4е утром писал(а):1. Иди ко мне (Иди ко мне • 1995) 2. Золотой рассвет (100 ночей • 1996) 3. Ты одна, ты такая (Звезда моя далёкая • 1998) 4. Нет, ты не для меня (Иди ко мне • 1995) 5. Выпью до дна (100 ночей • 1996) 6. С чистого листа (С чистого листа • 2008)
Mirmagi.ru писал(а):Маликов - бесспорное явление 90-х. Настоящий хитмейкер. Он одним из первых перешёл на западный саунд, который впоследствии отточил до самого высокого уровня. Каждый год певец выпускал хит и был востребован как никто иной. Ему удавалось приковывать внимание исключительно творчеством. Никаких грязных скандалов, никакой "жёлтой" прессы! Его песни отличались изысканностью, а тексты высокой содержательностью. Список хитов Маликова мог бы занять целый лист формата А4!
Лично мне более по душе альбом "Звезда моя далёкая", а песня "Ты одна, ты такая" - так 100% хит 1997-го года. Думаю, с этим вряд ли кто-то поспорит. В тот период Дима был на пике популярности. Именно тогда Примадонна сказала: "Дима Маликов - мой самый любимый артист-мужчина". Боюсь, сегодня, на такое заявление Алла бы не решилась. Вот уже как 7-8 лет, певец с каждой новой песней всё отчетливей держит путь на закат. Сначала начались "игры" в инструментальную музыку, а затем, попросту исчезли 100% хиты. Причём, если бы певец однозначно ушёл в классический сегмент, то ни один критик не уличил бы его в метаниях из стороны в сторону, а когда Маликов выпускает альбом "PANACEA" и тут же появляется на "Русском радио" с заведомо провальным треком "Два пистолета", то возникает вопрос о его реальных целях. Ведь почти невозможно быть "звездой" и тут и там. Усидеть на "двух стульях" удаётся только самым подкованным.
Ога, вот тут подпишусь... Маликов жёг в 90-е... сейчас он тлеет... и мечется между различными жанрами от рэпа до классической музыки, пытаясь убить нескольких зайцев, захватить различные (молодёжные и не очень) целевые аудитории... но как в былые времена, к сожалению, не получается... таких оригинальных и качественных звуковых и визуальных вещей, как "Золотой рассвет" или "Выпью до дна" ныне уже не наблюдается... не выходит больше каменный цветок... печально, но fuck'т
пысы: нет, на самом деле не эта... но... в качестве завуалированного ответа на вопрос дядюшки Ника, дни от чего считает команданте, что за 4ертовщина тут происходит, когда это закончится,не пора ли уже наложить на 4е епитимью, она подойдёт как нельзя лучше
Elle.ru писал(а):Робби Уильямс начал карьеру в составе популярного бойз-бенда «Take That» в возрасте 16 лет.
В легендарном составе квинтет ждал небывалый успех. За пять лет творческой деятельности музыканты продали только у себя на родине больше записей, чем все остальные группы со времён «The Beatles».
На заре всемирной славы «Take That» Уильямс, недовольный распределением ролей в группе (ставка в команде делалась на фронтмена Гэри Барлоу), в знак протеста выкрасил волосы в белый цвет, пристрастился к алкоголю и демонстрировал своё расположение к участникам группы «Oasis», чьи отношения с наркотиками ни для кого не были секретом. На фоне позитивного имиджа группы Уильямс выглядел белой вороной. В 1996 году певец покидает бойз-бэнд и ненадолго исчезает с горизонта.
Британец начинает сольную карьеру с кардинальной смены амплуа: распрощавшись с образом "хорошего мальчика", Уильямс превращается на сцене в эпатажного хулигана, ошеломляющего публику скандальными выходками. Многие прочат провал артисту в сольном творчестве, но первая же композиция Уильямса, кавер на песню Джорджа Майкла Freedom, с феноменальным успехом поднимается в чартах выше, чем оригинал.
Spletnik.ru писал(а):Дебютный сингл Робби, кавер на песню Дж. Майкла "Freedom" не добрался до 1-ого места. Печально, но факт. Несмотря на то, что громкий уход Робби из «Take That» широко освещался в прессе, его первый сольный сингл провалился в погоне за первое место. Уильямсу пришлось довольствоваться почётным вторым местом. Всё из-за того, что на первом месте была тогда новая группа «Spice Girls».
Вопреки всем ожиданиям, карьера музыканта идёт в гору, в то время, как слава «Take That» переживает закат.
Spletnik.ru писал(а):Лишь один сингл Робби Уильямса добрался до вершины Британского чарта. Удивительно, но факт! Единственным синглом Робби, который покорил Британию и стал номер 1 был "Миллениум". Знаменитая "Angels" смогла добраться лишь до 4-ой строчки хит-парада в декабре 1997.
Gq.ru писал(а):Любимыми музыкантами Робби называет Фредди Меркьюри, Джона Леннона и группы «Queen» и «U2».
На звание "Лучшая песнь всех времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются: 1. Она — Мадонна (Rudebox(?) • 2006) 2. Рок-диджей (Пой, когда побеждаешь • 2000) 3. Позволь мне развлечь тебя (Жизнь через объектив • 1997) 4. Никаких сожалений (Я ждал тебя • 1998) 5. Чувствовать (Эскейпология • 2002) 6. Ангелы (Жизнь через объектив • 1997) 7. Тысячелетие (Я ждал тебя • 1998)
Скрытый текст +
Otvet.mail.ru писал(а):Q: Знает кто-нибудь как переводится слово RUDEBOX?
A: Это слово, как мне кажется, было склеено из двух частей: rude и box. Rude переводится как грубый, неаккуратный, неотделанный, нешлифованный. Box - коробка. То есть можно только догадываться, что rudebox что-то вроде "нешлифованная(неаккуратная) коробка) или что-то типа того, но цельного слова "RUDEBOX" нет.
Otvet.mail.ru писал(а):Q: Как переводится "Rudebox"???
A: Судя по тексту (а поет Робби Вильямс - это же его песня? - про секс) это значит - попа. Судя по всему, это он сам придумал, т.к. я опросил несколько носителей языка, и никто мне ничего толкового не сказал. Он там поет "потряси своим rudebox", из контекста понятно, чем потрясти. Надеюсь, помог
Hollywood-actors.ru писал(а):Кумиром детства Роба был герой Джона Траволты — Дэнни Зуко — из кинофильма 1978 года «Бриолин». Именно он, по словам певца, повлиял на развитие его артистизма.
4e утром писал(а):1. She's Madonna (Rudebox • 2006) 2. Rock DJ (Sing When You're Winning • 2000) 3. Let Me Entertain You (Life thru a Lens • 1997) 4. No Regrets (I've Been Expecting You • 1998) 5. Feel (Escapology • 2002) 6. Angels (Life thru a Lens • 1997) 7. Millennium (I've Been Expecting You • 1998)
Spletnik.ru писал(а):В 2011 году певец признался, что не умеет водить машину. Он никогда не учился этому и, естественно, до сих пор не имеет водительских прав. Признаётся, что не сильно об этом жалеет, потому что трафик в Лондоне отвратительный.
За рублём писал(а):Робби Уильямс обзавёлся суперкаром
Стоимость 5,5-литрового Mercedes McLaren SLR, окрашенного в чёрные и хромовые тона, составила около $717 тысяч. Примечательно, что у 30-летнего Уильямса до сих пор нет водительских прав, и, чтобы испытать в деле новую «игрушку», певец вынужден прибегать к помощи друзей, оставаясь в роли пассажира.
Zvuki.ru писал(а):В Хэллоиун 1992 года в Йёнчёпинге (не самом маленьком городе Швеции, но известным разве что производством спичек) два бывших металлиста Петер Свенcсон (Peter Svensson) и Магнус Свенингссон (Magnus Sveningsson) основывают The Cardigans. Тогда же собирается первый и окончательный состав группы, не менявшийся до сих пор.
Acommonline.webnode.es писал(а):The bandname was there from the very beginning although none of the bandmembers seem to remember where it came from, only that it was Peter that first suggested it. | Название группы было таким с самого начала, хотя никто из участников группы, похоже, не помнит, откуда оно взялось, только то, что Питер первым его предложил.
Wikipedia писал(а):Кардига́н (англ. cardigan) - модель вязанного свитера.
Назван в честь седьмого графа Кардигана, которому приписывают изобретение данного предмета одежды с целью утепления форменного мундира.
Приз: 4КЦ
На звание "Лучшая песнь всех времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются: 1. Моя любимая игра (Дальняя поездка • 1998) 2. Как бы то ни было (Пропавший задолго до рассвета • 2003) 3. Влюблённая дурочка (Первая группа на Луне • 1996) 4. Мне нужно хорошее вино, а тебе, тебе стоит стать любезнее (Суперэкстрагравитация • 2005) 5. Карнавал (Жизнь • 1995) 6. Сотри / Перемотай назад (Дальняя поездка • 1998)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 10 июн 2021, 07:43, всего редактировалось 11 раз(а).
