить вопрос на месте, то 3. Проверяем подлинность ОСАГО. Оформляем европротокол. Лучше иметь с собой бланк или хотя бы в телефоне/облаке файл, который можно распечатать в ближайшем ларьке. Если повреждений больше чем на 100 тысяч (на мой взгляд, это нарушения геометрии кузова или больше 2-3 не критичных поврежденных элементов), то 4. Если машины на ходу, звоним в ГИБДД и узнаем о возможности самостоятельно приехать в отделение и оформить ДТП. Фотографируем место, документы и едем. Если машины не на ходу, то 5. Вызываем ГИБДД. К этому пункту придется прибегнуть и при нежелании второго участника решить вопрос самостоятельно либо поддельном/отсутствующем ОСАГО, наверное. PS ИМХО, лучше докупать к ОСАГО защиту от бесполисных водителей. Не так дорого, зато сэкономит нервы при встрече с безответственным водятлом. Однако, у меня в Альфе не получилось докупить это при покупке полиса ОСАГО, хотя галочку ставил. А в итоге вышла оплата только полиса и прислали только полис, после чего в поддержке сказали что отдельно докупить уже невозможно. Если кто сталкивался и разобрался, напишите.
Re: Действия при ДТПmaverick843
ИМХО только одно - каждое ДТП уникально. Скорость реакции на последствия и последовательность действий будет меняться в зависимости от обстоятельств и факторов. Тут, как в любой катастрофе - не одна причина, а их фатальная совокупность. Плюс все считают, что реагировать надо на ДТП в которое попал сам, а я бы добавил, что есть ситуации, когда действовать должен не участник ДТП, а свидетель, участник движения. Особенно на загруженной скоростной трассе, или при плохой видимости, скользкой дороге, в темное время суток, и особенно при наличии тяжелых последствий. Потому что 99% свидетелей быстро объезжают место ДТП и перекрестившись валят дальше, как-будто ничего и не было. Потому что никто не хочет потом ждать, участвовать в оформлении как свидетель, ходить на суды. И быть обвинённым в неверно оказанной первой помощи. А в эти секунды\минуты\часы как раз и решается кто из летящих следом или навстречу либо добавит тяжести, или кто из потерпевших не дождется помощи. На железо всегда класть - главное люди... А вот здесь алгоритмы правильного поведения намного сложнее... Как не подставить свою машину под удар, как оказать помощь, как предотвратить другие столкновения. Я не раз видел, как после ДТП его участники, бездумно и неправильно выставляют знаки, ограждения, создавая дополнительные опасности для других... Им главное, чтобы их машины больше не пострадали. И страх неправильно оформить ДТП и потом не получить выплаты по страховке только усугубляет ситуацию.. Там где можно было быстро разъехаться, стоят часами из-за мелкой царапины, или вообще без видимых повреждений. В Москве очень часто такое вижу. Потом за местом ДТП вырастает длиннющая пробка, а миновав его народ давит тапку в пол, чтобы наверстать трафик. И после таких заторов ДТП тоже не редкость.
Re: Действия при ДТП
что то маловато пробега для 8 лет? У меня супруга почти не ездит, выходит 5000 км/ год. Может пробег был отмотан
По идее, чтобы масло разложилось, это должен случиться ацкий перегрев. Так то оно в канистре если хранится, не раскладывается
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |