Foenstein писал(а):я сейчас думаю из бриджстоуна 15" 185/65 шипы повыдергивать и летом ездить, там протектор еще нормальный, по 6 мм, но зимой резина плоховато едет, скользит по снегу и льду. Сосед отдал со своего митсубиши лансер, за бесплатно
А летом слишком мягкая будет. В поворотах свистеть. Износ быстрый. Торможение не внятное... Это я на липучках как то до мая ездил... и жара +30 установилась. Плавал, а не ездил.
В середине нулевых ездил на липучке Амтел и зимой, и летом. Машина пятнашка. Причем, ездил летом в Алматы, там жарА. Не плавал и даже расход не увеличивался. Но это, думаю, объяснить можно жёсткостью резины. Хотя, зимой тоже проблем не было.
Logovod писал(а):А летом слишком мягкая будет. В поворотах свистеть. Износ быстрый. Торможение не внятное... Это я на липучках как то до мая ездил... и жара +30 установилась. Плавал, а не ездил.
сносится и хорошо, не жалко будет выбросить, а то место в подвале занимает, а на зиму не охота ее ставить.
Штатный Барум сменил на toyo proxes cf2 , прошла 5 сезонов, отличная резина была, гонял на ней в крым. Остался доволен в 18м году взял Nitto NT 860, брат близнец шин тойо, только чуток помяистее чтоли, по очущениям кажется даже тише. Тихие и мягкий, цена была 2600р за балон вроде, если посмотрите обзоры, там даже есть фраза что шины по классу как континенталь премиум контакт 5 только дешевле.
Всем доброго вечера. Пообщался с дядей, много дал информации по шинам. Но один момент он не знает, говорит: "Спроси, на чем люди ездят". У дяди Nissan Tiida, если что.
Итак, спереди стоят летние Dunlop SP Touring T1 185/70R14 88T (точнее, скоро поставлю). А что поставить назад?
Viatti Strada Asimmetriсo 185/70 R14 лето —- 2450 р. Dunlop SP Touring T1 185/65 R14 лето —- 2710 р. (неподходящий профиль для R14!)
Базовая комплектация вроде как эта? 185/70 R14 185/65 R15
Прошлое лето 2020 откатал на шиповке Bridgestone 2005 года с выдерганными шипами. Когда ставил весной, протектор был нормальный 6мм. Потом, оказалось, при замене рулнаков сильно неправильно разошлись углы колёс и резину к осени сожрало до текстиля, по внутреннему кругу. снаружи это не видно было. на логане сейчас одета шиповка Goodyear UG500 2006 года. Но на ней протектор уже маленький 3,5 мм и зимой больше нельзя использовать. Думаю сейчас из нее шипы повыдергиваю и последний летний сезон на ней откатаю, потом в утиль. На следующее лето 2022 года сниму летнюю резину с машины жены (Опель Корса 2017) там протектор еще хороший, тк она ездит по 5 000км/год. А ей куплю новую резину 185/65/15 02 04 2021 повыдергивал шипы, протектор 3,3 мм
Почти все лето 2021 (осталось сентябрь поездить) отъездил на зимней резине Goodyear UG500 2006 года без шипов, весной было 3,3 мм глубина протектора, осталось сейчас 3мм. Я думал зимнюю резину сожрет летом на асфальте , жара держалась июнь-июль +30. Но износ за лето был небольшой
весной 2022 поставлю на логан летнюю резину 2017 года с Опеля жены , не помню какая там марка шин, но резина выглядит как новая, у опеля пробег всего за 4 года 20 000км. На опель куплю новую летнюю резину 185/65/15
andreich2508 писал(а):И зачем такое писать?чтобы по изумлялись,каков молодец??
встречный вопрос, зачем писать не по теме?
dimone73 писал(а):Вас же там за это разве не нагибают?
было бы за что. зимой разрешена зимняя резина с протектором 3мм+ , летом 1,3 вроде. Хотели как то ввести закон, ограничение по возрасту резины, но так и не ввели.
Эх поймал отвертку плоскую ржавую, 2 см в ширину порез , железный трос внутри шины порвало. Теперь на тачке разные марки шин. Шины почти новые были, Пирелли. Теперь на запаску даже не очень такую рвань оставлять, но пока поезжу.
Я в давние времена поймал в заднее колесо ключ 10х13 Кто-б рассказал, поверил бы с трудом
а я без вопросов поверю, резина горячая мягкая режется металлом как по маслу. На Уралах и камазах протыкается болтами и чем попало, а тут тонкая шина легковая