Грусть-тоска съедает ушастого... никто не хочет играть с ним в "плюку"
4e утром писал(а):1. My Favourite Game (Gran Turismo • 1998) 2. For What It’s Worth (Long Gone Before Daylight • 2003) 3. Lovefool (First Band on the Moon • 1996) 4. I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer (Super Extra Gravity • 2005) 5. Carnival (Life • 1995) 6. Erase / Rewind (Gran Turismo • 1998)
Угадайте, кто {с фотографией слишком быстро угадается, лучше без неё}
Приз: 4КЦ
На звание "Лучшая песнь всех всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются: 1. Farm Girl (1992) 2. Red Arrow (1981) 3. Red Flower (1971) 4. Moon Rainbow (1998) 5. Expectation (1981) 6. And the Music Sounds Better with You (1983) 7. Lavender (1985)
Кто воспользуется переводчиком или словарём, пропишу эцих с гвоздями
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 10 июн 2021, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Чайф-то угадал... но загадывал я не их... а просто охарактеризовывал своё настроение
Команданте очень рад, что дядюшка Ник зашёл на вечеринку в клубе ботаников...
Скрытый текст +
Memepedia.ru писал(а):Фотография четырех парней в свитерах за столом была сделана в 1997 году и стала широко известным мемом “Сумасшедшая вечеринка ботанов”. Журналисты WTFuture узнали, как зовут всех героев и автора легендарного снимка.
Четырех польских школьников сфотографировал учитель математики Ежи Беднарчик во время научного лагеря в городке Звардонь. Как рассказал один из участников лагеря Марцин Стефанек, дети готовились к математическим олимпиадам, гуляли в горах, проводили вечера за песнями под гитару.
Это был лагерь для подготовки к международной математической олимпиаде, польско-австрийской олимпиаде и олимпиаде «Балтийский путь». Каждый год в Звардоне, небольшом городе на границе со Словакией, нас собиралось примерно 20 человек. Полдня мы решали задачки, полдня ходили по горам Бескидам. Вечерами сидели у костра, играли на гитаре и пели. По выходным мы шли в горы на целый день
Журналисты смогли связаться с Марцином Петриковски (крайний справа). Он доктор наук и четыре года работал на должности доцента во Вроцлавском университете, а затем ушел в IT. Петриковски работал аналитиком в компании Intergraph, а затем стал разработчиком в Tieto.
Такой лагерь проводится каждый год для школьников, набравших лучшие баллы в Польской математической олимпиаде. Это форма награды, но самая главная задача — подготовиться к международным математическим соревнованиям, которые тоже проходят летом. То есть каждый день мы решали задачи, как на настоящих соревнованиях. После этого мы могли насладиться красотой природы
Больше всего прессе известно про Томаша Чайку (второй парень слева). Он работал в Google, а сейчас трудится в компании Space X. В частности, Томаш участвовал в подготовке запуска ракеты Falcon Heavy.
Петр Притыцкий (второй справа) стал математиком, он с мужем живет в Канаде и работает доцентом университета Макгилла. Почти ничего не известно про четвертого героя фото, Яна Пелца. Он был призером олимпиад по математике в 1997 и 1998 году, но как сложилась его судьба, неизвестно.
Теперь ему не так одиноко... я бы даже сказал немного весело =)
Ты давай это... обратным курсом без подручных средств в голове переводи... инвертируй типа... и пытайся понять, о ком это я
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 11 июн 2021, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Wikipedia писал(а):Композиция А. Мажукова «Красная стрела» в 1980 году стала дебютом молодого поэта Николая Зиновьева в эстрадном жанре. Песня была запрещена на Всесоюзном радио руководителем музыкальной редакции Геннадием Черкасовым из-за того, что ему не нравилось, как поёт София Ротару. Но, поскольку премьера песни состоялась на телевидении, она успела стать известной даже без радиоэфира. В 1981 году фильм получил приз жюри за популяризацию песенного творчества советских композиторов на XIV Всесоюзном кинофестивале в Вильнюсе по разделу художественных фильмов. Этот фильм стал первым опытом Софии Ротару в художественном кинематографе. Многие критики назвали эту роль провальной, тем не менее, фильм завоевал зрительскую любовь, а песни, прозвучавшие в фильме, стали легендарными: «Красная стрела» (музыка Алексея Мажукова, стихи Николая Зиновьева), «Где ты, любовь?» (музыка Раймонда Паулса, стихи Ильи Резника), «Танец на барабане» (музыка Раймонда Паулса, стихи Андрея Вознесенского).
Gudok.ru писал(а):– И всё-таки вы своё доказали. Семидесятые годы – пик вашей популярности. Ваши песни одна за другой становятся шлягерами. Помню успех вашей «Красной стрелы» в финале конкурса «Песня-81», с блеском спетой Софией Ротару... – Нынче все меряется на деньги. И успех тоже. С 1975 по 1983 год я зарабатывал по три тысячи рублей в месяц. Громадные деньги по тем временам. Не думаю, что я вообще когда-либо умело распоряжался ими, но речь в конечном счёте об ином. Не только в материальном отношении я был в ту пору обеспеченным человеком. Это было время работы с настоящими звёздами эстрады. Вот вы упомянули Софию Ротару. Трудиться с ней довелось недолго, я об этом не забываю. «Красная стрела» в её исполнении полюбилась слушателям. Но был человек, считавший, что споёт этот шлягер лучше Ротару. Пугачёва сказала автору стихов песни Николаю Зиновьеву, что «Красная стрела» – лучшая из песен, созданных за последнее время, и что она, Алла, спела бы её все-таки лучше...
1) Глядя на выступление Ротару в Песне-81 у ушастого в голове возник вопрос, что это за микрофон такой с болтающимся метровым проводом... он знает радиомикрофоны и проводные микрофоны, а тут - что-то промежуточное и непонятное... он начал шукать в интернетах в поисках ответа:
Лучший ответ: Микрофоны были беспроводные и ещё раньше, только приличные характеристики у них появились с конца 70х. "обрезок провода" это антенна, на тот момент использовались не такие высокие, как сейчас, частоты и свёрнутые спиралью малогабаритные антенны для устойчивой передачи не годились
Pesnyagoda.frmbb.ru писал(а):В фестивале в 80-х годах применялись микрофоны с антенной. Хотя я знаю, что это были сетевые микрофоны. Включались ли они во время трансляции, когда певец в них пел или нет, то есть были в качестве муляжа. Объясните, пожалуйста. С уважением, Владимир.
В 1980-е фанера на Песне была сплошная, так что я не думаю, что они когда либо включались. Но эти беспроводные (точнее с коротким обрывком) штуки появились уже в Песне 1977, когда многие фанерить стали уже вовсю.
На "песня года" всегда звучала фонограмма, в некоторых концертах реально видно, как исполнитель едва попадает в собственное звучание, некоторые не всегда успевают рот открывать, порой видно, как во время исполнения там, где надо "орать", повысить голос исполнитель отворачивается от зрителей, и только когда песня закончилась, то что-то говоря уже вживую, певец/певица запыхавшись после быстрых движений, танцев говорит, явно показывая усталость, только Азиза однажды на Пеcня-90 после своего исполнения, после беготни по сцене, когда у неё что-то спрашивали, она сказала дайте отдышаться, особенно чётко обнаружить фонограммное звучание на концертах Песня-85, Песня-86, Песня-87, тогда большинство исполнителей выходили на сцену без микрофонов
News.rambler.ru писал(а):Ротару почти полвека дурит публику под фонограмму
Это случилось на одном из корпоративов, куда Софию Ротару пригласили выступить перед собравшимися работниками компании. Когда концертная программа была уже отыграна, Софию Михайловну попросили исполнить так хорошо известную всем ещё по советским временам песню «Лаванда», ставшую в СССР настоящим хитом. Но вот беда: оказалось, что именно в тот раз фонограммы как раз этой композиции у личного звукорежиссёра звезды не оказалось в наличии. И тогда «звуковик» метнулся в ближайший профильный магазин, где быстренько купил диск с этой песней.
Но музыкант не учёл того, что кроме нового, сольного исполнения «Лаванды» до сих пор продаются ещё и старые диски, на которых она была записана в дуэте с Яаком Йоалой. И когда София Михайловна стала привычно открывать рот в такт фонограммы, в припеве из динамиков послышался голос этого популярного в советское время эстонского певца. Благо вовремя сориентировался один из музыкантов группы – он подскочил к микрофону и сделал вид, что подпевает Ротару. Ситуация, к счастью, была спасена. Вообще, надо заметить, что София Ротару давно уже исполняет свои хиты под фонограмму, причём делает это мастерски. Об этом, кстати, говорил незадолго до своей кончины мэтр советской эстрады Иосиф Кобзон. Он обвинил коллегу в том, что та выступает под фонограмму: по его мнению, Ротару идеально обладала этим навыком. «Мастер пения под фонограмму – Соня Ротару, – признался ровно за год до своей смерти Иосиф Кобзон. – Она гениально попадает в записанную ранее песню: будет стоять рядом с вами, но никогда не узнаете, что она поёт под "плюс". Мне же пение под фанеру даётся тяжело, поскольку во всех моих композициях есть мощная литературная основа».
Wikipedia писал(а):Однако вокруг авторства Матецкого существует множество слухов: ещё в декабре 1984 года канадский певец и композитор †Леонард Коэн выпустил свою песню «Танцуй со мной до конца любви» с очень похожим проигрышем. Существовали многочисленные слухи, что Ротару потом боялась выезжать за границу на гастроли, опасаясь обвинения в плагиате.
Начну сегодняшнее повествование со скандалов (пламенный привет любителям телеканала ТНТ, а также телепередач Андрея Малахова!) =)
Wikipedia писал(а):In the middle of 2002, there was a feud between Noel Gallagher of Oasis and Walsh (who was initially musically inspired by the sound of Oasis). Gallagher had called the Starsailor singer a "cock" in an interview for NME magazine; something denied by the accused. However, when Walsh confronted Gallagher at the T in the Park festival in 2002, Gallagher claimed that, if he said it, then it must be true. Noel's brother Liam got involved, allegedly squaring up to Walsh on the same day. In live shows following this, most notably at the 2002 V Festival, the Starsailor frontman announced "it is nice to be good, and good to be nice". Gallagher went on to declare that the incident was "the most fun Walsh has had in his life". The feud was resolved at Glastonbury in 2004
В середине 2002 года произошла вражда между Ноэлем Галлахером из Oasis и Уолшем (который изначально был музыкально вдохновлен звучанием Oasis). Галлахер назвал певца Starsailor "петухом" в интервью журналу NME; что отрицается обвиняемым. Однако, когда Уолш противостоял Галлахеру на фестивале T in the Park в 2002 году, Галлахер утверждал, что если он это сказал, то это должно быть правдой. Брат Ноэля Лиам вмешался, якобы в тот же день подравшись с Уолшем. Во время концертов, последовавших за этим, особенно на фестивале V 2002 года, фронтмен Starsailor объявил, что «приятно быть хорошим и хорошо быть приятным». Галлахер заявил, что этот инцидент был «самым весёлым, что Уолш имел в своей жизни». Вражда была разрешена в Гластонбери в 2004 году.
Ох уж эти Галлах**ы, они просто кю! =)
Agharta.net писал(а):Джеймс Уолш начал петь в нежном восьмилетнем возрасте. "Я просто открыл рот и запел, попадая в такт и мелодию, в отличие от других ребят". В школьную компанию его не принимали, считая неудачником из-за его ранимости и застенчивости. Не преуспев и в спортивной команде, Джим переключился на музыку. В 12 лет он начал играть на фортепиано, в 14 - сочинять песни. "Не хотел бы я сейчас услышать эти песни", смеется он. "У меня ничего хорошего не выходило лет до 16", говорит Джеймс с мягким ланкаширским акцентом. Незадолго до того, как присоединиться к Бену и Стелу, Джеймс купил диск Джеффа Бакли Grace. "Это было настоящее открытие. Мне понравилась его честность, он тронул меня до глубины души, и я знал, что именно этого хочу достичь своей музыкой".
Джеймс писал стихи и музыку, но не мог воплотить своё представление о ней в составе трио. Группа прослушала множество гитаристов, но ни один не подошел - все были слишком амбициозны. Он начал играть на гитаре сам, а когда в начале 2000 года парни уговорили своего друга, Барри Уэстхеда, оставить халтуру в местном крематории и поиграть с ними, они неожиданно "поймали" свой звук. Эндрю Уолш, брат Джеймса, стал их менеджером и организовал первые концерты. В это время они взяли себе название Starsailor - ах, сколь немногочисленны ряды тех знатоков музыки, которым это имя говорило что-то в начале 2000 года! А между тем это название лучшего альбома великого Тима Бакли, главная работа всей его жизни, зримое воплощение его непризнанного гения, на десятилетия опередившего свое время. Тим выпустил свой первый альбом в 19 лет, и это была не проба пера начинающего сочинителя, но зрелая и завершенная работа уверенного в себе мастера. Первый альбом группы Starsailor - тонко настроенного инструмента, послушного творческому видению Джеймса Уолша - обладает тем же достоинством. Редкое это теперь явление в современной музыке...
Но в начале 2000 года об альбоме еще не было речи. Эндрю Уолш организовал для группы концерт в Лондоне, в маленьком зале Heavenly Social. Выступление не осталось незамеченным - последовал теплый отклик в New Musical Express и приглашение на фестиваль в Гластонбери. Когда группа вернулась в Лондон для повторного выступления в Heavenly Social, парни обнаружили, что зал забит до отказа, а представители записывающих компаний выстроились в очередь. Выбор пал на EMI Chrysalis, подразделение огромного концерна EMI, дом для 2500 групп и музыкантов. До конца года еще оставалось несколько месяцев, чтобы набраться сил и перевести дух. Потом началось безумие.
2001 год выстрелил серией восторженных отзывов в New Musical Express, Guardian и Times и на BBC Radio One. Radio One и NME как будто соревновались - кто наградит группу более звучным титулом. "Новые Coldplay". "Новые Travis". "Новая надежда британской музыки". "Лидеры нового акустического движения". Очень осторожно - "Ещё один новый Джефф Бакли, но на этот раз уже настоящий". И наконец коротко и ясно - "Лучшая новая группа". Учитывая, что восторги исходили от самых авторитетных журналистов и диджеев Англии, неудивительно, что концерты во все более объёмных залах проходили с аншлагами. Starsailor включили в число участников NME Carling Tour - впервые в истории этого тура в нём участвовала группа, не выпустившая не только альбома, но даже первого сингла.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются: 1. На 4етвереньках (Тишина — это просто • 2003) 2. Тишина — это просто (Тишина — это просто • 2003) 3. Жалкая заблудшая дура (Любовь — здесь • 2001) 4. Скажи мне, что это не конец (Все планы • 2009)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 17 июн 2021, 20:08, всего редактировалось 7 раз(а).
4e6yPaToP утром писал(а):1. Four to the Floor (Silence Is Easy • 2003) 2. Silence Is Easy (Silence Is Easy • 2003) 3. Poor Misguided Fool (Love Is Here • 2001) 4. Tell Me It's Not Over (All Plans • 2009)
Agharta.net писал(а):На волне всеобщего признания парни отправляются для записи дебютного альбома в знаменитую Rockfield Studios, помнившую среди прочих Van der Graaf Generator. За шесть недель с мая по июль альбом был записан и сведён. Как говорил Джеймс Уолш, "На нас возлагались такие надежды и нас наградили таким количеством громких имён, что просто хорошая работа была бы сочтена провалом. Мы должны были записать альбом не просто отличный, но совершенный. Сознание этого придавало нам силы". Как трогательно и наивно на первый взгляд - любую неуверенную в себе личность осознание такого прессинга раздавило бы. Однако ж результат, что называется, оправдал ожидания. Вновь слово Джеймсу: "Мы хотели, чтобы получилось что-то среднее между Grace Джеффа Бакли и Harvest Нила Янга". Почему такое название - Love Is Here? "Это и основная тема альбома, и в каком-то смысле отражение нашего мироощущения. Не нужно искать совершенства где-то далеко, посмотри - любовь рядом с тобой, она повсюду, только открой глаза".
...
Долгожданный альбом выходит в свет 8 октября. Ему достаётся второе место в чартах (сразу после Кайли Миноуг). Отличный результат для дебюта. Альбом сильный и ровный, не акустический, как пророчили одни, и не брит-поп, как надеялись другие, не вызывающий в памяти ни Coldplay, ни Muse, ни даже Travis. Совсем другие имена приходят на ум. Beatles. Doors. Pavlov's Dog - голос Джеймса немного напоминает Дэвида Серкампа. Джефф Бакли? - пожалуй, не слишком: нет той агрессивности, нет и чрезмерного стилистического разнобоя. Скорее, Тим. Его первый, волшебный, ослепительный "Tim Buckley". Не цитаты, не клише - его лиричность, кажущаяся безыскусность аранжировок, лёгкость, искренность, душевность без слащавости или надрыва.
29 октября проходит 12-я ежегодная церемония вручения наград журнала Q. Starsailor номинированы в категории "лучшая новая группа" наряду с "новой надеждой Америки" The Strokes, Turin Brakes, Goldfrapp, Tom McRae и Dido. Победа достается Starsailor.